Дмрв на двигатель AFB. Оригинал, неоригинал. Производители и результат их установки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 16 дек 2012.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #501 Мазаи, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
    Наслышан, что на АКЕ датчики практически вечные. Может помыть его. Если не поможет - потом уже колечко. Я свой мыл из покрасочного пистолета очистителем силикона (можно бензином Калоша). Аэрозольки различные есть промывочные, но это уже за деньги. Контроль - вольтметр на среднюю и крайнюю (не помню откуда край, в распайку глянь). Там 1 вольт. Допустимое 1.03 вольта. У меня до промывки был 1.032 вольта, после - 1.003. Машина поехала резвее, Вагкома в то время еще не было.
     
  2. aseriy

    aseriy Новичок

    2 дек 2012
    50
    A6/C5 2.5 TDI AKN
    То есть, если поставить кольцо со слишком маленьким внутренним диаметром, то будет сильно дымить? А дым белый или черный?
     
  3. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    У меня проблема чуть в другом. ДМРВ новый, но с ним и увеличился расход, сегодня по городу 13,7 средний показывало, и не могу сказать, что гонял...
    В общем, до него был расход гораздо меньше..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Спасибо, Мазай. "Зайцы" тебя не забудут :)
     
  5. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Черный естественно,белый это охлаждайка в цилиндры течет
     
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    не вводи в заблуждение!дымить может изза позднего впрыска,и текущих форсунок.:nod:
     
  7. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Согласен,просто вопрос был конкретно за кольцо дмрв
     
  8. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    а я про это!
     
  9. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Ну здесь ни могу не согласиться
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это могут быть и не связанные вещи. ДМРВ лучше контролировать по Вагу, другие показатели только ориентировочные. При занижающем расходомере обычно падает тяга. В общем не спеши выбрасывать деньги.
     
  11. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    #511 Patrick88, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
    Согласен, не спешу выбрасывать, хочу сначала шнурок подключить и смотреть что и как..., может и форсы в ремонт, а может и просто резиновые колечки заменить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #512 Мазаи, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
    Очень здраво. Удачи.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    компутер нужен по любому, даже чтоб колечко поставить

    т.к. ширину кольца все равно придется подбирать по компутеру... иначе соляра в трубу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Понял.
    А кольца менять, много разбирать придётся? Гемморойное это дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну если поршневые, то много, а если на ДМРВ, то ничего не надо разбирать.:)
     
  16. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Меня интересуют те, которые резиновые на форсунках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Замешкался, не ответил. Чёрный.
     
  18. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    Вот я с ваших колец в ДМРВ просто фигею. Так нельзя. Турбулентность на краях кольца делает показания хрен знает какими, т.е нелинейными. Там даже пластиковое кольцо-сетка с квадратными дырками специально стоит, чтобы поток на входе ламинарный был. Правильно -это труба внутри трубы-корпуса ДМРВ, с разрезом на ширину датчика -вставки. Или немного шире. Я себе сделал из пластикового воздуховода 100 мм толщиной стенки 1.6 мм. Фактически, уменьшил проходное сечение трубы. Подбирая толщину стенки и ширину разреза (стенки трубы, вдоль) можно точно рассчитать требуемый коэфф-т завышения показаний.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты всё правильно говоришь :nod:
    и последние модели ДМРВ как раз такие, труба внутри трубы :nod:

    Но в нашем случае, колечко - это временная мера (и очень эффективная), никто не говорит что так нужно ездить всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    Купил Стеллох 6106020SX левота конечно, но зато цена смешная, а он аццки завышает, вместо 350-420 (на ХХ, лето-зима)показал 540, есс-но после 3000 об выскочило "к.з на плюс" и ЭБУ в аварию. Тут конфликт интересов, с одной стороны типо "битва за экологию" т.е чтобы сажей не плевалось, а с другой -тупняк на низах. Думаю вот, или купить нормальный БОШ или впаять в цепь ДМРВ сигнала светодиод на 2.4 или 3 В и переменный резистор, крутя резистор можно будет "загнуть" ВВХ (воздух-вольтовую хар-ку ДМРВ) ровно настолько, чтобы "на верхах мощи" ошибка не вылазила. И затем регулировать по мере подыхания дмрв. Это наверное самое простое решение проблемы.