Наслышан, что на АКЕ датчики практически вечные. Может помыть его. Если не поможет - потом уже колечко. Я свой мыл из покрасочного пистолета очистителем силикона (можно бензином Калоша). Аэрозольки различные есть промывочные, но это уже за деньги. Контроль - вольтметр на среднюю и крайнюю (не помню откуда край, в распайку глянь). Там 1 вольт. Допустимое 1.03 вольта. У меня до промывки был 1.032 вольта, после - 1.003. Машина поехала резвее, Вагкома в то время еще не было.
То есть, если поставить кольцо со слишком маленьким внутренним диаметром, то будет сильно дымить? А дым белый или черный?
У меня проблема чуть в другом. ДМРВ новый, но с ним и увеличился расход, сегодня по городу 13,7 средний показывало, и не могу сказать, что гонял... В общем, до него был расход гораздо меньше..
Это могут быть и не связанные вещи. ДМРВ лучше контролировать по Вагу, другие показатели только ориентировочные. При занижающем расходомере обычно падает тяга. В общем не спеши выбрасывать деньги.
Согласен, не спешу выбрасывать, хочу сначала шнурок подключить и смотреть что и как..., может и форсы в ремонт, а может и просто резиновые колечки заменить...
компутер нужен по любому, даже чтоб колечко поставить т.к. ширину кольца все равно придется подбирать по компутеру... иначе соляра в трубу....
Вот я с ваших колец в ДМРВ просто фигею. Так нельзя. Турбулентность на краях кольца делает показания хрен знает какими, т.е нелинейными. Там даже пластиковое кольцо-сетка с квадратными дырками специально стоит, чтобы поток на входе ламинарный был. Правильно -это труба внутри трубы-корпуса ДМРВ, с разрезом на ширину датчика -вставки. Или немного шире. Я себе сделал из пластикового воздуховода 100 мм толщиной стенки 1.6 мм. Фактически, уменьшил проходное сечение трубы. Подбирая толщину стенки и ширину разреза (стенки трубы, вдоль) можно точно рассчитать требуемый коэфф-т завышения показаний.
ты всё правильно говоришь и последние модели ДМРВ как раз такие, труба внутри трубы Но в нашем случае, колечко - это временная мера (и очень эффективная), никто не говорит что так нужно ездить всегда.
Купил Стеллох 6106020SX левота конечно, но зато цена смешная, а он аццки завышает, вместо 350-420 (на ХХ, лето-зима)показал 540, есс-но после 3000 об выскочило "к.з на плюс" и ЭБУ в аварию. Тут конфликт интересов, с одной стороны типо "битва за экологию" т.е чтобы сажей не плевалось, а с другой -тупняк на низах. Думаю вот, или купить нормальный БОШ или впаять в цепь ДМРВ сигнала светодиод на 2.4 или 3 В и переменный резистор, крутя резистор можно будет "загнуть" ВВХ (воздух-вольтовую хар-ку ДМРВ) ровно настолько, чтобы "на верхах мощи" ошибка не вылазила. И затем регулировать по мере подыхания дмрв. Это наверное самое простое решение проблемы.