Дмрв на двигатель AFB. Оригинал, неоригинал. Производители и результат их установки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 16 дек 2012.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    а хитачи от АКЕ нет желания поставить и забыть о проблеме навсегда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #522 Иванушка, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    неа. Слишком много переделок, особенно перепрошивка ЭБУ. В стораз проще скорректировать ВВХ стабилитроном и резистором. И иметь возможность коррекции под любой попавшийся дмрв в будущем (заведомо завышающий)
    И сомневаюсь что Хитачи прям такой вечный. У меня стоял Меуле, 8 лет отпахал, и не занижает до сих пор, зато внезапно заглючил -иногда ноль выдает и движок тухнет.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, каждый боится того чего не знает :)))

    в прошивке можно настроить воздух как нужно, очень тонко,
    да и не только воздух....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #524 Иванушка, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    страх тут вообще нипричом. Элементарная целесообразность. Зачем вникать, тратить время, брать в голову много много всяких знаний, которые затем невозможно будет где-то применять, т.к они безнадежно устарели. И еще кучу оборудования, панельки, программатор, софтину всякую. Что потом с этим всем барахлом делать-то???
    Впаять резистор и стабилитрон много много проще. И надежней, в плане вероятности конечного результата.
    Кстати, этим-же можно поднять и наддув. Вот подачу топлива не поднимешь уже. Но и не надо, 54 мг это вполне себе предел, т.к большее -это аномально и опасно для движка, может прогореть.
     
  5. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    1)дмрв от аке стоит 1000-1500
    2)программатор 1000-1500
    3)кроватки,чипы-копейки
    4)знания-безценны.:nod: Или тут же можно попоросить клубней,помогут,если неохота вникать или нет такой способности
    5)попутно чипануть авто,добавить прыти.
    Выходит цена всего этого как одноразовый сраный аналог родного АФБ расходомера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты только подтвердил мою фразу :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    Все в итоге чотко получилось, ДМРВ Стеллох, резистор посл-но в цепь сигнала 100 ом, затем параллельно (на массу) светодиод с послед-но включенным переменным резистором 1 кОМ, отрегулировал его, на низах теперь едет очень хорошо, и на верхах в аварию не уходит. А будет дохнуть дмрв -просто подкручу переменник, "добавив" воздуха. Но для тех, кто не ищет простых и легких путей, для них конечно лучше поковырять прошивку ЭБУ :D
     

    Вложения:

  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    выложи данные в виде лога, проверим пропорцию воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    расширение вместо .зип сменить на .csv
     

    Вложения:

  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, ну вообщето ситуация довольно странная.

    пропорция воздух/наддув
    до 1600 - 1.1
    1600-1900 - около 1.3
    после 1900 - 1.0

    при норме
    1.05 внизу, до 0.85 вверху

    И еще, движек то у тебя чипованый, уже :))
    подача аж 54 мг, на А4 это должен быть ураган....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #531 Иванушка, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
    ниче не понял тут. Зачем соотносить воздух и наддув? Я думал, пропорция -это воздух / топливо, должно быть по теории не менее 15:1, а на практике, учитывая что наиболее поздняя ( т.е как раз та, которая чипованная) часть впрыснутого топлива не успевает толком сгореть как уже выплёвывается) и того менее. Поэтому лучше всего настраивать по фактическому дыму на выхлопе, что я и сделаю в ближайшее время.

    разве логу можно верить? кто-то уже точно измерял подачу ТНВД на поздних углах? Или хотя-бы математически просчитывал ее, исходя из кривизны шайбы плунжерной? У меня на ХХ без всех нагрузок 7.5 мг, тут говорят что надо 3-4мг, возможно этот сдвиг и дает 54 мг, а по факту там где-то под 50? Едет-то фактически на 180 лс, измерял.
     
  12. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а чиповка свыше 50-55 мг топлива малоэффективна поэтому, тут выход только один -распылители с большим суммарным сечением ставить. А что есть с большим, чем у АФБ ?
     
  13. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    А схему можешь выложить,как все сделал
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Жаль что ты не понимаешь таких простых вещей.
    К чему же еще привязаться чтобы узнать сколько воздуха попадает в мотор ? Только к наддуву ! (Кстати даже есть ЭБУ которые работает без ДМРВ, только по наддуву)

    Давно уже измерены зависимости наддува, оборотов и объема воздуха.
    Я тебе их чуть выше опубликовал.
    Общеизвестно что при атмосферном давлении и +20 градусах в литре воздуха 1200 мг.
    Но с ростом оборотов, воздух не успевает 100%-но наполнять цилиндры пропорционально давлению. Об этом и речь с самого начала.
    У нас на двигателе на 2000 об наполнение уже гдето 1000 мг.
    И к 4000 об оно опускается аж до 850-800 мг.

    Зная это, можно проанализировать качество работы ДМРВ.
    То что замеряет сейчас твой, я тебе сказал выше.


    А чему тогда верить, как не логам ? :flirty:
    У тебя поднята и топливоподача и наддув тоже кстати.... :nod:


    Правильно говоришь. Мы все это обмусоливали ооочень подробно...
    Данные опубликованы на форуме.
     
    Tolian afb нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #535 Иванушка, 13 дек 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    ты криво выразил мыслю, вот я и не понял сразу. извини.
    так и привязывать воздух надо к оборотам, а не к наддуву, который сам по себе гуляет.
    и тут опять засада. зимой -20 а летом +30, разница под 20% будет.
    это и коню понятно
    зачем? Гораздо проще и надежнее настроить на малодымную работу движка при полной нагрузке во всем диапазоне оборотов. Ну допустимо чтобы на самых верхах немного дымил.
    А то что ЭБУ мониторит воздух по дмрв и сравнивает его с границами допустимых значений по оборотам, и чуть что -сразу в аварию вываливается, так это и коню понятно.
    зачем? всё-же просто предельно, между сигнальным и массой впаиваешь последовательно соединенные диод и перем. резистор 1 ком. затем впаиваешь 100 ом последов-но в разрыв сигнального между этой впайкой и самим дмрв.
    А если вместо 100 ом впаять переменик 200 ом, то можно будет регулировать еще и вот этот баланс
    но я считаю что это излишне, надо просто чуток убавить, уменьшатся средние и верхи а низы останутся как есть
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1114 1.11 1.10
    1160 1.13
    1230 1.10
    1276 1.08
    1346 1.06
    1438 1.11
    1508 1.17 1.05
    1601 1.25
    1740 1.35
    1879 1.26
    2065 1.12 1.00
    2227 1.02
    2413 1.01
    2575 1.01
    2738 1.02
    2900 1.02
    3086 1.02 0.90
    3225 1.02
    3364 1.02
    3480 1.02
    3596 1.02
    3689 1.01
    3805 0.98
    3898 0.98
    3990 0.96 0.80

    1 и 2 столбец это твои данные, 1- обороты, 2 - коэф.
    а 3-ий коэф. - то как должен работать исправный ДМРВ.

    Твой алгоритм дает слишком много воздуха (коэф 1.35) при 1750 об.
    А на соседних обротах прирост не такой большой.

    Былоб оптимально, если сделать коэф примерно 1.20 на самых низах, и плавно снижать его до нормальных 1.00 к 2000 об, а дальше оставить сток, т.е. 0.9 и 0.8....

    Пойми, наддув тут не причем, мы говорим о работе ДМРВ, и то как он считает воздух, при любом наддуве. Пропорции !
     
    Tolian afb нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    А какой сигнальный,а какой минус,разъясни пожалуйста
     
  18. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #538 Иванушка, 13 дек 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    дизель это не бензиновый, дмрв тут чисто чтобы аварийные режимы отлавливать, поэтому пофигу исправность(в разумных пределах). меня не устроили жосткие заводские пределы и я их немного расширил :D
    ну в этой теме кто-то уже замечал, что даже оригинал немного занижает, т.е экология чтобы и все такое. Поэтому ничего страшного, что у меня завышает воздух. Главное, чтобы не дымил. И только тогда будет макс. тяга, ограниченная реальной дымностью, а не "виртуально-посчитанной". Даже хорошо, что завышает, ибо как только где-то что-то поломается-разбалансируется (наддув, дмрв, дырявый впуск и т.д) я сразу это увижу по дымному выхлопу. А убавить немного конечно надо, и совсем не из-за "неправильных коэфф-тов, а чтобы в сильный мороз ЭБУ в аварию не уходил, показания ДМРВ -то станут еще больше. Т.е тут концепция такая- всегда максимум тяги, а выхлоп -дело вторичное, а в заводских настройках там главное-выхлоп, а потеря тяги -дело вторичное. И да, еще турбина намного быстрее раскручивается, как будто мотор-атмосферник.
    указанный выше дмрв - конт №3-масса, №5-сигнальный
     
  19. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #539 Иванушка, 13 дек 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    а вот что смешно, был дмрв оригинал, начал дохнуть потихоньку, воткнул кольцо внутри, правильное(т.е -труба), на низах поехало чуток получше но зато на верхах стало уходить в аварию. вот тебе и оригинал правильный.

    тут по твоим расчетам при полном газе на 1700об дымить должно аццки. однако если поделить воздух на топливо -получится пропорция 17:1 . вполне нормально.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я езжу на 16:1 во всём диапазоне без дыма !:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...