неа. Слишком много переделок, особенно перепрошивка ЭБУ. В стораз проще скорректировать ВВХ стабилитроном и резистором. И иметь возможность коррекции под любой попавшийся дмрв в будущем (заведомо завышающий) И сомневаюсь что Хитачи прям такой вечный. У меня стоял Меуле, 8 лет отпахал, и не занижает до сих пор, зато внезапно заглючил -иногда ноль выдает и движок тухнет.
хмм, каждый боится того чего не знает )) в прошивке можно настроить воздух как нужно, очень тонко, да и не только воздух....
страх тут вообще нипричом. Элементарная целесообразность. Зачем вникать, тратить время, брать в голову много много всяких знаний, которые затем невозможно будет где-то применять, т.к они безнадежно устарели. И еще кучу оборудования, панельки, программатор, софтину всякую. Что потом с этим всем барахлом делать-то??? Впаять резистор и стабилитрон много много проще. И надежней, в плане вероятности конечного результата. Кстати, этим-же можно поднять и наддув. Вот подачу топлива не поднимешь уже. Но и не надо, 54 мг это вполне себе предел, т.к большее -это аномально и опасно для движка, может прогореть.
1)дмрв от аке стоит 1000-1500 2)программатор 1000-1500 3)кроватки,чипы-копейки 4)знания-безценны. Или тут же можно попоросить клубней,помогут,если неохота вникать или нет такой способности 5)попутно чипануть авто,добавить прыти. Выходит цена всего этого как одноразовый сраный аналог родного АФБ расходомера...
Все в итоге чотко получилось, ДМРВ Стеллох, резистор посл-но в цепь сигнала 100 ом, затем параллельно (на массу) светодиод с послед-но включенным переменным резистором 1 кОМ, отрегулировал его, на низах теперь едет очень хорошо, и на верхах в аварию не уходит. А будет дохнуть дмрв -просто подкручу переменник, "добавив" воздуха. Но для тех, кто не ищет простых и легких путей, для них конечно лучше поковырять прошивку ЭБУ
хмм, ну вообщето ситуация довольно странная. пропорция воздух/наддув до 1600 - 1.1 1600-1900 - около 1.3 после 1900 - 1.0 при норме 1.05 внизу, до 0.85 вверху И еще, движек то у тебя чипованый, уже ) подача аж 54 мг, на А4 это должен быть ураган....
ниче не понял тут. Зачем соотносить воздух и наддув? Я думал, пропорция -это воздух / топливо, должно быть по теории не менее 15:1, а на практике, учитывая что наиболее поздняя ( т.е как раз та, которая чипованная) часть впрыснутого топлива не успевает толком сгореть как уже выплёвывается) и того менее. Поэтому лучше всего настраивать по фактическому дыму на выхлопе, что я и сделаю в ближайшее время. разве логу можно верить? кто-то уже точно измерял подачу ТНВД на поздних углах? Или хотя-бы математически просчитывал ее, исходя из кривизны шайбы плунжерной? У меня на ХХ без всех нагрузок 7.5 мг, тут говорят что надо 3-4мг, возможно этот сдвиг и дает 54 мг, а по факту там где-то под 50? Едет-то фактически на 180 лс, измерял.
а чиповка свыше 50-55 мг топлива малоэффективна поэтому, тут выход только один -распылители с большим суммарным сечением ставить. А что есть с большим, чем у АФБ ?
Жаль что ты не понимаешь таких простых вещей. К чему же еще привязаться чтобы узнать сколько воздуха попадает в мотор ? Только к наддуву ! (Кстати даже есть ЭБУ которые работает без ДМРВ, только по наддуву) Давно уже измерены зависимости наддува, оборотов и объема воздуха. Я тебе их чуть выше опубликовал. Общеизвестно что при атмосферном давлении и +20 градусах в литре воздуха 1200 мг. Но с ростом оборотов, воздух не успевает 100%-но наполнять цилиндры пропорционально давлению. Об этом и речь с самого начала. У нас на двигателе на 2000 об наполнение уже гдето 1000 мг. И к 4000 об оно опускается аж до 850-800 мг. Зная это, можно проанализировать качество работы ДМРВ. То что замеряет сейчас твой, я тебе сказал выше. А чему тогда верить, как не логам ? У тебя поднята и топливоподача и наддув тоже кстати.... Правильно говоришь. Мы все это обмусоливали ооочень подробно... Данные опубликованы на форуме.
ты криво выразил мыслю, вот я и не понял сразу. извини. так и привязывать воздух надо к оборотам, а не к наддуву, который сам по себе гуляет. и тут опять засада. зимой -20 а летом +30, разница под 20% будет. это и коню понятно зачем? Гораздо проще и надежнее настроить на малодымную работу движка при полной нагрузке во всем диапазоне оборотов. Ну допустимо чтобы на самых верхах немного дымил. А то что ЭБУ мониторит воздух по дмрв и сравнивает его с границами допустимых значений по оборотам, и чуть что -сразу в аварию вываливается, так это и коню понятно. зачем? всё-же просто предельно, между сигнальным и массой впаиваешь последовательно соединенные диод и перем. резистор 1 ком. затем впаиваешь 100 ом последов-но в разрыв сигнального между этой впайкой и самим дмрв. А если вместо 100 ом впаять переменик 200 ом, то можно будет регулировать еще и вот этот баланс но я считаю что это излишне, надо просто чуток убавить, уменьшатся средние и верхи а низы останутся как есть
1114 1.11 1.10 1160 1.13 1230 1.10 1276 1.08 1346 1.06 1438 1.11 1508 1.17 1.05 1601 1.25 1740 1.35 1879 1.26 2065 1.12 1.00 2227 1.02 2413 1.01 2575 1.01 2738 1.02 2900 1.02 3086 1.02 0.90 3225 1.02 3364 1.02 3480 1.02 3596 1.02 3689 1.01 3805 0.98 3898 0.98 3990 0.96 0.80 1 и 2 столбец это твои данные, 1- обороты, 2 - коэф. а 3-ий коэф. - то как должен работать исправный ДМРВ. Твой алгоритм дает слишком много воздуха (коэф 1.35) при 1750 об. А на соседних обротах прирост не такой большой. Былоб оптимально, если сделать коэф примерно 1.20 на самых низах, и плавно снижать его до нормальных 1.00 к 2000 об, а дальше оставить сток, т.е. 0.9 и 0.8.... Пойми, наддув тут не причем, мы говорим о работе ДМРВ, и то как он считает воздух, при любом наддуве. Пропорции !
дизель это не бензиновый, дмрв тут чисто чтобы аварийные режимы отлавливать, поэтому пофигу исправность(в разумных пределах). меня не устроили жосткие заводские пределы и я их немного расширил ну в этой теме кто-то уже замечал, что даже оригинал немного занижает, т.е экология чтобы и все такое. Поэтому ничего страшного, что у меня завышает воздух. Главное, чтобы не дымил. И только тогда будет макс. тяга, ограниченная реальной дымностью, а не "виртуально-посчитанной". Даже хорошо, что завышает, ибо как только где-то что-то поломается-разбалансируется (наддув, дмрв, дырявый впуск и т.д) я сразу это увижу по дымному выхлопу. А убавить немного конечно надо, и совсем не из-за "неправильных коэфф-тов, а чтобы в сильный мороз ЭБУ в аварию не уходил, показания ДМРВ -то станут еще больше. Т.е тут концепция такая- всегда максимум тяги, а выхлоп -дело вторичное, а в заводских настройках там главное-выхлоп, а потеря тяги -дело вторичное. И да, еще турбина намного быстрее раскручивается, как будто мотор-атмосферник. указанный выше дмрв - конт №3-масса, №5-сигнальный
а вот что смешно, был дмрв оригинал, начал дохнуть потихоньку, воткнул кольцо внутри, правильное(т.е -труба), на низах поехало чуток получше но зато на верхах стало уходить в аварию. вот тебе и оригинал правильный. тут по твоим расчетам при полном газе на 1700об дымить должно аццки. однако если поделить воздух на топливо -получится пропорция 17:1 . вполне нормально.