реально дымить начинает гдето при 1:14 а до этого можно только запах чувствовать, но при разгоне и это сложно... в заводской прошивке пропорции от 21 до 17, в зависимости от оборотов и подачи топлива...
Здравствуйте. Купил себе расходомер Bosh для AFB. Решил записать лог, а при просмотре графика вылезла странная особеность - показания как бы наоборот. Может контакты перепутаны? Спойлер
Ерунда какаято. Лог никакой, ничего не видно. Запиши лог 1,10,11, интенсивный разгон на одной передаче
Я именно ДМРВ проверить хотел в разных режимах. Выходит чем больше запрошеный воздух, тем меньше показания датчика. Не понимаю почему так.
Только что записал лог. Из потребителей включены только фары. С увеличением оборотов и давления, показатели ДМРВ стремятся вниз. странно как-то. Спойлер
нда... прикольно, ДМРВ похоже совсем левый, новый Бош не может так работать, че купил то, конкретно, парт-намбер в студию ? ЗЫ Воздухан на турбине пристегнут ?
Может я слепой, но на фото как-то неявно видно отверстие для входа воздуха. Оно там есть? Про "наоборот" тоже мысль приходила...
в твоем логе и турбу видно, нет проблемы, чтобы турбу было видно лучше, запиши такойже, но только на более высокой передаче, и начиная с 1200 об форсы косвенно видно в группах 1,13,14
Там его другой стороной не поставить. Отверстие для воздуха там есть. Вот только не могу найти схему на этот ДМРВ чтобы сравнить. Не покидает меня мысль что контакты могут не совпадать.
ЕЩЕ ВОПРОС ДРУГ ПРЕДЛАГАЕТ ЗА ДАРОМ ГОЛОВЫ ОТ ДВИЖКА БАУ ТИПА НА ЗАПЧАСТИ ОНИ НА МОЙ БЛОК ВСТАНУТ ВМЕСТЕ С ФОРСАМИ? И ПЕРЕШИВАТЬ ЧТО ТО НАДО БУДЕТ ИЛИ ПРОСТО ПЕРЕСТАВИТЬ ГОЛОВЫ С ФОРСАМИ СЛЫШАЛ ЧТО ГОЛОВЫ БАУ ЛУЧЬШЕ ЧЕМ?
Лучше или не лучше - вопрос, мнения разные есть. Уже много лет это обсуждается. Лично мое мнение, если родные А-головы без проблем стоят и работают, то нечего их менять. В - не идеальны, вон буквально вчера тема новая появилась, размолотило вал в ГБЦ. А запчати на В-головы в два-три раза дороже чем на А. ГБЦ подходят, форсунки лучше свои оставь. ЗЫ Если у тебя куча вопросов не по теме, заведи отдельную свою тему !!
Так друзья, поставил старый пирбург, 7.22684.08.0. На ходу не проверял, но на холостых показания 327мг. Зато показания температуры воздуха на впуске 74град, ну и соответственно запрашивает 530мг воздуха, а ещё появился едкий запах дизеля на холостых.