Вообще, 3 группа это о работе ЕГР, и соответственно смотрится, когда этот ЕГР в принципе должен работать. (у себя его давно изничтожил). В остальное время 3 окно показывает кол-во воздуха которое видит ДМРВ. В тесте на разгон (там где 3 передача и тапка в пол) воздух должен достигать, если правильно помню данные для AKN, 800мг/цикл при этом давление во впуске (11 группа, 2 окно - запрос, 3 окно - факт) должно достигать запроса (это где-то 2000 - 2300 мбар), а подача топлива (1 группа 2 окно) также должна достигать максимума (для AKN вроде около 38 мг/цикл). С цифрами могу ошибаться, но не координально. У тебя и в помине нет подобного. Давление во впуске пытается расти и подача хочет, но воздуха мало (см. 3 группу, 2 окно - что хочет мотор, 3 - что видит ДМРВ). Можно несколько (не на много) поднять показания ДМРВ, поставив перед ДМРВ колечко из картона, но это только для проверки. Снять показания и сравнить со старыми. Воздуха мотор должен увидеть больше и соответственно подача должна увеличится. Если это так, то в правильном направлении двигаемся (ДМРВ - врет).
Все понял, пока по работе в отгулах, есть время. Сегодня поставлю колечко, сниму логи. Спасибо. А что нужно в прошивка править для AKEшного расходометра?
Поставил колечко побольше, до 2000 черный дым, но порезвее еще стала. Логи снял. Куда рыть теперь? Под турбу?
Ну, похоже что ДМРВ надо калибровать в прошивке. ТНВД, как уже Дима сказал, надо посмотреть. С последним колечком раз дымить стала, то дозу тнвд способен нормальную выдать (на первый взгляд), а вот что с углом при этом и надо выяснить.
Удлинил на оборот шток турбины, стало получше. Завтра логи сниму. Все таки стоит калибровать ДМРВ или с кольцами мудрить? На последнем, большем кольце корректно работает ДМРВ?
Сложно сказать, я не сильно с картами прошивки разбирался. Но колечками играться не правильный подход, не факт (почему то даже уверен), что зависимость линейная. В теме про прошивки наших 2.5 по моему было про калибровку, но там делалось для AFB. Не знаю как для AKN, пойдет ли. В любом случае, поищи, там и адреса карт калибровки должны быть. Посмотрим на AKN и на AKE, может поймем, как одно к другому привязать. А лучше с Валерой связаться и спросить, а может он время найдет помочь.
Ощущение, что ДМРВ, коряво показывает воздух. Хотя хз. Шток турбы удлинил на оборот, на низах стало лучше, на оборотах чёрный дым на выпуске. Валера полтора мес назад был в сети. Печаль. По идее, я же могу прошивка через К-Кан шнурок слить, правильно? Только надо знать, че там править
На AKN не знаю, на АКЕ прошивку скинуть и залить можно шнурком Galletto1260 через разъем. Стоит шнурок около 1000р. На AFB такое не прокатывает.