Дмрв на двигатель AFB. Оригинал, неоригинал. Производители и результат их установки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 16 дек 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    судя по номеру, этот ДМРВ для 1.9 ТДИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Добрый вечер! Скажите, в AKN,тоже необходимо кроватки впаивать, чтобы на AKE шный ДМРВ перейти?
     
  3. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Снял логи, не едет ни фига с этим ДМРВ
     

    Вложения:

  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Воздуха вообще нет.
     
  5. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Ошибка ушла по ДМРВ
     
  6. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Слава, сколько должно быть? В 3 гр. 2 окно 240 вроде было, 3-е 96 на хх
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вообще, 3 группа это о работе ЕГР, и соответственно смотрится, когда этот ЕГР в принципе должен работать. (у себя его давно изничтожил). В остальное время 3 окно показывает кол-во воздуха которое видит ДМРВ. В тесте на разгон (там где 3 передача и тапка в пол) воздух должен достигать, если правильно помню данные для AKN, 800мг/цикл при этом давление во впуске (11 группа, 2 окно - запрос, 3 окно - факт) должно достигать запроса (это где-то 2000 - 2300 мбар), а подача топлива (1 группа 2 окно) также должна достигать максимума (для AKN вроде около 38 мг/цикл). С цифрами могу ошибаться, но не координально. У тебя и в помине нет подобного. Давление во впуске пытается расти и подача хочет, но воздуха мало (см. 3 группу, 2 окно - что хочет мотор, 3 - что видит ДМРВ). Можно несколько (не на много) поднять показания ДМРВ, поставив перед ДМРВ колечко из картона, но это только для проверки. Снять показания и сравнить со старыми. Воздуха мотор должен увидеть больше и соответственно подача должна увеличится. Если это так, то в правильном направлении двигаемся (ДМРВ - врет).
     
  8. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Все понял, пока по работе в отгулах, есть время. Сегодня поставлю колечко, сниму логи. Спасибо. А что нужно в прошивка править для AKEшного расходометра?
     
  9. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Поставил колечко, снял логи. Порезвее стала, после 2000 быстро набирает, до 2000 не хочет
     

    Вложения:

    • Logs2507.zip
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      9
  10. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Поставил колечко побольше, до 2000 черный дым, но порезвее еще стала. Логи снял. Куда рыть теперь? Под турбу?
     

    Вложения:

  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ТНВД, проверь внутрикорпусное и отрегулируй турбину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Таблицу калибровки расходомера (ДМРВ). Сам я этим не занимался, UTUG точно знает и делал такое.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, похоже что ДМРВ надо калибровать в прошивке. ТНВД, как уже Дима сказал, надо посмотреть. С последним колечком раз дымить стала, то дозу тнвд способен нормальную выдать (на первый взгляд), а вот что с углом при этом и надо выяснить.
     
  14. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Удлинил на оборот шток турбины, стало получше. Завтра логи сниму. Все таки стоит калибровать ДМРВ или с кольцами мудрить? На последнем, большем кольце корректно работает ДМРВ?
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сложно сказать, я не сильно с картами прошивки разбирался. Но колечками играться не правильный подход, не факт (почему то даже уверен), что зависимость линейная. В теме про прошивки наших 2.5 по моему было про калибровку, но там делалось для AFB. Не знаю как для AKN, пойдет ли. В любом случае, поищи, там и адреса карт калибровки должны быть. Посмотрим на AKN и на AKE, может поймем, как одно к другому привязать.
    А лучше с Валерой связаться и спросить, а может он время найдет помочь.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так уж и линейная? :)
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Наоборот. Ты кусками не читай.
    Убери скобки. получишь.
     
  18. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Ощущение, что ДМРВ, коряво показывает воздух. Хотя хз. Шток турбы удлинил на оборот, на низах стало лучше, на оборотах чёрный дым на выпуске. Валера полтора мес назад был в сети. Печаль. По идее, я же могу прошивка через К-Кан шнурок слить, правильно? Только надо знать, че там править
     
  19. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    У Валеры там телефон в профиле попробуй позвонить, думаю не откажет в помощи.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На AKN не знаю, на АКЕ прошивку скинуть и залить можно шнурком Galletto1260 через разъем. Стоит шнурок около 1000р. На AFB такое не прокатывает.