Еду 3 недели на Пирсбурге- огонь, птица, мускул кар понимаешь. Вообщем пока не жалуюсь, 1000 км в неделю, 800 по трассе, фуру очень хорошо обгоняет.
Фишка отличается, а контакты один в один - шаг контактов и толщина контактных пластин. Я срезал пластиковую часть шлицовкой (контакты оставались нетронутыми) и ставил срезанную пластиковую часть с дохлого родного датчика. Сажал на эпоксидку, главное точно отцентровать относительно контактов и не перепутать 1 и 5 контакты. Подключение бортового разъема - без проблем, стыкуется как к родному.
Логи сниму конечно, но только при разгоне разгоняю до 3000, а так 99%времени и до 2000 не дотягиваю, автомат...
Нее, ненадо так, просто шланг с ЕГР сдерни если не заглушен конечно, и посмотри сколько на холостом ходу показывает.
нее не заглушен, наверное... Вот с этого гриба вакумный шланчик сдёрнуть на прогретом двигателе и посмотреть обороты?
Помоему в треттей, второе окно сколько должно быть, третье сколько в реале. Влера! Поправь если ошибаюсь.