У меня на а4 б5 ф.л. 2000 g. двигатель АКN (был типтроник стал механика) залита прошивка от Allroud. А6. Вчера заменил ДМРВ Bocsh на Hitachi, т.к. на холостых датчик показывал 400 мг/л., промывка не помогла. Фишку на hitachi перепаял,цвет проводов как на моей точь в точь, но комп показывает больший расход. Еше обнаружил что один из 5 проводков к ДМРВ зеленого цвета, у меня из двигателя подведен с проводком черного цвета, который не подключен. они оба в экранированной оплетке. Тестером прозвонил подключенный Hitachi , показания бред - нет ни 5 V постоянных. Что за ерунда посоветуйте с подключением Hitachi.
Вообще-то на Allroad изначально Хитачи и ставился и никогда не было AKN (имеется ввиду тнвд от AKN, возможно они совместимы, не знаю), но поскольку уже стоял Бош, то вероятно прошивку правили. Чтоб не парится, на мой взгляд, лучше просто залить стоковую прошивку.
Распиновка: BOSСH 1 - 5 HITACHI BOSСH 2 - 2 HITACHI BOSСH 3 - 3 HITACHI BOSСH 4 - 1 HITACHI BOSСH 5 - 4 HITACHI И в прошивке обязательно править!!! Откуда уверенность что залита прошивка от Allroud. А6?
Почему у меня прошивка Allroud a6 расписал в собшении (менялся коробас - автомат на механику), перекодировка не подходит, только залив другой прошивки. Yuzeff, может у вас имеется этаже прошивка от Allroud с подправленной калибровкой под Hitachi? Стер все ошибки в двигателе, теперь ничего не ,,вьлазеет,, , запрашиваемое количество воздуха 212 , и 212 по датчику. разгон нормальный, но в 15 группе на прогретом двигателе количество инъекций 6,3 мг, расход топлива на холостых 1,0 л /h. заметил что показания форсунки 1 цилиндра - 1,06 mg/str. Все лишние потребители отключены. может ничего не переделывать, только первую форсунку отремонтировать?
На Allroud a6 изначально стоит ДМРВ Hitachi, и в прошивке он прописан! У кого стоит ДМРВ BOSСH (АФБ, АКН) тогда при замене на Hitachi нужно править в прошивке, на всех остальных изначально стоит Hitachi.
Я так понял, прошивку Валера правил. Взял свою от Роуда и прописал туда Бош ДМРВ, т.к. у Serzik Бош стоял. Теперь, при переходе на Хитачи, надо просто залить стоковую прошивку с Роуда. Но тут вопрос с тнвд. На Валерином Роуде мотор АКЕ и родной тнвд ....106Е, вот и надо искать стоковую прошивку такую, а прошивки эти выкладывали, можно глянуть тему "Прошивки наших 2.5 TDI...". У меня такой же аппарат, но на АКПП, если надо, могу от него поискать прошивку.
Сегодня помыл систему Winn"s -ом, показания по всем форсункам упали, стали мизерными к нулю, расход стал проскальзывать 0,9 л/ч и во втором окне 15 группы количество инъекции (факт.данные) - 6- 5,6 mg/str, но форсунка первого цилиндра все же выше всех - 0,73 , а при движении она же 1,57 при том как остальные - 0, 57. Думаю что первую форсунку в ремонт или это из-за дмрв форсунка льет?
Всем доброго времени суток! А6с5 2.5 BDG какой по заводу должен быть дмрв, стоит хитачи, едет как то вяло,фишку снимаешь и без изменений, только ошибка со снятым и все.Может что по логом будет понятно,если нет то пере запишу.