Кто то уже выкладывал подборку по аналогам ДМРВ, причем первые несколько пунктов взяты с моего старого поста, так вот данный датчик немного занижает показания, легко компенсировать небольшим колечком.
Фото старого оригинального датчика со срезанной пластиковой частью разъема, рядом удаленная таким же образом неподходящая пластиковая часть с нового датчика.
Спасиб, теперь понятно, уточни пожалуйста номер этого датчика от ТАЗа. Поеду себе куплю, и также сделаю, мой совсем уже дохлый, колечки на пол диаметра приходится ставить ).
Да в принципе и без кольца едет машина нормально, просто сравнивал с новым оригиналом - отличие в показаниях только на больших значениях подачи воздуха, но небольшое, 650 и 700, к примеру.
А вот ещё - http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4C007820&flag=385877104 позиционируется в экзисте как заменитель.
Не проверял, пишу только о том, что проверено лично. Что там внутри, у этого заменителя? Скорее всего не BOSCH
Купил. Купил к нему вот такую фишку дабы не коцать сразу новый датчик, и вот-так выглядит сам сердечник
Это у 037-го не совпадают. Поставил я его сейчас, в свою трубу, без колечка занижает.логи выложу вечером, щас некогда архивировать, извините.
Понимаю, но сегодня не смогу, у нас оттепель, не могу из гаража выехать, (дорога растаяла).Скажу так - при отключенном ЕГР на хх. без кольца в третей группе показывает 400. С этим кольцом 590. Кольцо жирное 11мм. но тупняк с ним на низах минимальный . Валера скажи мне судя по последнему логу, стоит-ли мне укоротить шток на турбине?