)) укоротить ?? я вообще ничего не могу сказать, логов пока нет нужных где 10-я группа. Шток укорачивать нужно до тех пор пока не поймаешь передув, после нужно его чуток удлиннить, это и будет идеальное положение. По пол оборота. Вообще с правильной прошивкой, длинна штока может быть не оптимальной, лишь бы в определенном допуске. Для штатной прошивки, т.к. написал выше.
"Простые методы самые надёжные методы" Сколько колечек я не ставил, а вот дыма чёрного ни разу не видел, и разгон в целом очень вялый, провода идущие от ЭБУ ТНВД на исполнители имеют следы ремонта, те. их явно перекусывали и хз. что делали, мож. мозги меняли, а мож. тот злосчастный транзистор? Одно ясно точно - калибровка нарушена и ТНВД явно не выдаёт положенных миллиграммов. Собственно вопрос - как заставить насос тупо во всех режимах выдавать больше? P.S. Датчик под крышкой смещён до упора в право, цикловая 2.5-2.8
Если меняли транзистор, могли поставить не совсем тот, что нужен. Можно не снимая насос, поднять крышку и посмотреть, что там за транзистор, меняли его или нет. Может просто любимый случай Джонотана, насос в ремонт!
Вот совсем не охота мне копаться в насосе, кто пользовался "чип боксом" или "коробочкой", не знаю как правильно называется.
ТНВД совсем плох, похоже на случай Джонотана (дохлый насос подкачки). Согласен с serg_94. Поршень опережения (вместе с кулачковой шайбой) всегда отстает, кривизна кулачков во время впрыска пологая, нет ни нужного давления ни объема впрыска. Измерь внутрикорпусное давление ТНВД.
Сбрасывай логи на х.х. по 1-3-4, 4-й в базовых, 13-14. Логи на разгоне на 3-й с 1000 до 3500 по 1-3-11 По твоим логам логам, надо регулировать упорный на турбине!
Чуть позже сниму логи как ты и сказал, а так вообще вяловатая машинка, особенно до 2000об. ДМРВ седня поставил HUCO.
По теме, геометрию чистил пару месяцев назад. Недавно выходил из строя 75ый. Разобрал поменял шток с резинкой, собрал - заработал.
Дмитрий, а может быть такая разница запрашиваемого давления внизу и фактического из-за дырки во впуске??? я свою ещё так и не заклеил...((( но с другой стороны на верхах-то даёт нормально??? я вчера упорный у себя подкрутил, +1,5 оборота от касания, коробка лучше стала переключать, но всё равно зависает и пинает с 2на3, ну и едет где-то около 2000, цифры ещё не смотрел не ездил, так пока только ощущуния....и если не додув в низу упорный вверх??
Насчёт дырки, если она есть, с ней ездить нельзя! Можно турбину нагнуть, превысит допустимые обороты и уйдёт в разнос... Насчёт упорного, у него есть оптимальное положение, ни маленькое ни большое что-бы хорошо дуло до 2000об!