Дмрв на двигатель AFB. Оригинал, неоригинал. Производители и результат их установки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 16 дек 2012.

  1. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Если не трудно распиши как это сделать?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    11-Login (AKE 26252) ->10-Adaptation->01-->GO Меняем значение (увеличиваем или уменьшаем) -->TEST--> Save катаемся смотрим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    А для афб есть логин?
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    26261-акпп!И вроде бы 26262-мкпп
     
  5. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Блин забыл спросить надо на заведеней машине это делать или нет?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нет на незаведеней машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сколько проверял - нет никкой разницы на заведенном или незаведенном моторе это делаем. Если на заведенном, то сразу заметно изменение коррекции, если распылители дохлые уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    И последний вопрос. Значение цикловой в первой группе будет изменяться? И ко сколько его подгонять?
     
  9. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Вообщем через адаптацию показания цикловой не изменились вообще. пробовал от одного предела до другого изменять значения, толку ноль. Поставил кольцо на MAF снял логи. посмотрите, мне кажется что с кольцом переборщил.
     

    Вложения:

  10. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    подскажи как у нас это делать,у меня такой же как у тебя двигатель и мкп
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Логин 26262, адаптация 1-ой группы. Базовое значение 42768, меняешь в меньпую/большую сторону, обкатываешь, снимаешь логи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    а на сколько можно менять максимально,хочу сегодня попробовать?
    т.е.какое значение конечное 42768>?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Изменение цикловой двиганием датчика внутри ТНВД меняет AFR (отношение топливо/воздух), при этом видим изменение цикловой,

    Меняя значение путём адаптации в 1 группе меняем отношение топливо/воздух, при этом цикловая НЕ МЕНЯЕТСЯ!

    +1 Кольцо уменьшь!
    Упорный крутил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не помню точно. Возможно макс. 43768, мин. 42268. Вписываешь значение, жмешь ТЕСТ - если проходит, сохраняешь. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Возможно, максимальная цикловая меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Кажется, у мене немного лучше разгонялась, когда УМЕНЬШАЛ значение, адаптируя 1-ую группу. Делал меньше топлива, оставалось больше воздуха для эффективного сгорания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    вот попробую сравню,ща вроде тоже неплохо едет,жена сегодня прокатилась говорит рвет классно,но сам понимаешь человеку всегда хочется большего:hi:спасибо за подсказки
     
  18. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Нет упорный не крутил. Кстати шток до упорного не доходит пару милиметров. Причем когда только завел поднимается до упорного, а прокачусь и не доходит чуть чуть
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Точно вспомнил - значение уменьшал и разгонялась шустрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему у меня 059 906 461 D - буква D на оригинальной трубе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...