11-Login (AKE 26252) ->10-Adaptation->01-->GO Меняем значение (увеличиваем или уменьшаем) -->TEST--> Save катаемся смотрим
Сколько проверял - нет никкой разницы на заведенном или незаведенном моторе это делаем. Если на заведенном, то сразу заметно изменение коррекции, если распылители дохлые уже.
Вообщем через адаптацию показания цикловой не изменились вообще. пробовал от одного предела до другого изменять значения, толку ноль. Поставил кольцо на MAF снял логи. посмотрите, мне кажется что с кольцом переборщил.
Логин 26262, адаптация 1-ой группы. Базовое значение 42768, меняешь в меньпую/большую сторону, обкатываешь, снимаешь логи.
Изменение цикловой двиганием датчика внутри ТНВД меняет AFR (отношение топливо/воздух), при этом видим изменение цикловой, Меняя значение путём адаптации в 1 группе меняем отношение топливо/воздух, при этом цикловая НЕ МЕНЯЕТСЯ! +1 Кольцо уменьшь! Упорный крутил ?
Не помню точно. Возможно макс. 43768, мин. 42268. Вписываешь значение, жмешь ТЕСТ - если проходит, сохраняешь.
Кажется, у мене немного лучше разгонялась, когда УМЕНЬШАЛ значение, адаптируя 1-ую группу. Делал меньше топлива, оставалось больше воздуха для эффективного сгорания.
вот попробую сравню,ща вроде тоже неплохо едет,жена сегодня прокатилась говорит рвет классно,но сам понимаешь человеку всегда хочется большегоспасибо за подсказки
Нет упорный не крутил. Кстати шток до упорного не доходит пару милиметров. Причем когда только завел поднимается до упорного, а прокачусь и не доходит чуть чуть