Нет всё на соплях, на разборке отказались резать проводку, в экзисте заказал, ждать больше двух недель.
хмм.... чето не то !! воздуха НА ТРЕТЬ меньше нормы ! Но есть плюс, ровные показания как на АКЕ ! Может ты дохлый хитачи взял ? Если нет, то такой ДМРВ следует адаптировать к ЭБУ, в карте калибровки в прошивке, ну или по нашему колхозному, колечком ))
Что-бы дохлый это врятли, Jekafocus дал мне их целых 3-штуки!, и у всех одинаковые показания. Скорее всего нужна адаптация в карте калибровки, а колечком адаптировать полностью не удаётся: если подогнать значения совпадающие на средних и высоких оборотах - то на низах всё равно мало, я в начале даже подумал что ЕГР заклинил
ДМРВ измеряет поток воздуха, потом ЭБУ пересчитывает этот сигнал в объем, в зависмости от оборотов. Как искуственно увеличить скорость потока ? Уменьшить площадь сечения трубы (цилиндра ДМРВ). На входе в цилиндр ДМРВ ставишь картонное колечко, которое уменьшит диаметр цилиндра, достаточно уменьшить диаметр на 5-10 мм, показания ДМРВ увеличатся на 10-20 % примерно. Нужно котролировать ширину кольца в ВАГКОМе. Да и вообще сто раз объяснял как все делать...
Приклей колечко шириной 6-8 мм к сетке ДМРВ на двусторонний скотч и контролируй расход воздуха в 3-ей группе 3 окошке (запрос) и 10-ой группе 1-ом окошке (факт).
там даж приклеивать не нужно, ее присасывает к сетке потоком воздуха, просто картонку поплотнее и внятяг засунуть
Может и поздно, но отвечу по поводу установки Хитачи на AFB. Пробовали уже. На AFB-шном ECU видимо сопротивление другое. При неизменном напряжении питания 5 вольт и 12 вольт на основном выводе ДМРВ напряжение получается ниже, и показания по воздуху очень низкие. Адаптировать через прошивку может и получится, надо пробовать.