Тогда надо капать глубже )))), боюсь заменой расходометра делу не поможешь, т.к. с отключенным расходомерем машина должна ехать хорошо, при условии исправности всего остального. Опрессовка, чистка вентиляции картера, замер давления топлива, проверка меток ГРМ, ели менялся давно то мог уже вытянутся и немного сбить фазы, что там с катализатором?
Согласен на все 100%. Даже небольшой подсос левого воздуха сильно влияет на работу двигателя. Да, и если есть подсос, то и расходомер будет показывать меньшие данные. И вообще считаю, что пробовать подсовывать ВАЗовский расходомер надо когда уже все остальное исправное на 200%. Чтобы разницу увидеть.
да нихрена в замен этого дмрв от ваза не прокатит! Подумайте почему там 3 а там 5 пинов, и даже если ДТВ исключить, то на ВАЗе стоит бошик с 4мя пинами. Я так понимаю что ДМРВ разные по типу. На ВАЗе стоит термоанемометрический датчик HFM-5 к которому подходит помимо +12 ещё и 5 в питания с ЭБУ. А зх пиновый хитачи походу дела нитка? Я просто не ковырял его.
Да все правильно, но дело в том что судя по логам выложенным автором, ДМРВ у него работает нормально и скорей всего проблема в чем то другом.
вкг чистил,давление топлива мерил-в норме,ГРМ менял 2-3 тыщи км назад вместе с другим двигателем - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=297907 )))),кат выбил собственноручно. опрессовку делал,но дул ртом в патрубок,а не насосом,вот хочу еще насосом дунуть.ртом воздух не уходил,может дул слабо...
Witalik87, вопрос такой. Ты уверен, что расходомер мертвый? И динамика машины слабая по твоим меркам или она реально тупая? У меня был сильный провал при трогании и резком добавлении газа. Т.е. газ надавил а машина еле едет, чуть не глохнет. После всех процедур меня все устраивало примерно неделю. Затем субъективно разгон стал казаться не таким резвым. Но секундомер показывал вполне достойную динамику разгона до 100км/ч примерно 11-12 сек. Т.е. я просто уже привык, а 125 коников не так уж и много для такой массы. Просто ты уже всё пересмотрел, поэтому остаются либо подсосы воздуха, либо это твой субъективный взгляд на динамику разгона. P/S Подсосы я искал не опресовкой, а просто пшикал спреем для быстрого запуска понемногу по всей длине впускного тракта, начиная сразу после расходомера. Марку не помню. Так вот, там где был подсос обороты двигла сразу подскакивали. У меня был подсос на гофре за расходомером, там трещина была. Опрессовка тоже тогда ничего не давала, дыма (я его "накуривал" )даже не видно было.
Посмотрел твой отчет по замена двигла. Ну, что помнял конечно молодец. Не всякий возьмется... Но я так понял он у тебя с момента первого запуска потупее старого? Может в новом двигле нет маслянной магистрали для фазовращалки? Хотя тут могу и ошибаться... У моего фазовращателя либо нет, либо гидравлический. Снаружи никаких проводов нет, как нет и флейты во впуске. Все примитивно и просто как на ВАЗах ))) Зато надежно...
Впринципе на динамику не жалуюсь...Просто есть провал когда кручу ее больше 5 тыщь на разгон. проблема в расходе топлива.причем он очень непонятный и не постоянный. при заправках на одних и тех же азс на одинаковую сумму и при езде по одному и тому же маршруту(на работу,с работы и по месту) она выжирает топливо по разному. Бывает 11.5 литров на сотню возьмет-что еще куда ни шло,а бывает и 15.манера езды такая же,езжу без кондюка-так совсем разорюсь... Старый движок расходовал топливо также.Новый подобкатался,я к нему притерся-ездит хорошо.Каналы под масло на ГБЦ одинаковы,они даже по каталогу идут одинаковые.Вот и у меня нет флейты и проводов на регулятор фаз-он от масла
при полностью дохлом ДМРВ машина прет нормально без провалов, при постоянно глюючном дмрв машина работает рывками и жестокими провалами и глохент, т.к. мозги не успевают обработать хаотичные сигналы с дмрв
Позволь с тобой не согласиться. Когда ДМРВ дает заниженные показания то и мозги льют меньше бенза, следовательно и двиг начинает тупить, проваливаться и дергаться. Мозги сходят с ума, пытаясь де допустить повышенной токсичности на выхлопе, ведь там еще и лямбда есть. Именно поэтому я и советовал попробовать прокатиться с отключенным ДМРВ. В этом случае мозги берут усредненные (табличные) данные о количестве воздуха при данных оборотах двигателя. Если станет гораздо веселее движка крутиться, тогда и ДМРВ мертв с вероятностью 99%. Кстати, я катался без расходомера около недели каждый день по 300-400 км. Особенного жора не было, тяга была приличной. Зато никакой тупизны от двигателя. А хоатичные сигналы с ДМРВ идти не могут, имхо. Там нет никакой механики, только нити охлаждаемые потоком воздуха. Вот когда они обрастают грязью или сильно окисляются, тогда и расходомер начинает показывать погоду на Луне, очень сильно занижая свои показания истинного количества воздуха.
Короче попробую накачать впускной тракт через топливный фильтр компрессором до 1 атмосферы,может че покажет....Это последняя надежда тогда
под полностью дохлым я подразумеваю дмрв который вообще не дает никаких показаний что равносильно отключенному дмрв
Не настаиваю, но помоему мозги будут видеть, что ДМРВ подключен и им начхать на то что он мертвый, они ему (ДМРВ) будут верить... А когда отключен тут уже точно, что не учитывается.
всем привет. на этих выходных сделал опрессовку системы впуска.В результате было найдено 2 подсоса воздуха-на стыке впускных трубок между дроссельной заслонкой и ДМРВ,а также шланг регулятора давления топлива на рампе форсунок.При подаче воздуха он моментально уходил через эти щели.Шланг на регуляторе заменил на силиконовый от таза,а стык впусных труб был промказан шиномонтажным герметиком(опрессовку делал на шиномонтаже из-за наличия комперссора,сам монтажник любезно помогал мне делать опрессовку и предложил этот герметик) и затянут более надежным хомутом.Затем выявилось еще кое что,правда не знаю,придавать ли этому значение или нет - при накачивании больше 0.5 атмфосфер начинает сифонить воздух из под маслозаливной крышки двигателя.Когда прижимаю ее рукой-воздух вроде нигде не шипит,давление держится.Подскажите,так и должно быть,или двигатель сосет неучтенный воздух через эту крышку? И еще вопрос - посте устранения подсосов нужно ли чтото делать с мозгами? Например адаптировать ДЗ или очистить коды(хотя ошибок по мозгам нет). В статье одной читал что лучше вообще сами мозги отключить на мекоторое время...Потому как после устранения подсосов(кроме маслозаливной крышки-не знаю что с ней делать) изменений в движении не заметил,расход 11.5 литров на 80 км пути в городе (тобишь как и было)
Параметры 8 группы(аддитив и мультипликатив) на ХХ и с педалью газа: Подскажите,нормальные ли это показатели или с отклонениями?
на сколько я помню надо испытвать на 6000 оборотах на любой передаче и показания примерно должны быть 120% от мощности, например, если мощность 100 лс, тогда расход воздуха должен быть 120 г/с, по-моему так. у меня на 165 л/с расходомер почти под 200 показывал на 6000 оборотах
теме ап. заменил прокладку под крышкой маслозаливной-всеравно при накачивании впуска сифонил вздух.я тупо под крышку засунул 2 прокладки(новую и старую) крышка стала закрываться потуже,при накачивании воздух перестал сифонить. Больше нигде утечек воздуха не было обнаружено.Опрессовка прошла нормально. Наблюдаю за машиной,а вот изменений никаких нет. Выжрала 11.5 литров на 80 км. в городе. Уже не знаю куда смотреть....При трогании с места от 1000 об\мин до 1500 об\мин двигатель противно начинает колбасить,типа как будто он откручен от подушек.На хх работает ровно. Что не поставишь на него-не уползает от вибрации. Подскажите,куда еще полезть?