Пока ждал ответ сам разобрался. Клемму на датчике закрепил изолентой черного цвета, со стороны кажется, что пластик. Ошибку сбросил, больше она не показывается.
Вот хорошо нашёл нужную тему! Помогите разобраться! Предыстория; Пару недель назад, у ОД менял термостат по гарантии, заодно обновил по акции прошивку ЭБУ двигателя (что то связанное с устранением вибраций ремня). Потом ездил мало, машинка в основном последнюю неделю простояла у дома (были заморозки и оттепели). Вчера покатавшись по городу (около 10км с остановками), подключил шнурок и увидел; Адрес 01: Электроника двигателя (4L1 910 401 D) 14:49:53 Группа 001 777 /min Об/мин 5.0 мг/ул Возд. масса 298.2 bar Давление 93.6°C Температура 14:49:53 Группа 002 777 /min Об/мин 0.0 % Нагрузка 0 01 0 Бин.биты 93.6°C Температура 14:49:53 Группа 003 777 /min Об/мин 329.0 мг/ул Возд. масса 481.8 мг/ул Возд. масса 99.6 % Раб-й цикл 14:52:12 Группа 102 147.5°C Температура 224.2°C Температура 13 mbar Давление 0 mbar Давление 14:52:12 Группа 104 0.00 (нет узла) 16.5 (нет узла) 23.0 (нет узла) 40 km Пробег Смутило то, что фактическое значение воздушной массы ( 3-е окно 3гр) сильно превышает расчетное значение (2-е окно 3гр.) раньше было всё одинаково. И давление в сажевом 13 bar вместо обычных 6 bar. При этом ни каких ошибок ни в каких блоках нет. Ни каких чипов нет. Может ли быть связано изменение параметров с обновлением ПО ЭБУ ДВС или это совпадение и у меня начинает уставать ДМРВ?
лучше поздно,чем никогда про 3 группу-надо было перегазнуть,и показания выровнились бы ( При выключенной системе рециркуляции отработавших газов, например, по причине высокой температуры воздуха на впуске, воздушная масса на холостом ходу может быть увеличена. В такой ситуации требуется обеспечить короткое и резкое нажатие педали газа, чтобы проверить, не станет ли после этого воздушная масса меньше.) у себя мерял,было также А вот заинтересует тебя? ( 010 Величины воздушного потока 1) Действительное значение воздушной массы На холостом ходу: 210 ... 280 мг/цикл ) у меня тож выше, 323,1 ! что ето?
Про перегазовку знаю, не всегда помогает. Тут на самом деле факторов куча; температура воздуха, температура ДВС, положение клапана ЕГР и т д., нужно понаблюдать, у меня последнее время вроде бы нормализовалось (может потому что потеплело). Завтра постараюсь это значение у себя посмотреть, но думаю показатели по 010, 011 гр. нужно смотреть в движении т.е. снимать логи в определённых режимах.
у тебя 329 , что тоже выше 280!!!именно на холостых.вот я о чем. осталось выяснить,что это значит что у тебя,что у меня не должно быть выше 280
329 это в данном случае заданное (расчитаное) значение воздушной массы (003-2), т.е. необходимое при данных условиях работы ДВС, (температура, давление, обороты, положение ЕГР и т.д.). Правильнее его сравнивать с действительным значением (003-3), косвенно это может говорить о состоянии ДМРВ. 010 Величины воздушного потока 1) Действительное значение воздушной массы На холостом ходу: 210 ... 280 мг/цикл ... это некое ИДЕАЛЬНОЕ значение, опять же при атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар, температуре на впуске и т.д. и т.п. а главное при абсолютно чистой системе рециркуляции отработавших газов, впуске, "правильной" соляре и прочем. У нас же, ДВС с не маленькими пробегами, да и в плане чистоты (нагара) думаю не идеальны, по этому значения отличны от эталона. Наверное как то так. У себя значения в 010 на ХХ, посмотрю и отпишусь.
Посмотрел, вот такая картинка: 20:46:43 Группа 003 672 /min Об/мин 305.5 мг/ул Возд. масса 299.6 мг/ул Возд. масса 81.3 % Раб-й цикл 20:46:43 Группа 010 305.5 мг/ул Возд. масса 989.4 mbar Абс.давл-е 989.4 mbar Абс.давл-е 0.0 % Нагрузка Правда ДВС не полностью нагрет. Вообще планирую к лету почистить каналы и клапан ЕГР.
У меня почищенна,значит не в этом дело.Почему я зацепился:воздуха больше чем положено,значит смесь беднит.разгон стал на секунду хуже.виновато либо это,либо смена катков на 20диаметр...
Какие показания в 003 окно 2 и 3 ? По каткам не знаю, я на 18R- претензий к разгону нет. Проверь на разгоне, сними логи по 3-10-11 гр. Вот мои логи для примера; Вот ещё темка; http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=380755
09:21:15 Group 003 777 /min Об/мин 323.1 мг/ул Возд. масса 323.1 мг/ул Возд. масса 20.9 % Раб-й цикл за лог спасибо
Честно говоря, проблемы не вижу, заданное значение воздушной массы соответствует действительному, это основное. Если говорить о абсолютных величинах, то во первых обрати внимание на 4-окно (положение клапана ЕГР на момент измерения), во вторых там еще гора всяких условий влияющих на требуемое количество воздушной массы. Может зря сам себя накручиваешь?
Я об этом: 003 Система рециркуляции отработавших газов (AGR) 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 610 ... 810 об/мин 2) Воздушная масса, заданное значение [мг/цикл] 3) Действительное значение воздушной массы [мг/цикл] 4) Система рециркуляции отработавших газов, величина регулирования [%]
Что значения в обоих группах равны-это гуд. А вот почему они больше 280,ни кто мне не ответил. Может тебе скажут...
Добрый день! Вчера машинку отдавал на диагностику по толчкам АКПП. Мастер подключив комп сказал что у меня большая разница (около 10%) показаний ДРМВ. Почистили дроссельную заслонку, пробовали менять датчики местами, но результат не дало. Сделали адаптацию АКПП. дергаться немного стала меньше. но до конца точки не пропали. И вот вопрос: 1. Такая разница в показаниях вообще нормально или надо дальше куда -то копать? если дальше то куда? 2. Может ли эта разница влиять на точки АКПП при переключении? или все же уже надо разбирать и диагностировать коробку? P.S.: машина Audi Q7 2007 г. 4.2 BAR, пробег родной 85000 км.
На двух датчиковых машинах всегда присутствует разница в показаниях между рядами ,но разница не должна быть огромной . 10% разницы это не страшно . Какие значения по сторонам на ХХ при отсутствии нагрузки и какое при этом значение положения ДЗ ?