Понятно что в зависимости от состояния, я так понимаю, при отключенном, расчет идет по ДПКВ и датчику наддува. Я помню на Пассате отключал(рабочий) и поведение авто менялось, а тут никаких изменений. В спок. режиме как то не комфортно коробка переключает на Авдотье, отключил чтоб проверить как без ДМРВ. К тебе лично никто и не обращался
А, теперь понятно, у вас тут образовалась такая группа, которой разумные доводы не показатель. Ну валяйте, экспериментируйте.
Мягко говоря, странная мотивация для эксперимента, может для начала понять для чего он (ДМРВ) нужен? https://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик_массового_расхода_воздуха
Обычно при отказе дмрв появляется ошибка и по аварийному режиму,блок управления дрыгателя начинает давать усредненные показания,приближенные к боевым,чтоб добраться до места починки.Ну ты знаешь. Дак вот,парней,интересует вопрос,почему со скинутой фишкой нет изменений? А эксперементы на рабочем,помогают выяснить не поладки на аварийном...метод тыка..я полагаю..и поддерживаю,т.к. не за всех уплоченно было и не все в германии учились
от ДМРВ в ЭБУД поступает информация о кол-ве потребляемого воздуха. можно, будут использоваться расчетные данные зашитые в прошивке.
Друзья, всем привет! Q7 4.2 TDI BTR, в движении, при наборе оборотов более 3000 возникает ошибка: 004441 - Сигнал расходомера воздуха 1/ расходомера воздуха 2 P1159 - 000 - недостоверное соотношение Соответственно, если ехать "на пол педали", то машина резвая и динамичная, если давить в пол - машина "не едет". Был снят ряд логов (вложение). Даже на ХХ наблюдается перекос по воздуху между расходомерами. ДМРВ менялись местами - безрезультатно. Воздухозаборники чистые, фильтры новые, опрессовка впуска не выявила утечек. Может была у кого такая проблема на 4.2TDI, поделитесь возможными причинами и решением. Спасибо заранее.
вполне логично исходя из Логов 4.2тди не встречал, исключительно на вскидку, 3.0tdi около 1200мг/цикл при наддуве 2500мбар, 1200/6цилиндров*8цилиндров=1600мг/цикл, ну и выходит что на каждый ДМРВ у тебя должно быть в районе 800мг/цикл.
Ну вот по 2 ряду на ДМРВ примерно такие показания и есть, а по первому после 3000 оборотов почти в два раза меньше, отсюда и ошибка.
По таким ошибкам есть очень богатый опыт печальный . К подобному приводит любое рассогласование по всасыванию воздуха . Например одна уставшая турбина ,забитый фильтр воздушный и т.д. Самый вопиющий случай был как то раз когда после ремонта мотора на одой стороне была снижена компрессия ...
т.е. если поменять местами и снять логи и 800 сместится на другую турбину/фильтр..., то можно сделать вывод что проблема в ДМРВ, ну а если останется там же то малой кровью(замена датчика) не обойтись
Самое интересное, если при работе двигателя на хх отключить разъёмы с дроссельных заслонок, то показания воздуха на обоих дмрв выравниваются и становятся практически одинаковые (+-10 единиц).
Менял местами. Без изменений. Я знаю человека, у которого было то же самое, с его слов он поменял обе ДЗ и проблема ушла.
Странно как то, у меня 3.0 нихрена не ехал с отключенной, велосипедисты обгоняли. Ну и ошибка по мотору висела.
У меня когда шестеренка выработалась на одной заслонке я их отключал и ездил. Разницы не заметил, да и на дизеле как я понял они нужны для глушения ДВС 100%, то есть если он пойдет в разнос, то они перекроют доступ воздуха.