ДМРВ - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем korobok1st, 16 сен 2015.

  1. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Понятно что в зависимости от состояния, я так понимаю, при отключенном, расчет идет по ДПКВ и датчику наддува. Я помню на Пассате отключал(рабочий) и поведение авто менялось, а тут никаких изменений. В спок. режиме как то не комфортно коробка переключает на Авдотье:shock:, отключил чтоб проверить как без ДМРВ.
    К тебе лично никто и не обращался:hi:
     
    wlapot нравится это.
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А, теперь понятно, у вас тут образовалась такая группа, которой разумные доводы не показатель. Ну валяйте, экспериментируйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Мягко говоря, странная мотивация для эксперимента, может для начала понять для чего он (ДМРВ) нужен?
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик_массового_расхода_воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Я в курсе что он делает:wink: Из твоего сообщения что можно подчерпнуть конкретно для моего авто:shock:
     
  5. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Обычно при отказе дмрв появляется ошибка и по аварийному режиму,блок управления дрыгателя начинает давать усредненные показания,приближенные к боевым:),чтоб добраться до места починки.Ну ты знаешь.
    Дак вот,парней,интересует вопрос,почему со скинутой фишкой нет изменений?

    А эксперементы на рабочем,помогают выяснить не поладки на аварийном...метод тыка..я полагаю..и поддерживаю,т.к. не за всех уплоченно было и не все в германии учились
     
  6. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    от ДМРВ в ЭБУД поступает информация о кол-ве потребляемого воздуха.
    можно, будут использоваться расчетные данные зашитые в прошивке.
     
    Амико нравится это.
  7. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Друзья, всем привет! Q7 4.2 TDI BTR, в движении, при наборе оборотов более 3000 возникает ошибка:

    004441 - Сигнал расходомера воздуха 1/ расходомера воздуха 2
    P1159 - 000 - недостоверное соотношение

    Соответственно, если ехать "на пол педали", то машина резвая и динамичная, если давить в пол - машина "не едет".

    Был снят ряд логов (вложение). Даже на ХХ наблюдается перекос по воздуху между расходомерами. ДМРВ менялись местами - безрезультатно. Воздухозаборники чистые, фильтры новые, опрессовка впуска не выявила утечек.

    Может была у кого такая проблема на 4.2TDI, поделитесь возможными причинами и решением. Спасибо заранее.
     

    Вложения:

    • 4.2tdi_btr.zip
      Размер файла:
      9,3 КБ
      Просмотров:
      82
  8. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    вполне логично исходя из
    Логов 4.2тди не встречал, исключительно на вскидку, 3.0tdi около 1200мг/цикл при наддуве 2500мбар, 1200/6цилиндров*8цилиндров=1600мг/цикл, ну и выходит что на каждый ДМРВ у тебя должно быть в районе 800мг/цикл.
     
  9. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Ну вот по 2 ряду на ДМРВ примерно такие показания и есть, а по первому после 3000 оборотов почти в два раза меньше, отсюда и ошибка.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По таким ошибкам есть очень богатый опыт печальный .
    К подобному приводит любое рассогласование по всасыванию воздуха . Например одна уставшая турбина ,забитый фильтр воздушный и т.д. Самый вопиющий случай был как то раз когда после ремонта мотора на одой стороне была снижена компрессия ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Вот кусок стока 3.0тди, может чем то поможет:beer:
     

    Вложения:

  12. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    т.е. если поменять местами и снять логи и 800 сместится на другую турбину/фильтр..., то можно сделать вывод что проблема в ДМРВ, ну а если останется там же то малой кровью(замена датчика) не обойтись:shuffle:
     
  13. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Самое интересное, если при работе двигателя на хх отключить разъёмы с дроссельных заслонок, то показания воздуха на обоих дмрв выравниваются и становятся практически одинаковые (+-10 единиц).
     
  14. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Менял местами. Без изменений. Я знаю человека, у которого было то же самое, с его слов он поменял обе ДЗ и проблема ушла.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Естественно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Ну и отключите дроссельные заслонки, только потом проверьте, что они физически открыты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Не едет вообще машина с отключенными ДЗ, моргает спираль.
     
  18. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Странно у меня если ДЗ отключить да спираль моргает, но авто едет без изменений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.397
    A6 2.5 TDI 96г.
    Странно как то, у меня 3.0 нихрена не ехал с отключенной, велосипедисты обгоняли. Ну и ошибка по мотору висела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    У меня когда шестеренка выработалась на одной заслонке я их отключал и ездил. Разницы не заметил, да и на дизеле как я понял они нужны для глушения ДВС 100%, то есть если он пойдет в разнос, то они перекроют доступ воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...