У тебя мотор не шитый? В принципе заслонки эти еще учавствуют в прожиге сажевого, потому может в аварию мотор загонять что бы не загубить фильтр.
На сколько я знаю мотор не шитый, сажевика у меня нет. Да в теме раньше я уже читал, что у многих проблем нет при отключении ДЗ, может эти проблемы только у тех у кого стоит СФ?
На моей нет сажевого, но две недели назад забыл прицепить разъем (снимал впускной) и не поехала от слова вообще.
Появляется ошибка по дрмв при езде по трассе, скидываю езжу по городу всё ок, на трассе может через 20 мин, может через 2часа. Все соединения проверил, фильтр воздушный половину прошёл, сетки на входе тоже нет, куда копать?
Был такой случай однажды- ошибка по ДМРВ, диагност приговорил датчик-после замены ошибка осталась-начали смотреть внимательно-один провод отгнил от пина и держался на соплях. Попробуйте провода подергайте-бывает разрыв цепи-а визуально провод целый.
Подскажи получилось решить проблему? Такая же ситуация, не едет машина, уже не знаю куда копать перепроверили все.
Такое возможно например из-за пропускающего клапана ЕГР ,ну или сам ДМРВ наелся . Надо диагностировать короче нормально . Соединения впускного тракта проверялись опрессовкой ? Если что звоните можем помочь .
Вообщем дело не в датчике, ошибка появилась, записался к од. Лучше к вам, но долековато. Кстати на 2 цилиндре Форсунка всё равно влажная, никак не получается её осушить, и кольцо меняли и даже болт, что делать? Интересно, эти две беды не из одного места? Чек загорелся после возни с форсунками, 2 течь, а 3 вообще заменили новой, заклинило на стенде.
Может в отпуске, далеко, трубку не берет? Проблема осталась, поехал на юг после ОД, не нашли ни чего, через 1500 км чек загорелся и жопа вся в саже, легче перекрасить чем отмыть. Посмотрел форсунки, все до 1.0, кто с + кто -. Расход топлива нормальный, приемистость тоже ок, а как газанеш, паровоз парвозом.
А ты дроселлку смотрел,там всё норм? Бывает она клинет полузакрытом положении и появляется точно такая проблема как у тебя,приэтом ошибки по нему может и не быть,только если совсем закрытом положении клинет,тогда появляется... Разобрать и посмотреть,делов на 10 минут...
Он в отпуске до вторника ,я на месте и доступен по телефону . Если что на следующей неделе будем с ним вместе уже работать как обычно . Звони мне если что и записывайся на 89161588686 Влад.
Привет. Извиняюсь за долгий ответ. Да, все банально просто было - хочешь сделать хорошо - либо сделай это сам, либо езжай к Петру с Владом)) Люди, которые делали мне опрессовку, в одном из известных тюнинг ателье Москвы, просто напросто ее не сделали, была нехилая трещина в интеркулере (по пластику). Я заменил кулек, сам все опрессовал и проблема ушла. Начни с качественной опрессовки впуска. Причин перекоса по воздуху может быть много.
Вообщем пока ехал с юга появились две ошибки : 5567 и 4891. Загорелась и начала моргать спираль, машина отключила круиз-контроль. Встал прочитал ошибки, ехать надо, до дома 500 км, сбросил, хер, заглушил, пропали. Поехал. Я правильно понял, клапан ОГ накрылся? Дымит как паровоз под нагрузкой.