Спасибо за подробную инструкцию, как будет возможность проверю таким способом. Вчера пробовал скидывать фишку - никакой разницы. Заводится четко, холостые стабильные, динамика в норме. Зачем вообще нужен этот датчик?
Адаптация ДМРВ после замены...??? Проблема в следующем. Поменял ДМРВ, (старый устал и собрался помирать) после замены расход вместо привычных 14 литров по городу 22 литра. Вопрос: пройдет когда мозг привыкнет к новому датчику или надо адаптировать. Если адаптировать то какова последовательность действий.
Приветствую,сегодня решил скинуть фишку с дмрв и прокатиться,машина более четко стала отзываться на педаль газа и передачи по моему мягче переключает.в общем тяга прибавилась,это признак ппц дмрв?ошибок нету ,иногда появлялась что то про переобогощение на хх левой и правой бошки номера просто забыл.Когда покупал авто фишка была сдернута с него,купил здесь на клубе новый оригинальный в коробке без следов установки,так его и поставил,но машину парой как будто за жопу держут,был на диагностики у melkon он сказал всё гуд,но дмрв вроде завышает на хх без нагрузки включенных потребителей колеблется от 3.70-3.96,с отключенной фишкой 4.05-4.17 где то,показания в 32 группе с дмрв -4.1 -2.3 -4.3 -2.5 вроде так. если у кого такой же движек мож дадите попробывать подставить мой дмрв на ваш мотор или на оборот,ваш дмрв на мою? и кто нибудь покупал vdo A2C59512900?Снял ещё лог вчера когда с даче ехал 1,2,3 групп,но не знаю как сюда выложить и правильно ли я его снял,т.к. первый раз это делал.
ДМРВ и расход Доброго дня! Замучил высокий расход, копался-копался - решил спросить совета. Симптомы: - высокий расход (город 19 л), трасса (~110кмч) 12 л - черные свечи (ставил 10 тысяч км назад) - запах несгоревшего бензина. - коробка иногда имеет позднее переключение (~3000 об мин) - есть ли кат - не знаю, полагаю что удален, так как видел следы сварки в положенном месте. - ошибок по двиглу нет (со всеми расправился) - датчик ТОЖ менял пару тыкм назад Снял лог ДМРВ через VAG COM на 2 скорости (приложен). На холостых ниже 3.96 г не опускается расход. Что скажете, спецы, живой MAF или хана ему? Посмотреть вложение log3.xlsx
Щас придут "диагностические" гуру и скажут не вывешивать excel'овские логи нужно в текстовом формате, н-р, CSV. Кстати, какой прогой логи можно прочесть? Ну типа в виде графиков и чтобы показывал проблемные моменты. Существуют такие проги?
у меня расход вообще 22. незнаю на что думать. никто уже не знает. мне кажется премию дам тому кто поможет
У меня тоже около 20 вышло. За примерно 150 км по городу. Но эти 150 км катал почти две недели, т.е. очень малые расстояния. И кстати, кваттро. А надеялся, что расход понизится, так как почистил ВКГ. Почистил одну закоксованную трубку ВКГ под дроссельным узлом и грибок вентиляции промыл. Да все равно что-то не заметил изменений, ни в поведении, ни в расходе. Не знаю уже что высокий расход вызывает...
а у меня на 100. нормальные расстояния. двигатель прогревается. недавно кап ремонт двигателя сделал. но проблема расхода не ушла
расход в гору и постоянная ошибка по нему. Еще бывает когда он отказывает, есть улучшения в работе двигателя ( будь то обороты встают как вкопанные или уменьшаются обороты до нормальных) то сто пудов он. Если ничего не происходит при отключении то он исправен. ВАЖНО!!! В момент проверки на живую выскочит чек, если нет чем сбросить то приготовься раскошелится за сброс.
поменял у себя дмрв недели две назад, расход по трассе упал. Я его не адаптировал,просто поставил новый и все