http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292470 по поводу скачков. а вообще - кто-то педалирует интенсивно, мне кажется
Ну нет, тапку жать я не любитель, наоборт очень аккуратно вожу. На счет того что контакты - возможно, но лезть туда сыкотно. Если уж определюсь брать (например БУ) то вскрою. Господа, а как узнать состояние лямбд? В группе 007 там четыре разных процентных цифры дву положительные и две отрицательные, кажется. А точнее я не могу понять. В какой группе лог снимать, чтобы посмотреть на заветную синусойду?
думаю на ауди тоже так же как и на бмв работает дмрв. Попробуйте скинуть фишку с него, и покатайтесь. Мозги не увидев дмрв уйдут в аврийный режим и будут брать статичные показания (стандартные из памяти, они заложены с завода) с мозгов. Если уменьшиться расход и будет лучше динамика то однозначно дмрв под замену.
Уже снимал и даже ездил - по ощущениям немного лучше стала динамика и расход ниже. Но прям качественного скачака не было. Оно и понятно, данные в прошивке - средние и не идеальные
Помимо ДМРВ,почитай первые лямбды и проверь вакуум на регулятор давления топлива(стоит на рамке форсунок). Там частенько трубочки рассыпаются и регулятор работает на максимальном давлении. Я у себя всю эту вакуумную паутину перебрал и заправляться стал реже.
Это такие бело-зеленые тоненькие пластиковые? Да есть такой момент, одна уже в резинке торчит. Посмотрю - спасибо.
Совсем запутали, висит ошибка по ДМРВ (плохой запуск на холодную, думаю из за него!?, также плохая тяга). При снятии фишки с датчика обороты гуляют прилично 500-1100 и переключение с P на R или D сопровождается таким хорошим толчком. Я уже думать боюсь что может случиться при движении. Почему у других при снятой фишке ездит даже бодро и переключяет акпп мягче объясните??? Хочу тож покататься без ДМРВ тока после моих манипуляций стремно как то.
Я пробовал отключать раньше ДМРВ, машина переходит в аварийный режим, переключения были с рывками, холостые плавали. На динамику пробовать не стал.
Первичная проверка: прогрей машину до 80-90 градусов, подключи ваг-ком и в 001 или 002 измерительной группе по двигателю посмотри массовый расход воздуха. Должен быть в диапазоне от 3 до 5. Если меньше 3, то сосет воздух снаружи, если больше то что-то то же не то, что не помню, но и датчик тоже может врать.
А6С5 ake. Есть подозрения что врет дмрв! Но так как опыта мало возможно задам глупый вопрос! Если температура воздуха на улице -22 а ваг показывает температуру на впуске 4 это говорит о том что датчик не исправен? Или замер происходит гдето в другом месте? Ошибок по дмрв нет!
У меня тоже температуру впуска показывает выше чем на улице, походу греется воздух пока до дросселя добирается. Показания расходомера немного скачут на холостых при 90 градусах ОЖ - 3.44-3.50 g/s - норма как я понимаю?