1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 ДМРВ - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Timoha606, 21 май 2012.

?

Да, я менял ДМРВ и

Голосование закрыто 1 дек 2013.
  1. Расход увеличелся

    0 голосов
    0,0%
  2. Расход уменьшился

    60,0%
  3. Расход не изменился

    20,0%
  4. Расход увеличелся но потом вернулся к норме

    20,0%
  1. Kuray717

    Kuray717 Новичок

    24 июн 2021
    40
    Надеюсь электрик разберётся, спасибо большое
     
  2. Евгений Рад

    Евгений Рад Новичок

    22 сен 2020
    8
    Украина
    Доброго всем дня!
    Имеется AWT 1.8T 2002г., собираюсь заменить ДМРВ, т.к. родной умер и машина стала ехать никак (( В связи с этим вопрос. Родной MAF по каталогу идет 06A906461L, но денег стоит конских, порядка 500$, по нему бьются кроссы -
    Hitachi 138965 и Hitachi 2508965 по 50$ и Bosch 0280218063 за 75$. Стоит ли брать Хитачи или лучше Бош? Хотя я слышал, что Хитачи более живучие.
    П.С. чтобы не плодить ненужных тем, хотел задать вопрос здесь - в жгуте проводов к ДМРВ идут еще два жгута, один короткий на клапан N75, а второй, длинный. Вот по длинному у меня вопрос, для чего он, т.к. у меня он висит просто в воздухе. Судя по сечению проводов, это явно не датчик, т.к. там хороших 1,5 квадрата. Кто знает, для чего он нужен?
     

    Вложения:

  3. Владимир польша

    13 апр 2021
    49
    Польша
    Эти провода от двигателя подачи вторичного воздуха.
     
  4. Евгений Рад

    Евгений Рад Новичок

    22 сен 2020
    8
    Украина
    Понял, спасибо! Значит СВВ у меня удалена
     
  5. Евгений Рад

    Евгений Рад Новичок

    22 сен 2020
    8
    Украина
    Может кому-то поможет.
    В общем, купил и установил Hitachi 2508965 - расход воздуха на ХХ с 5-6 г/с упал до 2-3 г/с, ушли дерганья при разгоне и затяжные приступы тупежа. Расход горючки тоже упал на 1,5 - 2л. на сотню. В целом доволен. Посмотрим сколько он проживет.
     
  6. Arhi73

    Arhi73 Участник форума

    15 апр 2018
    362
    Москва
    Audi A6 C5 Avant 2000 Акпп 1.8T Двиг ANB
    Интересно,это у вас такие показания на 6 горшковом движке,да?
    А скока тогда должно быть по идеи в норме на 1.8т кто знает точные цыфры киньте !!
     
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    IMG_0107.JPG
     
    Arhi73 нравится это.
  8. Евгений Рад

    Евгений Рад Новичок

    22 сен 2020
    8
    Украина
    Не, у меня 4 горшка, 1.8Т. Сейчас средние цифры порядка 3,2-3,6 г/с
     
    Arhi73 нравится это.
  9. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Насколько я помню, такие показания на ХХ норма для шестицилиндрового двигателя (бензин). У меня был AGA (2.4 L). Если точнее, то 3,4 - 3,5 г/с...
     
  10. Евгений Рад

    Евгений Рад Новичок

    22 сен 2020
    8
    Украина
    Ну, в VAG-COMе написано, что норма в пределах 2-4,5 г/с. Да и на форумах пассатоводов читал, что 3,5 это гуд, у них это самый ходовой и обсуждаемый движок
     
  11. Ibragim12345

    Ibragim12345 Новичок

    28 дек 2021
    1
    Всем привет audi a6 c5 2.4 ребят подскажите завожу машину секунды 30 стоит газ нажимаю машина задыхается ставлю на d нажимаю на газ машина не едет в чем проблема кто сталкивался снимаю фишку с дмрв машина глохнет
     
  12. Winram

    Winram Новичок

    29 апр 2022
    2
    Всем доброго дня!
    Появляются иногда пропуски зажигания по одной голове по всем 3 цилиндрам, а на ХХ легкое подтраивание и плавание оборотов. Лямбды поменяны, турбы тоже, свечи и катушки в норме, дроссель чистый. В какую сторону копать?
    Алроуд 2.7Т 2004 двигатель BEL.
     
  13. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Такая же шляпа у меня на ARE. После отключения ДМРВ тряска пропадала, после замены ДМРВ стало лучше.
    Но у меня еще другой прикол. Если постоять в пробке, то машина начинает глохнуть, иногда совсем, иногда в последний момент подхватывает и работает дальше как ни в чем не бывало. Это если стоять. Если едешь то провалы сильные тоже. Заметил что помогает передергивание фишки на ДМРВ.
    В чем может быть причина? ДМРВ новый, проблема старая. С прошлым ДМРВ тоже этот глюк случался. В ошибках - неверный сигнал от ДМРВ. Фишка?
     
  14. Winram

    Winram Новичок

    29 апр 2022
    2
    Посоветовали пропаять разъем ДМРВ. Попробую и отпишусь по результату.
     
    Hett нравится это.
  15. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Существует такая проблема?
     
  16. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Какие показания ДМРВ
     
  17. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Точных цифр уже не помню, помню что они были близки к идеалу. На прошлом расходомере. На новом не смотрел, сейчас ноута нет с виндой.
    Когда случается глюк в жару - не смотрел показания, прям во время проблемы, так как это обычно врасплох застает. Но там ошибка прописывается о недостоверных показаниях, так что думаю они далеко отклоняются от нормы.

    Может быть причиной плохой контакт на фишке + просадки в электросети до 12В из-за работающих вентиляторов?
     
  18. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Он не так много потребляет чтобы контакт пропадал, если фижка в хорошем состояние. Если напряжение проседала то коробка тоже бы ушла в аварию. Попробуй подкинуть рабочий ДМРВ
     
  19. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    В том то и дело, что это уже второй ДМРВ, причем оригинальный (правда с запиленными кольцами).
    Как уже писал, ДМРВ новый, проблема старая. С предыдущим была точно такая же картина в жару. Сомневаюсь что проблема в самом датчике. Но ошибка выскакивает именно по ДМРВ.
    Фишка визуально нормальная.
     
  20. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Точнее даже сказать, проблема не просто в жару, а именно если еще кондей включить и постоять в пробке.
    А бывает иногда поездил по жаре, всё ок, поставил машину. Утром вышел, завел - горит ошибка по ESP и машина вся трясется. Передергиваешь фишку и всё отлично опять. Кстати надо попробовать не передергивать, а аккуратненько пошевелить ёё может. Но сомневаюсь что в ней дело, визуально она хорошая.