Всем привет. Нужна помощь! По разделам найти не могу. Может кто укажет верный путь. Авто Ауди А6с5 2.4 BDV мкпп Случайно заметил две ошибки Р0031 и Р0051. Ну не проблема заказал две новых лямбды. Оставил машину на два дня дома. Завожу начинаю ехать она обрубает мощность. Загорается жёлтый треугольник в круге. Читаю ошибки. К прежним добавились ещё две. Р0010 И Р0102. Приступаю к ремонту. Так как на сто сказали это у тебя подогрев зондов коротит 5v провод. Поменял лямбды. Завожу ошибки те-же. Вспоминаю, что у меня весел провод под машиной. После удаления катализаторов вторых. Раньше а это было ещё в 2016г таких ошибок и проблем не было. В общем отключил фишки от удалённых вторых лябмд под капотом. Две ошибки ушли Р0031 и Р0051. Остались Р0010 Я так понимаю это гнц? В чем там может быть проблема? В электро магнитном клапане или в самом миханизме. И вторая ошибка Р0102 по дмрв. Его отключал заводил без дмрв реакции ноль. Сбрасываю ошибки завожу мотор работает около 10-20 секунд и опять загорается кружек жёлтого цвета с треугольником в середине. В какую сторону копать дальше. Машина стоит дома в гараже разобранная. Выездные "диагносты" отказываются приезжать так как не чем по их словам помочь мне не могут. Может кто сталкивался с подобной ситуацией. В сам мотор вложил кучу денег сил и нервов. Проехал 5000км после капиталки. И в один прекрасный день все умерло.
P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала Р0031(0030) И Р0051(0050) победил уже
В тесте исполнителей клапан на ряде 1 щёлкает? Если да, то нужно смотреть что с регулятором под клапанной крышкой. Проверить положение валов. Состояние пластика под цепью.
Тест сделать не чем. Вскрою крышку посмотрю расположение валов и целостность пластиковых башмаков. Спасибо
Прочитал Васей вот все ошибки по ЕБУ 17938 - Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу P1530 - 35-00 - - 17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу P1515 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу P1115 - 35-00 - - 17527 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу P1119 - 35-00 - -
Эти ошибки о том, что где-то просадка напряжения. Все эти компоненты на 234 предохранителе, а он на реле J17 топливного насоса. Сам наверное дёргал что попало, да? Электромагнитный клапан регулировки фаз можешь проверить подав на него 12 вольт парой проводов. Должен щёлкать. (Тихо)
Если бы дёргал. Знал хоть куда лезть. Выше написал. Машину поставил на два дня. И вот что вышло. Завёл выехал с гаража и началось
Про замену я ничего не говорил. Его можно раскрыть и посмотреть контакты. Можно от 234 преда запитать лампочку и на ходу посмотреть ровно горит или нет.
Найди это J17. Посмотри, есть ли в машине реле с таким же номером. Поменяй местами. Бывает, что такие ошибки возникают из-за внутренней неисправности эбу мотора.
Приветствую! Подскажите по дмрв Поднялся расход и подёргивают машину, ошибок нет. Грешу на дмрв, у меня стоит BOSH 078 906 461 BX , новый стоит 16к есть ли дельная замена или подойдёт ли просто датчик без корпуса от других моделей ? год назад промывал его и всё стало норм, теперь и чистка не помогает. 2000год AJK quattro
Разбери посмотри номер вставки. Они отдельно попадаются,я себе брал стоит треть от цены целого. Аналог посмотри Bosch 0 986 280 212 сейчас на экзисте 7к