Вопрос по ДМРВ Привет мужики. несколько раз обращал внимания на расход воздуха....был большой. пару раз менял ДМРВ, причем по началу всегда расход воздуха уменьшался..но через какое то время он опять возростал (замечал по работе АКПП), потом подключался и удостоверялся... Вот сегодня решил подергать фишку и провода, как кто то тут советовал и прокатило, после, по цифрам вагкома расход воздуха упал.... Но суть вопроса такова..... расчехлив изоляцию проводов, идущих на фишку увидел, что есть тоненький, то ли оторванный, то ли обломанный проводок.. Можете сказать как должно быть..Что это за провод, куда он должен идти??
. На втором фото видно, как из одной изоляции идут два провода, один зеленый приходит в фишку, а вот черный.....куда он должен идти?? Может ктонить посмотреть у себя???
так у всех, видно проводка под разные дмрв заточена (хотя честно говоря не знаю бывают ли датчики на 4х контактный разъём) скорее всего у вас лежит (если не выкинули) пару запасных рабочих ДМРВ проблема с фишкой, на сколько я понял, не редкость, на вид всё гут, но немного чёт не контачит, пропайка снимает выпрос сам лично прошёл этот путь...только я не покупал датчики я вскрывал имеющийся...в итоге работа пояльником над вскрытым датчиком скорее всего результат вскрытия, а проблемы закончились после пропайки фишки
Есть вроде четырех контактные дмрв...спасибо...думал у меня этот обрубышь нужно законтачить куда то)))
Дмрв Привет всем! Подскажите какие показания должны быть у дмрв audi a6 c5 alf? У меня прыгают от 4.6 до 5.6 на холостом ходу, отключаю его он все равно работает только повышается до 5.4.Ошибок вообще нету, а расход 20 литров на 70 км
У меня тоже ALF и расход такой же был, я начинал с ГРМ и лямпд. Только вот не пойму почему на холостых показания ДМРВ прыгают, значит и обороты скачут? Чтобы проверить правильность работы дмрв надо записать логи и посмотреть график увеличения количества воздуха относительно набора скорости и оборотов!
Поменял грм, все ролики,1 люмбу, дтож, чистил дроселеную(ошибок нету но обороты 680_ 720) дмрв тоже чистил...уже не знаю что
Слушай все замечательно,едет тоже отлично)))А расход большой...Я сравнивал заливал бензин на разных заправках(по замерам везде поразному).Тут недавно залил 50 литров проехал 220 км ..
Слушай все замечательно,едет тоже отлично)))А расход большой...Я сравнивал заливал бензин на разных заправках(по замерам везде поразному).Тут недавно залил 50 литров проехал 220 км ..
Я обычно что бы проверить расход, под горлышко заливал и на одной и той же колонке, проеду 100 км, залью до полного под горлышко, запишу точный километраж на чеке и опять езжу. Раньше до щелчка заправлял, не совсем точно было, хотя и так дурят литра 2-а не дольют! Недавно залил в 40-ка литровый бак 50 литров, сам удивился, как она мне туда столько вместила!
Это много В районе 3.7 должно быть + -. Мотор естественно прогрет,дополнительные потребители не включены
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 907 552 F) Холостой ход 17:58:58 Group 001 720 /min Об/мин 69.0°C Температура -7.8 % Лямбда -5.5 % Лямбда 17:58:58 Group 002 720 /min Об/мин 1.80 ms Время 3.65 ms Время [B]4.79 g/s Расходомер прыгает до 5.80 g/s[/B] 17:58:58 Group 003 680 /min Об/мин 4.72 g/s Расходомер 4.3° Уг.Дрос.Засл 14.3 °BTDC Уг.Оп.Зажиг дал чуть газа Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 907 552 F) 18:01:33 Group 001 720 /min Об/мин 70.5°C Температура 0.0 % Лямбда 3.1 % Лямбда 18:01:33 Group 002 720 /min Об/мин 1.80 ms Время 3.65 ms Время 4.93 g/s Расходомер 18:01:33 Group 003 720 /min Об/мин 4.79 g/s Расходомер 4.3° Уг.Дрос.Засл
До этого были во эти ошибки 2 Найдены неисправности: 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) P1139 - 35-10 - переобогащение смеси в системе - Непостоянно 17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1519 - 35-10 - - Непостоянно кто что подскажет?
найди тему "ошибки и расшифровка",там вбивай в поиск номер своей ошибки ( 17547) и читай возможные причины. Если я ниче не путаю,где-то есть дырка (в системе ВКГ,в системе впуска и т.д. короче где-то в моторе)