для начала нужно попробовать пропаять фишку ДМРВ (даже если она на вид будет идеальная) - распространённая проблема, лично проходил как писали выше, показания должны быть в пределах 3.4-3.8 если при снятии фишки "прыжки" прекращаются - ещё один аргумент в пользу пояльника
Если бы была дырка во впуске, то воздуха меньше бы показывало. Проблема может быть из-за сбоя в газораспределении. Там распредвал поворачивается и впускные клапана по другому работать начинают (раньше открываются по-моему). Этой системой соленоид управляет, на каждой головке свой. В ряде 1 он стоит под трубой от ДМРВ к дроссельной заслонке. Там разъем его торчит, а сам он в натяжитель цепи вставлен. А от него все может плясать. В одну головку воздуха больше поступает, ДМРВ его меряет, и поэтому количеству бензин льет, а в другой головке получается переобогащение, там-то воздуха нормальное количество. Все это видит лямбда-зонд, и говорит, что переобогащение. Вот может так.
Вот точно-я так и сделал.До этого были ошибки как у топикстартера,и показания по расходомеру были такиеже. И коробка тупила.Сейчас все ок 3,5-3,7.
Я считаю, что надо делать опресовку двигателя. У меня тоже расход немного увеличенный был, сделал опресовку, нашел щель во впуске. В систему больше воздуха попадает и лямда это видят, думают бедная смесь и мозг дает больше топлива чем надо.
Достался дмрв от двигателя AWT (5 контактный), а у меня на AEB 4 контактный, можно ли как-нито его заколхозить?
Проблему нашел все пляшет так как датчик температура тупит.Один замел не могу найти второй который подоет сигнал в мозги Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Прошу совета по ДМРВ Добрый день. Прошу помочь советом. Перестала ехать машина. Двигатель АЕВ 1.8Т 150 л.с. 98 год. После проезда ж/д переезда был разгон на 2-ой передаче. Где то около 3000 об/мин машину как будто схватили сзади. Двигатель стало калбасить . Обороты стали скакать при нажатой педали. На холостых машина на грани заглохания. Из глушителя валит черный дым. Доехал до гаража кое как (1 км). Подключил шнурок – показывает на холостых расход воздуха 12 г\с (в подсказках указывает интервал должен быть от 1,8 до 4,0) и время впрыска топлива 12,5 мс (должно быть от 1,5 до 3,0). По этим показания сделал вывод о сдохшем ДМРВ. Т.е. данные по воздуху завышены в 3 раза и как следствие бензин льет тоже в 3 раза больше. От сюда и затыкание мотора и черные клубы. Для эксперимента отключил фишку ДМРВ. Машина стала ехать. Правда ХХ не совсем ровные. Иногда глохнет. Но на дороге расходится преемлимо. Прошу знающих людей подтвердить или опровергнуть мои выводы т.к. ДМРВ далеко не дешев что бы менять его не имея уверенности. И можно ли вместо оригинала Bosh 0 280 217 112 использовать Magnet Marelli 2137 19667 019. В одном сайте видел фотоотчет по замене на данный ДМРВ. Но не было отзывов о его работе.