1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 ДМРВ - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Timoha606, 21 май 2012.

?

Да, я менял ДМРВ и

Голосование закрыто 1 дек 2013.
  1. Расход увеличелся

    0 голосов
    0,0%
  2. Расход уменьшился

    60,0%
  3. Расход не изменился

    20,0%
  4. Расход увеличелся но потом вернулся к норме

    20,0%
  1. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    А... теперь понятно ) Спс за ликбез.
     
  2. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Ребят подскажите показания ДМРВ должны постоянно меняться в определенном диапазоне или должны стоять как вкопанные на хх?
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    "как вкопанные" вряд ли
    у меня немного меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    вкг новая, эжекционник прочищен, заслонка промыта, вакуум соединен правильно, но обороты +/-10-20 оборотов да периодически плавают(((
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я так понял,вопрос был про показания ДМРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    У меня меняется в диапазоне от 3.2 до 3.9, точнее не помню давно смотрел. Вот я и думаю должны они себя так вести или нет. Чуть выше написано про обороты у меня также немного плавают они.
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    у меня поменьше разбег
    примерно 3.4-3.6 (как-то так)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Интересно, плаванье оборотов как то связано с Дмрв?
     
  9. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    хотя как вариант рассматриваю древние прокладки перед дросселем, неучтенный воздух...
     
  10. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Подскажи у тебя какой двигатель? педаль газа электронная или нет?
     
  11. Tocadisco

    Tocadisco Новичок

    19 окт 2013
    89
    А6 4В С5/ ALF 2.4
    Может кто дать совет про пропайку ДМРВ? Не совсем понятно, что там пропаивать.
     
  12. artemiy28081991

    artemiy28081991 Новичок

    2 мар 2015
    2
    как решилась проблема соотношения дмрв и акпп
     
  13. ErzengeL

    ErzengeL Новичок

    23 июн 2015
    9
    А6/С5 2.4 03г.
    ДМРВ

    Всем привет У меня такая проблемка поехал как то я за город. Внезапно машина (А6С5 2.4 автомат) заглохла. Постоял, почесал репу, жара невыносимая. В чем беда понять не могу. Ни что не предвещало беды, куда копать не знаю. Стартер крутит- не заводит( Скинул клемы с АКБ, покурил, надел-завелась и тут же заглохла. добрался кое как до дома. Вызвал диагноста.
    Вот ошибки:
    4 Найдены неисправности:

    16486 - Расходомер воздуха-G70
    P0102 - 35-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    17545 - Ограниченная версия. Не все неисправности
    P1137 - 35-10 - - Непостоянно
    17547 - Ограниченная версия. Не все неисправности
    P1139 - 35-10 - - Непостоянно
    18010 - Напряжение питания на кл. 30
    P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно

    Купил новый датчик расхода воздуха (разорился) Поставил-ноль эмоций(( стартер крутит не заводит((
    Куда копать подскажите
     
  14. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Вероятно проблема в проводке или на разъемах, пропадает питание иногда (м.б. от вибраций) и вылезает ошибка. Смотри в эту сторону для начала. Может клубни чего то другое посоветуют.
     
  15. ErzengeL

    ErzengeL Новичок

    23 июн 2015
    9
    А6/С5 2.4 03г.
    В сервисе подсказали, что из-за этого датчика машина все равно бы завелась Говорят проблема может быть из-за насоса топливного(( в Четверг записался на прием)) Проверят насос Потом отпишусь)
     
  16. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Насос при включении зажигания жужит?
    Похожая ситуация была у коллеги по работе - отрубался ЭБУ двигателя.
    Разбор полетов показал забитый слив у трапеции и как следствие болото под ковром у водителя.

    До того глохла внезапно, без причины.
    Двигатель не всегда выходил на связь со шнурком, постоянно записывалась ошибка по адаптации заслонки (как связь с блоком двигателя пропадала)
    Проверяли:
    ДМРВ, датчик коленвала, иммобилайзер, вскрывали коробку с мозгом и чистили контакты, хозяин машины поменял реле бензонасоса.
    Ничего не помогало, но спустя неделю проблема самоустранилась - может просто болото в ногах у водителя просохло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Попробуй отключить ДМРВ (разъем отключить) и поездить без него-какие ошибки будут?
    По поводу т.насоса, по-моему, была бы ошибка по обеднению смеси:shock:
     
  18. ErzengeL

    ErzengeL Новичок

    23 июн 2015
    9
    А6/С5 2.4 03г.
    Я бы и рад поездить без ДМВР но дело в том что машина вообще не заводится(((
     
  19. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    У меня прошлым летом насос накрылся, никаких ошибок не было, он тупо клинил когда нагревался до определенной температуры, остывал и снова работал.
     
  20. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    топливную магистраль раскрути возле рампы (где резьбовое соединение), сунь в банку и покрути стартером, должна быть приличная струя бензина, если нету, то рыть в сторону насоса.