для этого нужны фиксаторы а их нету и пока нигде не нашел у кого есть. без них незнаю как выставлять. показания: пусто 9 -30 11 движок работает ровно едет вроде тоже норм. но расход большой. сегодня нашел подсос воздуха в 2х местах устранил. но вторая банка льет -15. время впрыска 3.6мс воздуха 5.2гр
сегодня нашел такуюже машинку у него датчики распредвала стоят крест накрест. т.е со стороны фильтра белый датчик вверху черный внизу а на 2 банке наоборот это у всех так? поменял у себя так появились 4 окна 93 группы 8 8 4 10 по диагностике я так понимаю лямды мертвые или дмрв ?
скиньте кто может цвета проводов в фишке дмрв или фото фишки с проводами. очень срочно надо !!!!!!!!!!!
ремень переустановлен все норм начал тестить дмрв нашел сигнальный и массу на фишке и цешкой замерил напругу показало 2.3в на заведенном 2.4в это очень много должно в раёне 1 вольта быть
кто в лес кто по дрова... это не ДМРВ, это МАP. По назначению совпадают. Сигнальных два: температура+давление
2.3 вольта - это температура впускного воздуха. Тебе противопоказано заниматься диагностикой. Сигнал там в виде ШИМ-а.
-21% коррекции по ЛЗ это сильно, то ли форсы льют, то ли топливный фильтр не тот, а на 6 бар, то ли ЛЗ окончательно сдохли
как проверить форсы? как дмрв? без него едет бодрее на 6 бар то есть пропускает слишком много в магистраль??? стоит аналог
1. на стенде 2. на 2,4 нет ДМРВ, есть ДАД, он же G71 3. именно, поройся по группам - поищи давление топлива, должно быть 4 бара
Здравствуйте , кто подскажет с чего начинать ,проблема в следующем- машину потряхивает на холостых оборотах?двигатель bbj