Ответ: Днепр vs Урал +1 мой днепр (легкий стайлинг, срезано все, что мне показалось лишним) с 9 редуктором идет 145, правда набирает очень легко и быстро.
Ответ: Днепр vs Урал И тот и другой вариант кал. Но Днепр в особенности. Хотя, может это мне такой вариант неудачный достался... Днепр-11 1987 года выпуска. Проездил я на нем все свое студенчество. После 500км пробега лопнула большая шестерня ГРМ. С первых 500 и до последних 25 000км лилось масло из обеих голов. Ничего не помогало. Керзачи у меня постоянно мягенькие были.. Движок колотит как алкаша после двухнедельного запоя. Поездка в 50км-серьезное испытание для организма. После 100км руки гудят и трясутся еще часа два. Очень любит бензин. Даже больше чем эСка. Регулировка клапанов примерно через 300км. Я под конец уже здорово чувствовать начал малейшую потерю тяги и изменение звука коромысел. Проходимости особой не заметил. Однажды попал под дождь на нем в сельской местности. Без экстрима, просто грунтовка размокла. В результате колесо коляски и переднее забивает грязью, заднее крутится, мот разворачивает на месте. Хорошо, втроем были с братом и отцом, буквально на руках аппарат вынесли на асфальт. Конечно, был бы привод на коляску, былобы проще, но гдеж его взять то... При движении на низких передачах движок начинает перегреваться. Вплоть до калильного зажигания можно довести. Зажигание выключаешь, а он брякает. А в лесу особо не разгонишься, или пенек, или корни или просто неровности ландшафта. В лужи лучше не соваться во избежания звука "чпок" и отказа работать одного из цилиндров. У Днепра с охлаждением особенно плохо, так как ребра на головках совсем короткие, у Урала побольше они, но тоже не особо спасают. Передвижение по уклону когда коляска выше мотоцика довольно очкосжимательный аттракцион. И привод не поможет. Можно конечно, покатать его без коляски, но это не предусмотрено конструкцией и запрещено. Урал кажется, был какойто на котором можно было. Чтобы кататься без коляски нужно быть довольно здоровым высоким дядькой, но и это иногда не уберегает от укладывания аппарата на цилиндр. (Дуги-шмуги.. Хехе..) В общем, мото - полный советский союз. Собран с помощью лома и кувалды по принципу "совместим несовместимое и запихаем незапихуемое" после принятия уже не третьего, а пятого стакана. И во времена союза на Днепр запчасти заказывать на Украине приходилось, а теперь их по-моему, вообще не делают. Правильно, техника военная, но если расчетная жизнь танка в бою 30 минут, то Днепр, наверное, рассчитывался ровно на две минуты существования. Положительных впечатлений немного. Запускался всегда. Если теплый и клапана отрегулированы, то с пол-пинка. Очень мне нравилась первая передача. Роет землю, жгет асфальт. но нужно следить за спицами, чуть прослабли - сразу их количество уменьшается. Особо одаренные водители и кардан винтом заворачивали. Реально много может утянуть. Я перевозил 7 человек и инструмент.Едет как нивчем не бывало. Небыстро, правда, но тянет. Груза перевозил до 300кг (больше не влезало, мешки укладывать некуда было). В этом плане очень хорошо. Но во всех остальных плохо.
Ответ: Днепр vs Урал По поводу перегрева движков оппозитов: когда-то читал в Мото, что применение качественных масел снимает эту проблему. Сам не пробовал по причине эксплуатации в то время Ижа.
Re: Ответ: Днепр vs Урал иногда проскакивают неплохие уралы годов 90-95 с 32 или 40 сильными моторами. по деньгам в предела 5-10 тыс рублей,150-300 баксов. с приводом на коляску очень редки у нас. надо искать.Бывало у дедов в идеале мотики ,в основном М67-36 брали даже по 2 тыщи рублей.
Re: Ответ: Днепр vs Урал я на своем кроссовом урале ставил масляный радиатор и увеличивал обьем масла,поддон больше размером делал.