Можно и так, реализация весьма замороченная будет, особливо если учесть что правый и левый борт абсолютно раздельные цепи. Если только вместо резистора пользовать лампу, но тогда ея надо бы куда то применить, подсветку днища сделать например
По мне, так лучше ДХО реализовать через дальний в 30-50%, типа американский вариант, дальним пользуюсь редко, а на ближнем ксенон зря жечь не охота, поэтому и не возвращаю назад родной скандинавский, заказал контролер Эклипс А, есть и более навороченные, вот например http:// 2126.ru/autoelectr/drl/ жалею, что не наткнулся на него раньше
Так вроде у вас, как и у нас, по ПДД дальний нельзя использовать в качестве ДХО, как уже выше упоминалось. А я вот такую приблуду прикупил. Подкупило то, что выполнено в виде реле. А после того, как разгрузил подрулевой через реле, как раз очень просто его туда можно и внедрить - простой заменой. Правда, пару проводов еще дополнительных надо и адаптер D-04. Тоже сначала хотел на ДС в 30 % подключить, но что-то уже очкую из-за ПДД. Наверное, буду таки ставить на БС 60-75 %.
На схеме что ты вкинул при заведенной машине (включено зажигание) и переключатель света в положении 0 то БС горит в полную мощность + габариты + освещение номерного знака. Если на предназначенное для резистора место поставить резистор, то БС будет гореть не в полную мощность + габариты + номерной знак.
Казахстанский вариант полностью повторяет Российский. Пояснения от МВД - на закон.кз и про свет и про кресла и вообче. Точнее и однозначнее некуда. Однако, полнакальный дальний там не разрешен и не запрещен, а американских лексусов полным-полно, но тут, похоже, как раз ситуация из серии "возможны варианты" У нас уже шерстят, падлюки...хотя, сказать по чесноку, машины видны лучше, даже сквозь запотевшее заднее стекло, днем, в сутолоке. пс. наилучший и наипростейший вариант, как мне видится: под ноги водилы поставить релюху, отслеживающую бортовое напряжение свыше 13-13,5В, запитать её от габаритов и через резистор/ШИМрегулятор подавать на лампы ближнего (кому жалко ближний-ПТФ) половину-треть напряжения, чтобы ток фар ампера два был, не больше. При включении БС схемка ограничения просто будет обойдена/резистор замкнут. те, после включения габаритов и низком, до 13В, напряжении (при заводке и тп) будут гореть габариты, как подключится генератор (а это секунда-три) загорится БС вполнакала или чуть меньше. Свет будет виден отчетливо.
На кой такие сложности с пороговым напряжением? Достаточно зацепиться на выход датчика давления масла (0,3 бар) или на лампу зарядки. Завел движок - оно и загорелось. ЗЫ. Я себе спаял штукенцию, размером чуть меньше спичечного коробка и подключил ее на лампы дальнего света. Подключена к датчику ДМ, габаритам и ручнику. СтОит задействовать хотя бы одно из них - поднять ручник, например - и ДС сразу выключается. Полная автоматизация - ДХО из ДС в 30% накала. Доволен, аки слон. Завел - и поехал.
Сложностей нет никаких - можно пороговик встроить прямо в фару. Удобства размещения+подключения токмо лишь. Куда угодно поставить можно, буквально. Я тут себе фары сооружаю...питания от габаритов хватает с головой. У меня все так же происходит: завел и поехал Только габарит дернуть - но это несложно и только вопрос привычки, как пристегнуться. Паяю я сам, платы ваяю тоже сам и предпочитаю СМД монтаж, потому размер "штукенции" определяется только релюхой и резистором/ШИМом. Понимаешь, для меня щас главное (подозреваю - и не только мне) простота и быстрота подключения. Мне совершенно не важна "ручниковская" составляющая - лишь бы быстро и минимально. Как, кстати, ты треть напруги получаешь на лампы? Резиком или хитрее? Я вот лампы думаю последовательно зацепить, разрывая массовый провод от нужной лампы релюхой, но это снимать фару надо...а неохота. Так бы чего простого под ноги прикрутить по-пырому, но тоже как-то лениво...
Приехал знакомый позавчера, не дал подумать, давай быстрее ставьте, всё забываю то включить забываю то выключить, только по уму поставьте. Поставили диод на 30 ампер, вместо резюка. Процентов 10 потерялось, на глаз хорошо видно. Но греется диод, палец обожёщь. Пришлось ставить теплоотвод ( от компьютерного блока питания, что под рукой было). Это всё спаяли, вместе релюхой сзади блока предохранителей. Не знаю, у нас наверное с птф самое просто наверное подключать.
Вчера подключили быстро ( А6 С4) , над полкой в ногах к 75х выводу под гайку проводок, другой конец на провод 16 предохранителя (ПТФ) . И при включении стартера отключается, разгрузка напруги и кнопкой чуть что ( при ремонте, или стоянке) отключить можно.
Прикрутить не проблема, проблема - сделать грамотно, а не диодами тепло получать. Чичас вот холодно, а что будет летом? Я таких идеек тоже могу - их есть у меня. Можно последовательно с лампами фар под ноги прикрутить еще одну лампу - как раз 2/3 напруги махнется на ней, а 1/3 пойдет на фары. Но ведь это попахивает убогостью и неумностью, бо тепло куда денется? Ждем`с Воффкин ответ, как он треть напруги получает.
Когда не требуется, чтобы оно горело - проще всего дернуть ручник. А подключается оно к нему просто - под рулем все провода в одном месте в приборку идут. ))) У меня ШИМ на 555 таймере с выходом на полевик. А массу лампы рвать релюхой не айс - ибо масса общая на две нити лампы.
"Просто" - это когда три провода: два питания и коммутируемый хвост. Но неважно. Про массу - да, точно, у Н4 масса общая, но сути коммутации не меняет, какая, в принципе разница, какая нить будет гореть вполнакала, ДС или БС, с одной нитью двухнитевые лампы не эксплуатируют разумные люди, да и с ДС наши полицаи разберутся, не веришь? Вечерком, на объездных, с оказией? Я пользовал общеизвестный преобразователь на 555 с одним полевиком...А детальки (катушки+полевик) от материнок?
Неа. При 30% накале ДС не слепит абсолютно. Ну а есличо - мне там не сложно два конца местами поменять - у мну разгрузочные реле стоят рядышком. Дроссель от материнки вроде, полевик общеизвестный - IRF4905. Да и схема не тайна о семи углах, под себя скорректировал только.
А не хотишь себе трехэлементные фары сбацать? Надысь смотрел, продавались фары В5 пара за 7000 нашими. И светят неплохо и ПТФ секция на дешевке Н1 и размер в твои фары как рыба к пиву, доработки немного
Не хочу портить внешний вид машины. Меня этот устраивает. ))) Вот ПТФ в бампере сменю - мои не горят сейчас.
Если кому интересно - Фото коробки еще где-то на фотике, не могу прямо сейчас показать. Фоты включенного для сравнения ДХО, габаритов, БС и ДС еще там же. )))