Молодца! Похвала, кнеш, тебе как собаке пятая нога, но уж чем могу ПТФ в бампере хреново светят, знаю, потому как у меня юбка бампера твоя. Полная фигнятура эти катацкия ПТФ. Кстати, могу предложить в обмен на чонить полезное, ПТФ-модули от А100С4, муха не сидела, только сами светилки, без корпуса
У мну как раз корпуса побиты. Все никак не соберусь заказать в местном Гепарте, ибо на базаре такой китай, который от одной только лампы расплавится через полчаса. А ПТФ хочу восстановить, чтобы просто горело. Ибо по новым правилам они должны включаться вместе с габаритами. Понавыдумывают всякой хрени, маму их...
ПТФ+габариты = ДХО, а так, в комплекте с кем угодно, в соответствии с работой светотехники. У меня на сарае, ПТФ без габаритов включались, а на гольфе и нонешних - с габаритами. рулим.кз глянь, там иногда цена интересатее
Да зачем? РХО-22 в продаже есть. Покупаешь и ставишь. Я сделал себе сам, потому как мне алгоритм управления РХО-22 не понравился. Ну и еще руки некуда было приложить длинными зимними вечерами. Плюс еще подумал: нахрена платить бабки за то, что я могу сделать себе сам, по месту, и лучше.
Не знаю какой у этого РХО-22 алгоритм, но алгоритм твоего устройства как раз мне подходит. Надеюсь, что ожидаемый мною Эклипс-А меня не огорчит
На А6 схема и конструкция совсем другая. И на переключателе расположение пинов и маркировка совсем другая, в 17 посту схему показали. Если на схему смотреть то Т14а/1 не Скандинавский вариант внешнего штырька нет.
Ок ) Вот обновленный переключатель, т.е с 14-тью пинами. Использовался на А4, А6, А8, А80, Аudi Coupe.
Господа, кто в курсе какая мощность и сопротивление у резистора N74 который в схемах скандинавского света фигурирует?
По А100 и А6 вся инфа отправлена в архив в ETKE, а вот на А80 это звучит так: Резисторная проволка (прозрачная/черная) - 0,27 OHM/M. Укоротить до 5480мм.
Ничего качать в архиве не надо. Мощности ламп одинаковы, стало быть, токи в цепи и сопротивления идентичны, я бы не гадал, а приташшил бы фару домой и поприсобачивал проволочные резики, контролируя на них падения, потом бы сходил в магазин, купил нихромовую нить и намотал его виток к витку на люминистую пластину+слюда от старой жёниной плойки/фена. Или готовый проволочный резик ватт на 50 минимум с близким номиналом... ...у меня, в принципе, фара уже снята, лежит дома, как и трансформатор мощный и идея намотать проволоку нравится, бо для радиаторного кулера уже мотал сиё...неохота только, даже не высказать как пс. треть накала получается при 4,7-5,1Ома проволочнике на каждую лампу. Ток цепи чуть выше 2 А, на лампе (55Вт Н1) +4,9В. На резисторе падает чуть больше 9Вольт, соответственно мощность под 20Вт, полтинник подойдет. Или общий резистор сразу на пару ламп, 2,2-2,7Ома, но полтинник ватт минимум и крепить отдельно/вдали от проводников, тепловая моща на нем - недетская для крепления под панелью. Или вместо резистора на пару ламп - одна автолампа мощностью не ниже 55Вт, но ее тоже нужно крепить, чтобы избежать оплавления/возгорания чего бы то ни было. Бонус - плавный разогрев нитей, предположительно - бОльший срок службы, унификация с головным светом и доступность в магазинах. Проще не сделать. Пришел в голову еще один бонус для карбовых машин зимой актуальнее. Закрепить эту дополнительную автолампу непосредственно под впускным коллектором, тепло пойдет на пользу и недоступно для внешнего разбития и сложностей с теплоотводом никаких. Запитать от габаритов ( там тока хватает под предохранитель) к ДС. Для обхода - параллельно штатному проводу +12В ДС прицепить обмотку реле, замыкающего своими выводами дополнительную автолампу накоротко и тем самым, подающее полное напряжение на ДС. Ну или коммутировать этими контактами ДС: через лампу или напрямую. Вот теперь совсем просто.
Что-то типа этого? Эту пробовал - работает, но макеткой у меня схема и заглохла. токмо у конструкции Воффка катушка+ВЧдиод зачем-то...чтобы плата поболее была, наверное...
Ее тебе низзя - у тебя общий минус на лампе. Тебе нуна с Р-канальным полевиком,типа этой - Но я делал не ее, хотя эта схема и рабочая. У меня малость другой взгляд на вещи: я считаю, что выходной каскад должен иметь свое питание, отдельно от схемы ШИМ. Ну и не нравится мне еще, что пара датчиков подключается практически напрямую к входам таймера - эдак можно и спалить его ненароком. Поэтому была заюзана схема с сайта Volkswagen Technical Site. Ее авторы - Stranger21 и michael_home. Схемко эта - Плата к ней - пажалста. Сделана методом ЛУТ, есличо. ))) Можешь ваять. Кстати, дроссель нужон для среза помех по питанию, а диод (лучше Шоттки, кстати) гасит автоколебательные выбросы, возникающие из-за длины проводов. При желании их можно и не ставить, но тогда полевик будет греться сильнее. Фоты работы ДХО ночью, если кому интересно: Габариты ДХО Ближний свет - Дальний свет - Фоты старался делать с одной точки. Если не обращать внимания на освещенность перед машиной, а сравнивать только фары - можно заметить, что яркость свечения ДХО и ближнего света примерно одинакова. Ну и еще фоты ДХО - хмурым днем: Габариты ДХО Ближний свет - Дальний свет - На этих фотах можно заметить, что ДХО светят даже чуть ярче ближнего света - это потому, что дальний свет распространяется почти горизонтально земле. Но это не важно - важно, что в таком режиме фары не слепят встречных. Что от них и требовалось при "тюнинге". И еще видно на фото, что правую лампу мне надо менять - она светит чуть хуже. ))) Ну вот вроде и все, что могу показать - рассказать. Да, ежли нужна печатка в масштабе 1:1 - дай знать, скину. С форматом lay разберешься, надеюсь.
Спасибо, Woffka! Отличная схема, буду потихоньку собирать! Печатку в лай с smd уже качнул, (только смд у меня нет))) ДХО у тебя отличные получились!!