Дневной свет.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем MCIRI, 15 янв 2015.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #81 Al-wagen, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
    -----
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Elska

    Elska Новичок

    14 фев 2015
    3
  3. Elska

    Elska Новичок

    14 фев 2015
    3
    ототрортюо

    1327253550_freddie-mercury.png гппгориюогррио
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хех. Я и забыл про эту тему. :D
    Ну че, у меня оно робит.
    Как там у Al-wagen дела идут с его изобретением, интересно? )))
    Даю еще одну проверенную схему -

    [​IMG]

    Она не соответствует моим критериям по раздельному питанию - но работает, проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Все поставил, все работает, чего у меня может быть иного? И аккурат на IFRZ44 по плюсовой стороне. На второй авте еще проще сбацнул - поставил спереди на шторку излучателя БС (внутри, за линзой) сверхяркий 3Вт светодиод WarmWhite, запитал его через ограничитель 0,7А к габаритам. Включаю габариты и поехал. Визуально - как включенный БС в обрамлении колечка габаритов. Суммарный ток габариты+типаБС с фары около 1А. Видимость днем лучше штатных БС - потому как пучок света смотрит чуть вверх, отчетливо видно уже с 6 метров и примерно до 50 метров. Гайцы без претензий и я рад, притом, шо оне на кольце Химовском рыбачат "фарных" чуть не ежедневно.

    Ближе к теплу поставлю драйвер на ШИМ и отслеживатель напряжения выше 13В. Чтобы вся контрольно-включательное было внутри фары, без врезок и допподключений. Есть еще мысля по поводу "снять с жапонкаров замки ремня безопасности" с включателями, по типу пристегнулся-включился ходовой свет. Но это как карта ляжет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Раздельное питание - это термин из форумов про здоровье, не? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    практичнее - тензодатчик под сидуху, имхо :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Поездка на разбор прояснит сумму. Еще бы язычок у наших совпал бы с жапонскими...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну вот, а говорил что простота - лучший друг автомобилиста.
    А выходит, лучший друг - автоматика. :D
    Эк тебя разобрало. А еще ручник подключать не хотел. :lol:
    Не зря ж говорится: аппетит приходит во время еды. :D
    Гы. А что, к здоровью АКБ это можно отнести. Нахрена ему лишний ток утечки во время стоянки?
    Пусть даже и небольшой. Если его можно избежать - этим нужно воспользоваться.
    Для того и делается питание таймера через замок зажигания.
    Впрочем, я ап этом писАл пару страниц назад вроде. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Холодно щас, ничего не автоматизировал, залез в ноги и прикрутил только к свету/габаритам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.707
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Вот наше изделие. На основе выложенных вариантов Woffka и Al-wagen немного своего и получилась совсем простая схема в удобной оболочке ( к любому монтажному блоку можно присабачить) и многим доступная в изготовлении " релюшка". Транзистор применили IRF 4905, два дня горела лампа в гараже , нагрев транзистора минимальный.
     

    Вложения:

    • P1030389.jpg
      P1030389.jpg
      Размер файла:
      47,6 КБ
      Просмотров:
      67
    • P1030390.jpg
      P1030390.jpg
      Размер файла:
      43,7 КБ
      Просмотров:
      69
    • P1030387.jpg
      P1030387.jpg
      Размер файла:
      57,5 КБ
      Просмотров:
      64
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вот наше изделие. Молодца, кнеш, неплохо, только семь вопросов :D

    Несерийно и почти неповторяемо - потому как на макетке, зачем-то в корпусе и в разъемнике от нестандартной релюхи :shock:

    Зачем пхать в корпус релюхи? Просто плату - в широкую термоусадку, хвосты - на пайке. Ни тебе колодок, ни бессмысленной корпусовки.
    Зачем 4905, если имеется вариант с более дешевыми, доступными и главное - лучшими полевиками? Транзистор - дешевый Z44/Z46, разница с 4905 - минимум трехкратная, схемотехнически - плюс один диод и один конденсатор. В качестве транзистора спокойно катит пара параллельных ключей с любой материнки БЕЗ радиатора, просто припаянных ухом на печатную плату. Кои можно тиражировать и назвать ИЗДЕЛИЕМ, в отличие от указанного на картинке. Глянь, как у Воффка оформлено. Я свою версию на выводных резюках+СМД своротил, габариты получились примерно те же, чуть больше коробка объемом

    Заметь, я критику дал и дал полезную+положительную инфу - все чётко, без пустых обидок. Конструктивно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не скажи. У меня руки чесались в корпусе релюхи собрать, чтобы не морочить голову с силовыми проводами.
    Сунул бы ее вместо стоящего в мафынке реле - и подключай только входы... Но маловато места там, блин. :mad:
    Поискал крышку побольше в высоту, чтобы на стандартное реле приколхозить - не нашел. Плюнул, и сделал отдельным девайсом.

    Впрочем, ежли бы у меня валялась в заначке BTS555 - я бы таки запихнул все в реле. Но вот не завалялась оно у меня... [​IMG]
    Не. Я лично считаю, что нагрузку (лампу) нужно таки включать в цепь стока, как оно и положено по уму. Он для того и предназначен.
    Исток все-таки служит для питания, и включать в эту цепь нелинейное сопротивление, которое к тому же еще будет работать в импульсном режиме, да еще и на хоть и невеликой, но частое - это как-то неправильно. :shock:
    А с N-канальным полевиком лампу в сток не включишь из-за нашей Аудюховской схемотехники с общим минусом на лампе.
    У меня 3205 валялись без дела, тоже сначала хотел воткнуть. Они куда лучше 44-х по параметрам. Но не стал городить огород с "неправильным" включением. )))

    Так шта 4905 - лучший выбор в этом случае. Да и не трехкратная у него разница в цене с IRF44 - помнится, я 4905 за 350 тг покупал с полгода назад.
    Запас по току никогда лишним не будет: мало ли, коротнешь где случайно... :uhoh:
    Нормальненько! [​IMG]
    Замечание у меня тоже будет, но только одно - силовые провода все-таки поболее сечением надо было взять. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.707
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Абсное реле, реле дворников, их куча на машине. На рынке на разборке у разборщиков их кучи в коробках валяются, они и не знают куда они идут. ( с кнопочного кондиционера, реле контроля давления масла)
    В стадии эксперимента купили IRFN 9530 - 160 тг, IRF4905-300 тг. Пробовали в схему ставить тот и другой. 9530 грелся и грел теплоотвод сильно, 4905 тепла не ощущалось.
    Вот фото в стадии экспермента
     

    Вложения:

  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #95 Al-wagen, 17 фев 2015
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
    -----
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    А вот вопрос:
    чем ДХО отличаются от габаритов?
    Про режим работы можно не упоминать. По яркости или ещё чему есть регламент?

    Суть и направление.
    Разговор на техосмотре:
    - у вас ДХО не правильно подключены, при включении БС должны гаснуть;
    - а это не ДХО, это - габариты; просто светодиодные.
     
  17. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Да, есть соответствующий регламент, поиском легко находится - там все расписано четко и подробно.
    А на техосмотре все правильно сказали.
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #98 Bla©k, 17 фев 2015
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
    На техосмотре ничего по сути не сказали.

    Я тот разговор послушал и задал инспектору (или как они там сейчас называются...) вопрос на тему различия габаритов и ДХО, поскольку меня с моими "сонарами" это тоже касается. Кроме режимов работы он мне ничего пояснить не смог. Про силу света он только по БС и ДС в теме.

    Короче, тех.регламент ссылается на Правила ЕЭК ООН.
    Для категории М применяются следующие правила:
    для габаритных огней - Правила ЕЭК ООН № 7-02
    для ДХО - Правила ЕЭК ООН № 87-00

    Конкретно меня интересовала сила света.
    Из этих правил следует, что передние габариты должны иметь минимальную силу света 4 кд;
    максимальная сила света одиночного огня - 60 кд, если "подфарник" совмещён с фарой, то - 100 кд.

    В случае двух или более огней в сборе общая сила света не должна превышать максимального значения, предписанного для одиночного огня и умноженного на 1,4.

    У меня в фаре 6 светодиодов. Получается, максимальная сила света до 140 кд.
    В итоге, если светодиоды светят ярче, то в качестве габаритов не прокатят.

    По ДХО сила света:

    7.1 На исходной оси сила света, испускаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд.
    7.2.2 не превышать 1 200 кд в любом направлении, в котором виден данный огонь.

    Ну и там ещё много всяких требований. Я выписал сюда те, что меня интересовали.

    Теперь осталось замерить силу света этих светодиодиков )
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Минус ДХО - на плюс БС. Тогда будет отключаться. Все остальное - субъективщина чистой воды. Зачем замерять/протоколировать то, что может быть бесконтрольно трактовано посторонними людьмями?

    На техосмотре показываешь совершенно штатный авто, с отключенными нештатками. Выехал за порог - подключи до следующего ТО.

    ДХО должно обозначать авто на дороге? Значит - пусть обозначает. ДС вполнакала/треть прекрасно это делает, в электрику вашего авто никто не полезет разбираться, как у вас подключено, зачем именно так и тп При реализации ДХО силами ламп Н4 никак на дороге без спецсредств не вычислить, только что гореть должно и быть отчетливо видным, знач говорить смело: у меня включен БС и все пояснения. В принципе, пока будете ходить/спорить/по ляжкам хлопать, завсегда можно включить БС легким движением руки. БОльшие сложности при самостоятельном монтировании допламп именно ДХО. Но оно зачем специально на рожон лезть и намеренно усложнять себе жисть?

    ДС в режиме ДХО, причем на разнесенных излучателях - гораздо заметнее и точно нештатка, кроме специально оговоренных протокольных случаев типа скандинавского/американского типа.

    Но опять же - я за прямолинейный подход. Включил габариты, завел, что-то в фаре загорелось ярко и броско - буду упирать на то, что горит у меня БС и фиг оспоришь. а у меня именно так все и организовано, и светодиод весьма яркий и спектр "близок к лампе накаливания", на ТО поеду в стандарте, у меня и допкомплект фар имеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    На техосмотре не проканает, ибо по нашим правилам это не предусмотрено.