Дневной свет.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем MCIRI, 15 янв 2015.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А кто будет про него знать? Не включай - и все. Мне для этого достаточно ручник на один щелчок поднять.

    Блин, в прАвилах много чего написано. И того, что надо, и того что не надо.
    Ну вот нет у меня ДХО - и что мне теперь, с ближним светом круглосуточно ездить? Гробить отражатели и стекла фар почем зря, гнобить аккумулятор?
    А если у меня в фарах Найтбрекеры дорогущие стоят - мне их через квартал менять придется, блин.
    Неплохо Правила о моем кармане беспокоятся! :mad:

    А дальний практически не используется в машине - так почему бы ему не отвести роль ДХО? При накале в 30% яркость его свечения одинакова с ближним светом - и электрооборудование при этом напрягается куда меньше. Притом что и габариты при этом не горят, и лампы в приборке. Фара у меня на БС/ДС одна - и хрен кто поймет, что у меня там включено.
    Обозначает на дороге, как того и требуют Правила? Не слепит? Ну и ладно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    если конструкцией не предусмотрены ДХО, то по идее ни одна сволочь не должна докопаться, почему у меня их нет.

    А то, что они есть, их можно выдать за габаритный свет или ПТФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Попробуй заставить себя прочесть ВСЁ сообщение ЦЕЛИКОМ. Сразу станет полегче с пониманием ситуации и точки зрения написавшего. Прямо сразу яснее будет.

    Вообще, самое простое решение по обеспечению маложрущего ДХО для обладателей линзовых А6С4 фар (если, конечно, вам это важно) - поставиль светодиодный светильник в корпусовке MR16 3-5Вт на место отражателя ПТФ. Светильник сразу идет с драйвером, подключение неполярное. Как закрепить - разберетесь. Итого все визуально получается оч.честно и строго по правилам: габариты + ПТФ. На техосмотре отключите, бо ПТФ при проверке необязательны. Днем будет гореть, мало жрать почти не греясь и выставлять водилу со всех сторон положительно.
    Всем остальным обладателям фар с разнесенными модулями света можно поступать с ПТФ так же, это будет совершенно легитимно.
    3Вт модули светят очень ярко даже при прямом солнечном свете. Кроме того, если даже вам предъявят стоящие близ дороги, скажите "а чо вы хочете, авто старая, лампы светють не ахти, но ведь светють - вот вам талончик о прохождении ТО, полюбопытствуйте"
    И не надо лохматить бабушку.

    А владельцам ламп Н4 совсем просто в плане сокрытия ДХО. У них другая беда, мало того что сами лампы светят на треть хужее параметрически, так еще и работа в половину/треть накала гробит нить, бо сам принцип "галогенности" работает восстановительно/защищательно лишь при достаточно строго выдержанных режимах/температурах нити накаливания. При недонакале лампа становится просто обычной лампой накаливания и ресурс ее понижается. Пруфы ищем сами, не ленимся :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #104 Bla©k, 18 фев 2015
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
    если это в том числе и мне, то:
    1. ДХО мне нафиг не нужны и у меня их нет. В техрегламенте в разделе внешних осветительных приборов явно написано, что ДХО - это факультативные источники света, то бишь не обязательные (встречал в сети где-то текст о том, что к 2016 году все ТС обязательно должны быть оснащены ДХО);
    2. Для показывания штатного авто мне перед ТО фары менять? А потом обратно? Делать больше нечего?..

    Конкретно в моём случае, чтобы всё было по правилам, мне мои "реснички" надо подключить как ДХО, если светят ярче, чем указано в нормах для габаритов, плюс ещё организовывать габаритные огни. Или ничего не делать, если яркость их укладывается в упомянутые нормы.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    ДХО факультативны.

    Я, собственно, с этого и начал.
    Что значит "можно выдать"? Все эти источники света регламентируются соответствующими правилами ЕЭК ООН. И ПТФ, и ДХО, и габариты. Твоё слово против слова инспектора? Это не разговор. Кроме того, я сразу могу сказать, кто проиграет в этом разговоре ))
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #106 Al-wagen, 18 фев 2015
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
    Не хочешь - не ешь, чего другим аппетит портить :nod: езжай себе дальше, жги лампы, или нелегитимные ДХО или реснички, кто против-то?

    Кому как, мне помыть машину перед ТО сложнее, чем поменять фары, там 10 винтов и 5 минут работ, чем что-то там у них мерять и бледнеть/гадать, как там оне протрактуют, заглядывать в глаза и прочая...много чести. Поставил - показал - получил талончик, вечером в гараже переставил обратно фары, светящие вменяемо и для гайцев светящих ближнеподобно...никого не призываю следовать, упирайтеся дальше, принципиальные, раз нервов не жалко :hi:

    Вот схемка отслеживающая 13,2-13,4В, ниже выключена, выше включена
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    ДХО, ДХО... Уже месяц лежит контроллер ДХО под названием "Эклипс", с помощью которого хотел реализовать ДХО через дальний свет пониженной яркости, да мороз и ветер не дают этого сделать, а гаража, тем более тёплого не имеется. Надоело каждый раз включать ближний, а с ним ещё кучу потребителей и решил я вернуть штатные ДХО по скандинавскому типу, которые некогда были отключены за ненадобностью изъятием всего лишь одного проводка из разъёма подрулевого переключателя. На парковке возле ТРЦ за 15 минут этот проводок был возвращён на своё законное место, теперь при включении зажигания загорается ближний и никак лишних потребителей. А "Эклипс" до тепла подождёт, если не передумаю его внедрять
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хех. Опять двадцать пять.
    Все уже давно пройдено и доказано - включение спирали на полный накал приводит эту самую спираль в норму за минуту.
    Раз в месяц включить ДС на пару минут - невелика проблема. :hi:
    Ближний жрет около 9 Ампер, а ДС в 30% - около 2-х. Есть разница? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Разница-то есть конечно, но штатный скандинавский ближний тоже пониженной яркости, поди жрёт меньше 9А, тем более ксенон 35Вт. Да и разве это не лучше, чем каждый раз включать ближний, с ним же габариты по кругу, подсветку заднего номера, подсветку приборки и кнопок?
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.706
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #110 MCIRI, 19 фев 2015
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
    Когда то много лет назад когда не найти было схем на ДХО мы именно так и отрезали этот проводочек.( о сколько их было отрезано(перекушено) :facepalm:)
    Для меня это было ( то что Al-wagen написал, про порчу спирали ) честно, было ново.
     
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Не, я свой аккуратно извлёк из колодки, заизолировал и бирочку к нему приделал, откуда он и для чего :)
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Э, об этом не на одном форуме дебаты шли. И копья метались, и стрелы... А все из-за того, что школьный курс физики краток и не объясняет полностью процесс, происходящий в колбе лампы. Оттого и прения были. )))

    Вопрос этот поднимается время от времени на других форумах - то ли из-за того, что слухом земля полнится, то ли из-за того, что кто-то, наткнувшись на такую тему, не дочитал ее до конца...
    А суть вообще-то проста: при понижении температуры галогенки цикл возврата вольфрама на спираль действительно нарушается. Но при первом же включении лампы на полную мощность вольфрам, осевший на колбе, вернется обратно на спираль как только лампа прогреется. Вот и все. :)

    Да и не так много осаждается там на колбе, потому что что снижение напряжения резко уменьшает испарение вольфрама со спирали. Притом, снижение напряжения вызывает более плавное включение лампы - а это резко уменьшает стартовый ток спирали, что только в плюс для лампы. Известно же, что лампы перегорают как раз в момент включения - из-за броска тока на спирали, имеющей в это время очень низкое сопротивление.
    В общем, вывод - при недокале срок службы ламп намного вырастет. :nod:

    Ну и тот факт, что скандинавский свет (а это по существу разновидность нашей здесь схемы), вовсю используют производители авто - уже о чем-то и говорит. )))

    Под конец приведу одну цитату, дабы не быть голословным:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #113 Al-wagen, 23 фев 2015
    Последнее редактирование: 25 фев 2015
    Вольфрам оседает по ФСЕЙ внутренней поверхности лампы, в тч и в тех местах, которые никогда и ни при каких условиях не нагреются до тепературы возгона и переноса. Эт один момент.
    Второй момент состоит в том, что плавный запуск лампы больше вредит, нежели резкое включение и это тоже есть в сети, да еще и с картинками.
    Третий момент - собсно, сама принципиальная возможность "восстановления" вольфрамовой нити - из разряда получения "вечных" или самовосстанавливающихся вещей и перпетуум мобиле. Все всё про это знают и раз в год перегоревшее меняют :D Но разговоры с прищуренным видом продолжают поддерживать...а как же :wink: все это от того, что кроме школьного курса физики им и забывать нечего...но кажный верует в свое, не стану никого убеждать...

    у меня, Н4, в принципе, больше пары лет не жили, а вот параллельно катаемые Н1 менял за семь лет только раз. Одну. Притом шо стоимость в тазомаге Н1 самое большее четверть от Н4, так что если и кому продлевать жисть, так это последней.

    Дособрал свое световое, пока тепло и ветру немае. Габарит - кольцо из 36 SMD5050/3000К с током 360мА, подключено штатно. ДХО реализовано установкой на перегородке модуля БС (непосредственно под галкой) со стороны линзы 3Вт линзованного светодиода 110лм/1А/3000К, запитал током 0,8А через ШИМ + автовключатель с отслеживателем напруги 13,2В, подключен своим минусом на плюс вывода БС, плюсом - к габаритам. Те, габариты включил - загорелись габариты, завел движок - загорелся светодиод ДХО, движок глохнет, секунд через 6-7 гаснет ДХО, остается светящееся колечко габарита. Свет ДХО направлен конусом вверх градусов на 10, аккурат на любопытного гаера. Полноценная имитация БС с 3м до 60м где-то, оттенок лампы БС практически неотличим от ЛЕД при переключении света днем, вечером и ночью все и так ясно, но я по темну наощупь не двигаюсь. Свет отчетливо отражается от полированной хвостовой части впереди идущего в потоке авто, те заметно вполне и отчетливо. Фото (на лягушку 1,3Мр) в обед несолнечного дня, на работающем:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    https://auto.mail.ru/article/54159-v_kazahstane_za_prokachannye_fary_otberut_nomera/ :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    У тебя заберут права за нештатку? А у меня почему вдруг смогут? Без приборов, визуально, совершенно неотличимо от БС. Ужо тормозили на предмет "проверить документы" был вопрос, "а че фары необычные?" Ответ - "разбил стекло, бленда облезла, все задул черным, все в фаре штатное, фара китацкая, вот талон ТО". Полностью удовлетворил любопысство и пшел по свои делам.

    Специально узнавал на пункте ТО.
    В переводе с корявого/грязнорукого на понятный язык:
    На авто, снятые с производства и к которым отсутствует оригинальная светотехника, допустимо устанавливать светотехнику от альтернативных изготовителей с тем, чтобы они соответствовали требованиям к осветительным автоприборам.
    Фары должны крепиться на штатные места, иметь однотипное подсоединение, количественно и качественно соответствовать прежним фарам (те лампы в том количестве и того типа что в оригинале).
    Те не является внесением изменений в систему освещения.

    Сомневающихся разуверять не буду - скатайтесь и полюбопытствуйте сами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    А если у тебя штатный ксенон, например на эске года 96го, как им доказать, что он штатный? Тем более стёкол в продаже именно под ксенон не найти, если такое стекло разбилось по какой-либо причине, то взамен только от галогена с соответствующей маркировкой. А если сам штатный ксенон накрылся, на заказ цены конские и человек воткнул в модуль китайскую лампу и к ней же китайский блок
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.706
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Да попадалово. А омыватель фар есть?
     
  18. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Омыватель есть. Но разве для ментов это важно
     
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.706
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Не видел на таких машинах штатный ксенон.
     
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    ...а у меня ксенон не штатный и не эска :D
    Ксенон на С4 - отдельная пестня, притом весьма просто выводимая на чистую воду.
    Нашлепка желтенькая с немецкими ворихт и ахтунг, спецстекла и омывайка. А этого ни у кого нет, а потому: имя этому - колхозинг жутчайший.
    А за колхозинг - по шапке.
    И это правильно.
    И фиг оспоришь.
    Кому плохо видно - пусть свет делают легитимным способом, а не зажигая над дорогой запрещенными заклинаниями шаровые молнии. Тоже мне, факиры выискались :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...