А как по твоему, если в наши фары имплантировать биксеноновые модули вместо родных, Hella например, или Valeo, это не будет колхозингом и по шапке за это не надо?
Так и у мну родные корпуса с родными стеклами, говорю же - бленда облезла, кто её когда видел, нехромированную? Если дойдет до разбирательства (а до этого вряд ли дойдет) суну им в нос обоснование, про фары невыпускающегося уже авто. На бумажке с печатью фирмы. Бумажка с печатью, даже если на ней ахинея - прокатывает всегда, а уж если не ахинея - железобетонно. Требования ПДД с Перечнем неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС: "3. Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей." Получите - распишитесь. Если машина снята с призводства, можно поставить фары хоть от жигулей, но с соответствием п3.1. Вопросы имеются? Оставляем при себе! Для всех заинтересованных с колхозоксеноном. Существует регламентирующий документ. Имя ему: Положения по допуску транспортных средств к эксплуатации. Пункт 11 этих Положений запрещает эксплуатацию автомобиля, если его оборудование не отвечает требованиям Перечня неисправностей. В свою очередь, Перечень запрещает эксплуатацию автомобиля, если режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства, а также если на световых приборах применяются лампы и рассеиватели, не соответствующие типу данного светового прибора. Улавливаете? Далее. Как определяется, какие фары установлены на вашем авто и какие лампы в них можно вставлять? Ксенон определяется по спектру/цвету, после остановки контрольно смотрится под капот и всё. На фары и стекла промышленного производства наносится маркировка. Согласно Правилам ЕЭК ООН № 112 и ГОСТу Р 41.112-2005, фары для галогенных ламп — HС, HR и HСR. Маркировка для ксеноновых (газоразрядных) фар начинается с буквы D: DС, DR или DСR, что закреплено Правилами ЕЭК ООН № 98 и ГОСТом Р 41.98-99. Гайцы совсем не дураки и попусту не лезут в бутылку, они просто смотрят на наличие маркировки, есть литера D на ксеноне - гуляй, HCR + ксенон - иди сюда Сам сталкивался с другом под новосибом, остановили-спросили-штрафанули-отпустили. Оч показательно - себе ксенонить не стану ни-за-кто, я знаю как и чем освещать дорогу.
Я выше писал, что для фар Audi A6C4 с заводским ксеноном стёкла найти практически не реально, людям приходится ставить от таких же фар под галоген, от каких-то других авто не поставишь
По шапке не надо, если сделаешь надежно, без сопелек и проволоки. Цитата о законности и юридического оформления нестандартного оборудования Вопрос? есть фары с маркировкой на стекле HCHR-90 с раздельным светом HB3, HB4. можно ли установить линзу Модуль D 90мм, Ближний свет, Галоген (DE, H7) 12V , врезав ее в отражатель ближнего света Ответ: В принципе можно (класс светового модуля БС аналогичен штатному: источник - лампа накаливания со световым потоком менее 2000лм), только необходимо обеспечить жесткость и надежность конструкции, возможность настройки уклона СТГ и направления оптической оси, а также штатной регулировки угла наклона СТГ при изменении нагрузки ТС Вопрос: получается если я все жестко закреплю на отражателе, то никакие согласования-сертификаты не нужны? Просто авто японское и светит в лево. Хочу сделать линзы галоген с евросветом. Ответ: Формально (по закону) требуется, так как данная переделка подпадает под определение приказа 1240:"...изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения..." и определение в ТР, но, памятуем приоритет ПДД и тезис об авто, снятом с производства. Другими словами, делайте и езжайте. С ксеноном ситуация и сложнее и проще одновременно. Есть сертификат по доп.установке на авто, штатно идущий без ксенону? Нет? В задницу гейксянон! Есть сертификат, но стекло левое? В задницу гейксянон! И это правильно
Втыкаешь биксеноновые модули, в них лампы 4300К, от них свет не палевный, да и видимость с ним лучше, чем с 6000-8000К и катаешься
Переловят всех таких и поделом! Ни капли не жалко гадов. Фару сделать ума не хватает, а туда же - касянон лепить, эксперты по противоослеплению с галогенными стеклами
Да нихрена он не слепит, если в линзе нормально отрепетирован. Отхожу от машины метров на 30, сажусь на корты напротив фары и приходится ещё пригнуться, что бы попасть на луч и ослепило. Чем дальше отходишь, тем ниже пригинаться надо. А сели просто на фару смотреть, то никакого дискомфорта в глазах не испытываешь
На С4 даже с штатным ксеноном, маркировки на стеклах нет. Определять по спектру и тд могут и имеют право только тех инспекторы на постах (у них в корочках должно быть написано)
Говорил уже и даже капот отказался открывать, это когда было обострение борьбы с ксеноном. А сейчас им вообще все фиолетово, не трогают у нас никого
У нас так же, все кому не лень с ксеноном. Особенно тазы, везде ксенон, в фарах, в туманках, и любят чтоб посинее был, да ещё и повыше светил. Вот поэтому и приходится улучшать свой свет всеми способами, законными и нет, а то как слепой ночью за городом
Да ксенон!!! Интересно , по городу " паркетники" и джипы мотаются( вроде свежие года), так они и днём слепят ни говоря уже о ночной безопасности. Это что у них штатный ксенон?
С какого перепугу?Штатный ксенон слепит даже меньше галогена.Учитывая российский менталитет,купили самое дешёвое,докупили опций,китайский ксенон да повыше,и здравствуй задние ПТФ и свет прям в лицо
Ну я не знаю ибо не бегаю за машинами которые меня слепят и не проверяю, штатный там ксенон или нет. Сейчас и галоген вполне достойный по отдаче и если фары смотрят в небо то встречным грустно. А таксеры у нас вообще на дальнем катаются, как стекла на фарах слегка засрутся и кстати за это кодекс карает не так жестоко, так что...