Дневной свет.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем MCIRI, 15 янв 2015.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А у мну-то с чего? У мну фары родные. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    А как по твоему, если в наши фары имплантировать биксеноновые модули вместо родных, Hella например, или Valeo, это не будет колхозингом и по шапке за это не надо?
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Так и у мну родные корпуса с родными стеклами, говорю же - бленда облезла, кто её когда видел, нехромированную? Если дойдет до разбирательства (а до этого вряд ли дойдет) суну им в нос обоснование, про фары невыпускающегося уже авто. На бумажке с печатью фирмы. Бумажка с печатью, даже если на ней ахинея - прокатывает всегда, а уж если не ахинея - железобетонно.

    Требования ПДД с Перечнем неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС:
    "3. Внешние световые приборы
    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей."

    Получите - распишитесь. Если машина снята с призводства, можно поставить фары хоть от жигулей, но с соответствием п3.1. Вопросы имеются? Оставляем при себе! :cool:

    Для всех заинтересованных с колхозоксеноном.

    Существует регламентирующий документ. Имя ему: Положения по допуску транспортных средств к эксплуатации. Пункт 11 этих Положений запрещает эксплуатацию автомобиля, если его оборудование не отвечает требованиям Перечня неисправностей.
    В свою очередь, Перечень запрещает эксплуатацию автомобиля, если режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства, а также если на световых приборах применяются лампы и рассеиватели, не соответствующие типу данного светового прибора.
    Улавливаете?
    Далее.
    Как определяется, какие фары установлены на вашем авто и какие лампы в них можно вставлять? Ксенон определяется по спектру/цвету, после остановки контрольно смотрится под капот и всё.
    На фары и стекла промышленного производства наносится маркировка. Согласно Правилам ЕЭК ООН № 112 и ГОСТу Р 41.112-2005, фары для галогенных ламп — HС, HR и HСR. Маркировка для ксеноновых (газоразрядных) фар начинается с буквы D: DС, DR или DСR, что закреплено Правилами ЕЭК ООН № 98 и ГОСТом Р 41.98-99.

    Гайцы совсем не дураки и попусту не лезут в бутылку, они просто смотрят на наличие маркировки, есть литера D на ксеноне - гуляй, HCR + ксенон - иди сюда :nod: Сам сталкивался с другом под новосибом, остановили-спросили-штрафанули-отпустили. Оч показательно - себе ксенонить не стану ни-за-кто, я знаю как и чем освещать дорогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Я выше писал, что для фар Audi A6C4 с заводским ксеноном стёкла найти практически не реально, людям приходится ставить от таких же фар под галоген, от каких-то других авто не поставишь
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #125 Al-wagen, 26 фев 2015
    Последнее редактирование: 28 фев 2015
    По шапке не надо, если сделаешь надежно, без сопелек и проволоки.
    Цитата о законности и юридического оформления нестандартного оборудования
    Вопрос?
    есть фары с маркировкой на стекле HCHR-90 с раздельным светом HB3, HB4. можно ли установить линзу Модуль D 90мм, Ближний свет, Галоген (DE, H7) 12V , врезав ее в отражатель ближнего света

    Ответ:
    В принципе можно (класс светового модуля БС аналогичен штатному: источник - лампа накаливания со световым потоком менее 2000лм), только необходимо обеспечить жесткость и надежность конструкции, возможность настройки уклона СТГ и направления оптической оси, а также штатной регулировки угла наклона СТГ при изменении нагрузки ТС

    Вопрос:
    получается если я все жестко закреплю на отражателе, то никакие согласования-сертификаты не нужны? Просто авто японское и светит в лево. Хочу сделать линзы галоген с евросветом.

    Ответ:
    Формально (по закону) требуется, так как данная переделка подпадает под определение приказа 1240:"...изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения..." и определение в ТР, но, памятуем приоритет ПДД и тезис об авто, снятом с производства. Другими словами, делайте и езжайте.

    С ксеноном ситуация и сложнее и проще одновременно. Есть сертификат по доп.установке на авто, штатно идущий без ксенону? Нет? В задницу гейксянон! Есть сертификат, но стекло левое? В задницу гейксянон!
    И это правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Втыкаешь биксеноновые модули, в них лампы 4300К, от них свет не палевный, да и видимость с ним лучше, чем с 6000-8000К и катаешься
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Переловят всех таких и поделом! Ни капли не жалко гадов. Фару сделать ума не хватает, а туда же - касянон лепить, эксперты по противоослеплению с галогенными стеклами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Да нихрена он не слепит, если в линзе нормально отрепетирован. Отхожу от машины метров на 30, сажусь на корты напротив фары и приходится ещё пригнуться, что бы попасть на луч и ослепило. Чем дальше отходишь, тем ниже пригинаться надо. А сели просто на фару смотреть, то никакого дискомфорта в глазах не испытываешь
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    про фары можно спорить также долго, как и про то, какое масло лучше лить :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Осталась самая малость: как гайцев на корты посадить :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А это откуда такие постулаты? Интересно посмотреть просто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    На С4 даже с штатным ксеноном, маркировки на стеклах нет. Определять по спектру и тд могут и имеют право только тех инспекторы на постах (у них в корочках должно быть написано)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вот гайцам это и скажешь, при случае. Мне-то - не по адресу, у меня ни стекол, ни ксенону :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Говорил уже и даже капот отказался открывать, это когда было обострение борьбы с ксеноном. А сейчас им вообще все фиолетово, не трогают у нас никого:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    У нас так же, все кому не лень с ксеноном. Особенно тазы, везде ксенон, в фарах, в туманках, и любят чтоб посинее был, да ещё и повыше светил. Вот поэтому и приходится улучшать свой свет всеми способами, законными и нет, а то как слепой ночью за городом
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.710
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Да ксенон!!! Интересно , по городу " паркетники" и джипы мотаются( вроде свежие года), так они и днём слепят ни говоря уже о ночной безопасности. Это что у них штатный ксенон?
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    У кого то штатный, у кого то нет. На жипах фары выше потому и слепят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    С какого перепугу?Штатный ксенон слепит даже меньше галогена.Учитывая российский менталитет,купили самое дешёвое,докупили опций,китайский ксенон да повыше,и здравствуй задние ПТФ и свет прям в лицо
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну я не знаю ибо не бегаю за машинами которые меня слепят и не проверяю, штатный там ксенон или нет. Сейчас и галоген вполне достойный по отдаче и если фары смотрят в небо то встречным грустно. А таксеры у нас вообще на дальнем катаются, как стекла на фарах слегка засрутся и кстати за это кодекс карает не так жестоко, так что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sheynkar

    Sheynkar Новичок

    27 апр 2015
    1