Добрый день. Поставил секции с LED фарами, работает нормально. Все подключено как с завода. С самими секциями все нормально, горят ярко и притухают при ближнем. Есть два БОЛЬШИХ нюанса с фарами. 1. Ходовые огни в фарах (ресницы) стали существенно слабее гореть,по виду как постоянно притухшие. 2. Притухание ходовых огней в фаре при включении поворотника теперь отсутствует (видимо в связи с первым нюансом). Перепробовали уже все, работает только так. Вопрос к уже установившим секции, проверьте, пожалуйста, как у вас срабатывают ходовые огни при поворотнике. Яркость тоже гляньте. Интересно как горит на Matrix и LED фарах. Заранее, Спасибо. У меня горит так.
У Вас тоже установлено с заменой блоков и заливкой параметрии от etron. Поэтому должно работать как у меня. Если включите габариты, как у меня на фото, и включите поворотник, притухания НЕ будет. А раньше работало. Вы просто, наверное, не обращаете внимание на это.
Для всех кто захочет в дальнейшем ставить LED секции от E-tron: Конторы по установке допов подключают секции по заводской схеме и по колхозной. ЗАВОДСКАЯ схема подразумевает замена блоков управления светом и заливкой параметрии от e-tron, также в основной фаре протягивается два отсутствующих провода без разгерметизации фары. Параметрия заливается ОДНА И ТА ЖЕ для Matrix и LED фар, гореть будет одинаково. КОЛХОЗНАЯ схема подразумевает подключение секций БЕЗ замены блоков параллельно вашим фарам. Некоторые ставят доп. контроллеры для притухания секций синхронно с ходовыми огнями фар. Деньги, как правило, берут такие же как по заводской схеме. Будьте внимательны! Я ставил по заводской схеме поэтому режим работы самой фары изменился. Теперь ходовые огни (ресницы) ВСЕГДА горят в пол накала, а секции притухают при включении ближнего. При включении поворотника ходовые огни НЕ меняют яркость. Это обстоятельство связано с максимальной разрешенной мощностью ходовых огней. По заводу может гореть ТОЛЬКО ТАК. Для примера фотки реальных E-tron с LED на которых хорошо видно, что в фарах ходовые огни горят в пол накала! Вот фотки с Matrix, тоже самое. Для большей убедительности моя со старым блоком (заводским) в одной фаре и с новым в другой. Весь смысл в том, что я ошибочно надеялся сделать так, чтобы фара горела по старому (также ярко, как секции). Немцы решили иначе. Всем удачи!
Да, смотрится красиво. А на S-line есть разница в кодировании от вашей? Да, и ещё, а решётки от S-line c адаптивным круизом и лед секциями существуют в природе?
у меня то же при включеных габаритах и фары и полоски в бампере горят ярко. при включении поворотника притухает только фара, в которой он моргает. при включении ближнего притухает и верх и низ - ну и при включении поворотника при включеном ближнем уровень сохраняется как и был. подключено по заводу. никаких доп.блоков нет
Спасибо за ответ. У Вас Matrix или Led фары? Если у Вас выведено в MMI отключение дневного света, отключите его, пожалуйста, и проверьте секции отключились ли. Если они не отключаться, значит подключено не по заводской схеме. Если погаснут, то если возможно, напишите где Вам устанавливали.
фары просто led. если убрать галку в меню "ходовые огни" - нижние секции тухнут вместе с полосками в фарах. ну и так же вместе включаются при активации. по поводу где прописывали - это вряд ли поможет. но параметрию блока организовали питерские ребята. искренне не знаю кто. кто то крупный по допам для вага. менялись оба блока, которые на фарах (на етроновские), но больше всего гемора было в параметрии блока управления. софтово там не одним битом все включается. p.s. я вот реально не понимаю, в чем фишка 2ух уровней яркости на этих нижних бумерангах. полоски верхние светят вперед ярче, чем нижние боковые элементы. видимо то же какой то загон вага по безопасности. но равномерное свечение было бы более уместным )))))
Там, насколько я помню, даже фонарь не встанет на бампер S-line. Нет на S-Line фонарей E-tron. В Москве человек устанавливал на SQ7, так он ради установки фонарей установил простой, не эслайновский бампер.