блоки для них тоже купили, знаете как их пролить по E-TRON. одних ходовых не достаточно, они просто не загорятся
Да и блоков одних недостаточно, их ещё параметрировать придется. Я уж молчу о том, что как-то надо из фары в разъём изловчиться вывести два провода.
ДХО сразу с блоками шли. Хочу сначала по колхозному зацепить от 15 клеммы, посмотреть как выглядит, а потом до ума доводить с заменой блоков в фаре и чтобы в паре с основной работали. Разве не загорятся если от 15 клеммы подать напряжение 12В на 3 пин фишки и массу на 1 пин фишки блока ДХО???
Если хотите по колхозному, то используют другие блоки, вместо тех которые на секциях. В питере была контора, там делали без вмешательств в штатные фары. Audipiter вроде, но могу ошибаться, давно уже было. Гугл в помощь.
В своё время, когда занимался вопросом параметрии, точно общался с человеком который и сказал о установке вместо штатных блоков. Может и в Москве, поищите может натолкнетесь на них.
наверное специально всё придумано, чтобы работало долго со стабилизацией напряжения и светодиоды притухали, как с завода.На прямую подадите-неизвестно сколько проработает и выкинете. У меня один знакомы купил себе светодиодные фары (ОРИГИНАЛ) на А6, взамен ксенона.Блок управления не хотел менять (24 т.р.) и отдал умельцам, которые ему напрямую всё сделали.В итоге постоянные глюки, не работает адаптивный свет и дальний не включается))))УСПЕХ
Каждому своё. Кому-то нравится и готов заплатить за установку, кому-то заработать на установке надо, а кто-то сам делает просто для души.Чтобы мозг поработал! Не будут ДХО после моего рукоблудия работать - выкину, не велика потеря. Но в основную фару лезть не хочу, хоть и есть опыт по 4L (менял выгоревшие модули). Посмотрите моё географическое положение - тут нет тех кто такое умеет делать «оригинально». Вот и приходится выкручиваться
Интересно - "оригинально" значит никто не может, а колхозно запустить фонарь, разбудив его невесть откуда взявшимся сигналом LIN, они значит могут. Парадокс однако.
Блоки меняются при установке непременно. Тоже пытались обхитрить - подключить напрямую, но оказалось что не невозможно.
да всё ни так будет.Какой LIN)))) Разберут секцию , поставят сопротивления и через них к светодиодам подпаяются 100%
Как в воду смотрели. Потребление каждого диода 1,5 А при 13,5 В - мак яркость. Приглушили на 1A, не будет слепить никого. Драйвера подбирают. Пока так будет, займусь позже заменой блоков в фарах.