До 2000 об хорошая тяга, но после провал

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 22 дек 2012.

  1. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ну если у тебя передув, и если покрутить, то лучше пусть пропадёт! только посмотри в какую сторону именно крутить.... по-моему вправо, и делай по одному , пол оборота, езди смотри, сначала ощущения, потом шнурок, только вот если в аварийку уйдёт...тебе не стереть ошибку будет, хотя она и так у тебя есть:shock:
     
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    В аварию не уходит. просто в ошибках весит и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DimonS0205

    DimonS0205 Новичок

    22 фев 2012
    62
    Мурманская обл.
    А6/С7 3.0 TDI
    вот еще логи, только 4я в базовых на холодную делалась
     

    Вложения:

  4. DimonS0205

    DimonS0205 Новичок

    22 фев 2012
    62
    Мурманская обл.
    А6/С7 3.0 TDI
    а не подскажите как их проверить?
     
  5. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    В том то и дело, что если вакуума практически нет, то турбина не работает.

    По логам тут ничего не скажешь. Тут 2 варианта - или регулировка или вакуум. А с какого хрена лезть в регулировку, когда, к примеру, вакуум не впорядке? Нарегулирует и хрен вообще куда поедет......

    Кто туда лазил?!
     
  6. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ну да я понял!!!ну я попробовал бы!!))) но лучше спросить у тех кто поумнее!!!)))
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а где там разгон, педаль газа даже на половину не выжата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поддерживаю !
    Сбивать регулировку нужно после проверки всего остального.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На ХХ проблемы не вижу, единственное можно на 1-2 гр пораньше базовый угол сделать. (не причина)

    Сделай логи нормальные в динамике.
    3-я передача, газ в пол, с 1200 - 4000 об, группы 1,10,11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1, Я бы уменьшил цикловую до 3,5 (двигаем датчик внутри ТНВД )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DimonS0205

    DimonS0205 Новичок

    22 фев 2012
    62
    Мурманская обл.
    А6/С7 3.0 TDI
    Ок,вечером выложу. а форсы нормальные по логам?а то белый дым валит на хх и в движении,на горячую чуть меньше, может из-за морозов?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    форсы отличные, имхо: дым возможно из-за износа распредвалов, смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DimonS0205

    DimonS0205 Новичок

    22 фев 2012
    62
    Мурманская обл.
    А6/С7 3.0 TDI
    Как раз месяц назад меняли все р/валы,гидрики,рокера,ремни,ролики. распредвалы ае ставили. в прошлую зиму так не дымила.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера тебе ответил, очень ранний у тебя угол, поставь 1,5 ATDC!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DimonS0205

    DimonS0205 Новичок

    22 фев 2012
    62
    Мурманская обл.
    А6/С7 3.0 TDI
    Ок,на днях поставлю.кстати до замены ремней угол был 0,8 atdc.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если не вонючий - то пар
    а вонючий - может масло турбина подкидывает (у меня так)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DimonS0205

    DimonS0205 Новичок

    22 фев 2012
    62
    Мурманская обл.
    А6/С7 3.0 TDI
    снял логи, не знаю получились или нет, пришлось в одном месте педаль чуть приспустить
     

    Вложения:

  18. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Ну по-моему внизу не додувает.... щас поправят, если что...
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #39 052, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Вполне приличные пропорции наддува к расходу. А по соотношению воздуха к цикловой подаче есть горб воздуха на графике.Помоему тут воздуха многовато.Что спецы скажут:shock:
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    верно воздуха даже чуть больше чем норма, коэф 1.0 - 1.1
    но он плавный, значит ДМРВ просто такой не родной, вообщем считаю это хороший показатель, на дырку не похоже

    по динамике разгона и наддуву тоже неплохо 3.6 сек каждую 1000 об, хороший результат для автомата, да еще и для слабого мотора , цикловая то всего 38-40 мг, у некоторых на АКЕ такие показатели разгона.
    Провала внизу не вижу, подхват с 1400 об.

    вот так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...