ну если у тебя передув, и если покрутить, то лучше пусть пропадёт! только посмотри в какую сторону именно крутить.... по-моему вправо, и делай по одному , пол оборота, езди смотри, сначала ощущения, потом шнурок, только вот если в аварийку уйдёт...тебе не стереть ошибку будет, хотя она и так у тебя есть
В том то и дело, что если вакуума практически нет, то турбина не работает. По логам тут ничего не скажешь. Тут 2 варианта - или регулировка или вакуум. А с какого хрена лезть в регулировку, когда, к примеру, вакуум не впорядке? Нарегулирует и хрен вообще куда поедет...... Кто туда лазил?!
На ХХ проблемы не вижу, единственное можно на 1-2 гр пораньше базовый угол сделать. (не причина) Сделай логи нормальные в динамике. 3-я передача, газ в пол, с 1200 - 4000 об, группы 1,10,11
Ок,вечером выложу. а форсы нормальные по логам?а то белый дым валит на хх и в движении,на горячую чуть меньше, может из-за морозов?
Как раз месяц назад меняли все р/валы,гидрики,рокера,ремни,ролики. распредвалы ае ставили. в прошлую зиму так не дымила.
Вполне приличные пропорции наддува к расходу. А по соотношению воздуха к цикловой подаче есть горб воздуха на графике.Помоему тут воздуха многовато.Что спецы скажут
верно воздуха даже чуть больше чем норма, коэф 1.0 - 1.1 но он плавный, значит ДМРВ просто такой не родной, вообщем считаю это хороший показатель, на дырку не похоже по динамике разгона и наддуву тоже неплохо 3.6 сек каждую 1000 об, хороший результат для автомата, да еще и для слабого мотора , цикловая то всего 38-40 мг, у некоторых на АКЕ такие показатели разгона. Провала внизу не вижу, подхват с 1400 об. вот так