Валер объясни тогда мне как правильно смотреть по наддуву?просто самому турбину еще крутить,вот и хочу понять!я в 11 гр,смотрел сколько должно давать,и сколько дает!не так?идеал,когда всё в ровень,или дает чуть больше!так или нет?
как тебе объяснить ?? Это нужно кучу инфы в голове держать, там неоднозначно всё. Я даже не представляю как можно объяснить все нюансы. Инфы разной полно на форуме, с каждой темы покрупеце складывается представление о том как оно должно работать...
так ты только геометрию хочешь подкрутить ??? так уже с десяток раз по пол страницы только я отписывался а еще и другие..., честно, устал.... зачем форум если каждому новичку одно и тоже объяснять заного ?
Короче ребята повод для размышления. Тормоза дубовые, машина на разгон тупа, акпп работает невнятно(запаздывают переключения как на повышеную так и на пониженую), но заметил такую особенность. Порой езжу в шахманово, а там дорога просто каток, так вот оттормозившись несколько раз педалью в пол, авто катится метров 15 абс пощелкает. Так вот после моих поездок все проблемы уходят сами собой. Машина становится пуля+ тормоза отличные. Есть догадки? Логи к сожалению пока кинуть немогу, шнурок пока не пришел
Добавлю к вышеописанному: выработка очень большая и неравномерная на одном из задних тормозных дисков. Думаю может суппорт клинит или может в абс клапан какой и машину держет за зад. Суть в том что после усиленной работы абс все болезни пропадают и лишь через какое то время появляются вновь