Марка Хёндай в мире считается премиальной в отличии от КИА например. Так что поздравляю Вас с хорошей покупкой. Очень интересно почитать Ваш отзыв об машине.
за Хёндай ничего не скажу - не юзал! Поздравляю с новой машиной! Про КИА скажу только плохое...ездил летом в отпуск с тестем на киа соренто дизеле - полное гггг как по ездовым качествам так и по салону... хорошо только что гарантия 5 лет... в Белгороде поменяли обе передние стойки - потекли !!!
БВФ-62, мои поздравления! Только не надо уходить с форума, тем более после 17 лет кольцеводства А вот по поводу ломучести/неломучести и того, кто в какую машину сколько бабла ввалил, и у кого из производителей отношение к работе лучше, чем у других уже много всего в других, более подходящих для того ветках, говорено. Так что давайте не будем внушать клубню сомнения по поводу его покупки - не для того он, думается, отписался.
И буду вбухивать Ибо хорошая машина - это как красивая женщина Это молодым и горячим - лишь бы давала
Спасибо за поздравление. Отзыв попозже, обещают к концу этой недели машинку выдать. Почему Хендай. Первый роуд очень нравился и подходил под мою комплекцию (130 кг. 187 см.). Купил второй, почти седан, вернее авант, ездил на таком в молодости. Даже режим Олроуд не помогал, да я об этом писал в прошлом году. Решил буду брать Ку7. Рассматривал три варианта: КУ7, Лексус РХ350 и Ай Икс55. На Лексусе приходится иногда ездить самому (зять имеет). Хорошее авто, но 55 понравился больше (размеры, салон, комплектация, дизель). Мне нравится, когда в авто все есть. Теперь кушка или две пятерки. За такие деньги Ку7 где-то 8 от силы 9 год. Посмотрите сколько на рынке продается Ку7, в Питере машин 80-90. А сколько 55, ни одной не нашел. А юзает он по дорогам с 2008 г. Куда они делись. Вот вопрос. Короче съехал с колец. На старость лет захотелось на новой порассекать, чтоб меньше проблем. Про себя решил: не понравится поменяю на Ку7. За отзывы всем спасибо. Только не ругайтесь друг с другом.
Я - много, даже очень, а что? Я знаю, что не окупится - ну и буй с ним! Зато душа спокойна, что не подведет и глаз радует! Я уже писал, что в Тойоту я тоже вваливал дай бог - если все делать, что требует регламент, а не юзать технику на доезд, то по деньгам тоже грустно окажется и для корейца и для японца. Если бы мне машина досталась сразу после немца - это съэкономило бы очень много средств. А так - спасибо раздолбаям. Я с тех пор, как привел авто в порядок меняю только масло и колодки, баллоны раз в два года, по умолчанию.
Набери любой Хендаевский автосалон, цены и комплектация везде одинакова. Цена выкупа 1050 т.р. за 2007г.
Вот и "наша" пневма на Хендае Ай Икс55 ( по Американски Веракруз), http://www.veracruzclub.ru/forum/showthread.php?t=374&page=3, но у меня ее к сожалению нет.
А у нас уже сломался звуковой сигнал на 55ой) машина ноябрьская пробег уже 12т. км. Тачила не плохая, ездить приятно, но по мелочам много вещей не продуманно. Таких как авто включение фар. утром моргают постоянно. за фуру в пробке заехал в тень, они влючились, выехал они выключились. В полной комплектации музыка Infinity тоже оставляет желать лучшего, управление борт компом не на подрулевом лепестке, а черти где на панеле ну и т.д Но не смотря на эти мелочи, все равно поздравляю с преобретением!!!
Интересно получается. Моя тема была в ветке 2-го роуда пара дней. Потом смотрю ее нет, нашел в первом 4В С5, что это. Вопрос к модераторам.
Несколько моих знакомых осознанно пересели с "премиума" ауди на корейские авто подороже. Все довольны, только противошумки не хватает, говорят.
Я сам 10 лет ездил на BMW, Е-34\525,520.E-32\730,E-39\528,E-38-750. Одна из них 528 до сих пор в наличии, причем Калининградской сборки. Все машины ломаются одинаково, только в разное время и в самом не подходящем месте! Следи, не следи за ней,попробуй угадай когда выйдет из строя аккумулятор или генератор? А рычаги подвески,амортизаторы? Застучало-поменял, так ведь? Осенью 2010 понял,что мне нужен универсал и желательно с полным или подключаемым приводом, дача,теща в Архангельской обл.велосипеды и т.п.Смотрели все что можно и Соренто,Вольво ХС,Хундай.и т.д.После BMW все не то.В Вольво тормозов нет, соренто жесткий до безобразия и дизель зимой хрен нагреешь.Роуд самое то! Про BMW уже забыл. IX-55 у моего соседа по даче, полный фарш, бензин.Хорошая машин, но зимой в снег боится лезть, причем туда где я на BMW проезжал.Ну боится человек,что поделаешь. А так хороший большой универсал, похожий на Лекс. Единственное цена, дороговата за mede in korea! Россия блин! Поздравляю, пиши как будет проходить зкплуатация!
за 2 млн. корейца - шаг серьезный это цена 3-х летней Q7 в хорошей комплектации. но и 5 лет гарантии - аргумент веский, тут каждому решать самостоятельно.желаю чтобы пользоваться ей не часто приходилось, и она была реальной а не на рекламном буклете, а машина радовала!
По поводу противошумки. Приехал в автосалон на своей, колеса Хака 7, на тест драйве покатался тоже на зимних (шипы), какие не знаю, мне показалось, что шума у корейца меньше. Возможно скорости были другие.
За 2-ва бы не взял, предложили за 1,8. Ку7 рассматривалась, но: пробег, впуск и опять же любимая пневма. На роуде поменял пневмостойку левую переднюю у ОД, старую забрал для изучения, лежит в гараже занимает много места.