Манометр прикорячил недавно чтобе насос смотреть как трудится, 5ка строго при отвале по полной, насос Штат
так вроде мерили мы с тобой в одном месте, мне Влад график на почту сбросил! да они просто не вкурсе в ттх), а на к04 ваще в москве кассет не найти!
у меня насос тоже штат, с Аркашей с манометром катались 5,6 при отвале, но мошь манометр подвирает, но не меньше пяти точно, сейчас всерьёз подумываю ставить более производительный насос тк если перекручивать третью при переключение на четвёртую происходит затык,, такое у меня уже было на старых турбах, когда Аркаша мне чип заливал ох еслиб знал бы сразу б кубил помощьнее, а так взял новый сток теперь опять менять) на стойку под датчике где подиум делал или покупал?
Кстати-под конец, должно быть около 5.2 по манометру, 4 опорное в рампе+1.2 избытка. А до 4 тыс все верно-там и будет около 5)
ну эт Аркаш как топтаться)))) глядиш на эти манометры 1.1 и 5с чемто ..... начинаеш понимать куда бенз девается))))
привет Аркаш! Жду жаркого денька чтоб прокатится и повагить, пока всё ок! Задумываюсь всерьёз про метанол http://www.avenueautosport.com/Cooli...ank_p_253.html
Макс привет! Честно-сам копаюсь сейас по сети по поводу метанола, описываются чудесные результаты! К тому же у 2.7тт широкополосных лямбд нет, результт должен быть очень хороший!
У тебя там из за перегрева воздуха уже углы пришлось скручивать и наддув ронять. Еслиг радсов 30 скинуть-то несколько градусов по зжиганию отвоюем, это уже будет сильно близко к 400.
так по графику параметры при 30 градусах!? или я чё то не догоняю) кстати вот ещё чел метанол ставил http://www.drive2.ru/cars/mitsubish...ution_viii/yaro/2/journal/288230376151784700/
всё теперь ясно, ну тогда думаю на недельке набиру! думаю перед покатушками всёже насос вкарячить Аркаш напомни номер вальбры который ты мне уже говорил, хочу купить