В Риге движок это запчасть и ненадо никаких доков, ставь что хочеш, ставиш двиг а потом смотриш что летит (коробка, мортёры, тормоза) потом их потихоньку апгрейдиш
Ну еще напоследок советик, так как сам собираюсь мотор собирать на много сил. Шлифани колено и новые вкладыши поставь в ремонтный размер.
Ок! Буду думать. С 7а тормозну пока, тем более покупатель на него есть. Пошуршу по Москве, поищу чего есть, спасибо за дельные советы. Парни, если чего поспрашать-то у Вас можно?
Слушай Yan, на сколько я понимаю в ГИБДД всё равно номер двигателя надо регистрировать, не получится ли так, что какие - нибудь специалисты-криминалисты меня завернут, по лошадям мотор не проходит или ещё какая ахинея?
Сути не меняет. Меняешь мотор со справкой счет, а уже потом как перчатки меняешь изнасилованные тобой блоки цилиндров
Беда только в том что на мой двиг нет рем комплекта, колено продаётся в сборе с вкладышами поршнямии и цилиндрамииии Ян, я мож пропустил- поставил чип и поэтому ты смог поднять давления топлива и вестгейт тоже папозже перепускает?
Знаю я один сервис, на котором человеку лопнувший коленвал с S6 V8 заварили, отшлифовали и новые вкладыши соорудили. А ведь "нет ремонтных" У меня таже ситуация, поэтому буду делать так... Шлифовать колено и вставлять туда вкладыши с гоночного турбомотора. Причем они совершенно могут не подходить ни по диаметру, ни по ширине: тут уже мастерство моториста загнуть их и обточить. Кто ищет, тот найдет!. А с чипом получилось так. Давление наддува максимальное поднялось на 0.2 бара, соответственно и вестгейт начал работать по другому, поскольку у него управление идет через мозги. Вроде так, хотя могу и ошибиться А вот про давление топлива ничего не могу сказать. Единственное там карты топливные изменяются, а что это такое и как едят - хз.
А почему он лопнул то? и кстати не знаеш он стальной кованый был как у всех турбиков или чугунка? я на форуме пит-лэйна спросил, они там фотку его выставляли, но они молчат упорно....
больше чем они сказали, я не знаю. Думаю и никто не знает, почему он лопнул - уж больно редкое явление, да и причин может быть масса
Парни!!! Есть маза помогут подыскать нормальное турбированное двигло с 200-ки. НО??? Разве такой мотор со всем обвесом может поместиться под капот 80 по ширине. У селёдок в старом кузове база на много шире?
тогда только тебе менять 80-ку на 200-ку с мертвым двиглом, но живой трансмиссией и перекидывать. например берешь http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=QR64432 это, вместо МС всталяешь 3В и самолет у тебя готов.