Неее! Я уж лучше подожду, накоплю филок и куплю попозже есочку хорошую. Уж так кардинально возиться со старьём нет смысла. Стоко денег грохать. Буду думать.
Таки я на этот год и не претендую. Хочу поживей и поновей. Само собой там сумма абсолютно другая будет! Дай Бог с работой не обломило бы!
да тебе любой влезет без проблем, в Риге 80ок с движками 10VT и 20VT бегает куча!!! я же тебе говорю, мне ставили на бочку КПП от 200ки, а двиг 20VT
Добрый день. Может я немного не в кассу, но пожалуйста подскажите, какая из КПП подойдет к 1.8 NP. (Штатная 012 развалилась) 6-ст. от 2.5 TDi 94г. 5-ст от AAR 94 г. Заранее благодарен.
где же ты выкопал 6 КПП на дизеле? они на еСки тока шли (надеюсь я не отстал от жизни?) кстати бери от дизеля, они с короткими передачами, чуть рывок будет лучше, и чуть мах V мнеьше соответственно
Да все это фигня братцы ! у меня на купе простой моторчик стоит, и то я подметаю все что шивелится, а то что на 402 с мотором 7а делать нечего, тут вы не правы ! 7а - отличный мотор, и с места хорошо едет и на скорости ... кстати если продаешь стукни мне krotava@mail.ru
Re: Да все это фигня братцы ! с места как раз он и умирает, прокрутить кватру он не может вот и дохнет, сколько не раскручивай, про передний привод я не говорю. У него 220нм, с такими НМами делать на драге нечего!!!!
Замена автомата на А скока этот "объём переделок" примерно стоит? Или хотя бы где можно калькуляцию получить? А то моя А4 (2,6 150 л.с.) с автоматом ленивая какая-то или мотор раскручивать до 4-5 тыш. приходится что- бы как то бодро выглядеть ( а это как известно на коробке сказывается). Кстати она (коробка) дёргатся начала уже (наверно скоро хана). вот и стал вопрос, может мех.попробовать? Заранее благодарен.
А как этому Жене Альпинскому заказать ковнные поршни на двигло AAN и скока это будет стоить? Может подскажет кто координаты господина Альпинского?
вабще то он вот тут много обитает http://www.3000gt.ru/list.php?f=1 а телефонка у него (095) 9952993. Я у него на AAN заказывал ремонтные поршни по 75$ за штуку.
Re: Замена автомата на Насчёт оборотов - так и есть. У нас МКМ на 3500, посему максимальная тяга где-то там и сидит промежду МКМ и ММ. Конечно на ручке будет совсем другое дело. А с движком за приемлемые бабуси можно установить широкофазные валы + прошивку под них, желательно (имхо обязательно) фильтр (у меня с K&N-ом так сосать стала... закачаешься) да и выпуск переделать. Я уничтожил катализатор, что неприминуло дать мгновенный результат. Есть ещё много разного всего - big valve head, modified throttle body, и т.д. - пустая трата денег, стоит немало, а эффекта никакого.
короче, совет (то на чем я обжегся). если ты растачиваешь блок ( с пробегом за 250 я бы посоветовал это сделать) в ремонтный размер, то сначала надо определится с ремонтным размером (81,26 или 81,51), найти соответствующие кольца ремонтные и только потом заказывать поршня, а уже после этого под каждый поршень растачивать соответствующий цилиндр.
Re: Re: Замена автомата на Phil! Я так понял, что у Вас всё таки МКПП. Следовательно, первым, что мне нужно будет сделать, так это поменять АКПП на МКПП. А это ориентировочно 2500 у.е. Так что думаю начну с катализатора. Возникает вопрос. Этот самый катализатор(с лямбдой) создаёт некоторое давление, которое пропадёт после его(ката) удаления. Как поведут себя «мозги» (ошибки и т.д.)? И кто вообще занимается удалением серьёзно, что бы после такого «тюна» проблем больших не появилось. Спасибо.
Re: Re: Re: Замена автомата на В общем фигня все это, тебе любой мало-мальски грамотный тюнингатор скажет, что каты нельзя удалять, их надо менять на спортивный каты, с просто выбитыми катами у тебя машина не "поедет", а вот ухудшения могут быть. Если ты все же выбиваешь каты, то нужна "безкатовая" прошивка мозгов, что я встречал только на битурбовых аудях.