Re: Re: Re: Re: Замена автомата на Не слушай Яна (у него совсем другая машина), у нас лябды на коллекторах, задолго до ката, а после него ничего нет, так что никакого ухудшения не будет. Впрочем, если кат в идеальном состоянии (что за 8 лет - маловероятно), то и значительного улучшения не будет. Так что смысл есть. Хотя конечно стоит поменять и заднюю банку. А если заодно и новый резонатор поставить, и при этом после удаления катализатора сохранить резонирующие харектеристики выпускного тракта - всё будет отлично. А начать стоит с фильтра. Нашим движкам воздуха не хватает. Эффект чувствуется сразу. Мозги на этих этапах можно не трогать (не cost-effective). И так бывает.
Re: Re: Re: Re: Re: Замена автомата на Это в смысле нулевик, что ли. А как он себя зимой ведёт? Слышал, что на зиму убирают