За температурой топлива только следите, она при такой промывке за 90 гр. С поднимается. Можно трубку взять подлиннее и через ведёрко с водой (пару колечек), типа теплообменника.
Я когда свою мыл то брал большую миску,наливал туда холодной воды и ставил в неё банку с самим Виннсом.И во время промывки спокойно себе следишь за темп. воды,если нагрелась,подымаешь емкость с Винсом и меняешь воду на холодную.Таким образом ниче не перегрееться и мудрить особо не надо.
Соглашусь, поршень опережения пожалуй исключение... Но чтобы его сберечь, не масло лить нужно, а фильтр топливный менять, чтоб мусор не попал !
На евросоляре (без серы) один фильтр менять не достаточно! Задиры происходят скорей всего от нагрева корпуса ТНВД и недостаточных смазочных свойств солярки! Для VP-44 нужна либо смазывающая присадка (типа BARDHAL Diesel,..) или масло 2Т! И еще дополнительная смазка препятствует износу распылителей на инжекторах! При этом даже на 200тыс распылители не трубуют замены!
А откуда вообще мехпримеси в солярке? По-моему хоть раз в неделю меняй, ИМХО, тут не в нас дело, а в загрязнённости самого ДТ. Пистолет в бак суёшь, а он грязный. Бензовоз сливается, водило долбанул рукавом по грязному асфальту и сунул в резервуар. На базах такая же хрень, перед наливом фильтров нет и резервуары не чистят. На заправках перед колонками тоже фильтров/сепараторов нет. Слишком много грязи, отсюда большой процент мелких частиц, кт. не задерживаются фильтром. Этим абразивом и поршень кошмарится и форсунки. "Российские условия эксплуатации". Свинство, короче.
Вот поэтому и нужно использовать только фирменные топливные фильтры. Чтобы там не было в топливе и по каким причинам..., оно должно остаться в фильтре !!!
Всем привет! За пол года владения авто уже имел счастье ремонтировать насос(заклинил цилиндр опережения). Ремонтники сказали,что в моей салярке большое содержание бензина(по запаху и по налёту внутри насоса) заправлялся всегда на одной и той же заправке евро 4 по 26р. Так вот в рекомендациях которые они дали указано, что нужно лить масло минеральное или синтетику для 2Т двигателей в пропорции 1/100.
Ссылочку, плиз! Это больше похоже на промывание мозга клиенту для достижения им кондиции перед объявлением завышенной цены за ремонт.
Поддержу тему. Во все бензинки лил Кастрол ТВЕ, потом перешел на Винсс аналог(чуть дешевле - св-ва вроде те же). Поначитавшись про 2Т - попробовал. Брал и минералку и синтетику, лил по по 1л на бак 80л. Ни чего не понял. Так что чередую ВИНСС и Кастрол 2Т,для успокоения и пользы дела! Расход, зввук работы и приёмистость ДВС и без того радовала, вроде хуже не становится.
Да вроде-бы нет. Контору нашёл благодаря форуму , делал в Минске, да и ценник я думаю адекватный 10 т.р.(vp44.ru)
Замешал сегодня остатки Винсса(полбанки) и Кастрюли 2Т(300гр) - да в бак и Лукойлом ЭктоЕвро разбодяжил. Едешь и урчанием наслаждаешся. Всё же не в домёк : что лить? минтез/синтез или полутез??? Соляра минеральная вроде. Или пофигу погода?
Я так думаю что у синтетики зольность при сгорании буде самая маленькая!Да смазывать будет по лучше!В предыдущую авто в "саляру" лил именно синтетику Мотюль!Правда ДОРОГО!
Синтета - дорого. + ещё присадочка хорошая. + ЭктоЕвро соляра по 26р = 30р/л(точно не считал). Радует ,что расход не 15/100!!!