Можно, но при этом запасисись НОВЫМ ТНВД! Говна которые ты в баке потревожишь всплывут забьют фильтр и ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЬЮТ ТНВД!
В бак можно только водорастворимую присадку! Фильтр топливный родной на V6 tdi ПОГАНЫЙ все ГОВНА через себя пропускает! Бак надо РУЧКАМИ ВЫМЫТЬ !!Откачиваешь солярку из бака снимаешь лючки и ТРЯПОЧКОЙ неворсистой говна убираешь! Только так!
Дмитрий! - Чем наш фильтр поган и что он такой дорогой то? Плох тем , что без отстойника и слива - Да! Есть "отсос" через винт сверху. Откачивал установкой по высоске масла. Кто пробует шприцом сосать. Реально? или всё таки нужен "спец-ВАГ-пистолет"? Кто разрезал и смотрел эту систему отстоя в нашем т.ф.? - Мыть бак!? Как в наш кваттро-бак залезть? Левую половину можно. Правую как? Вытащил насос, отсосал отстой из стакана и всё! Дальше н пролезешь. Есть метод колхоза сообщения между половинками бака, чтоб избежать бага от эжекционника по перекачки! и вот будет слив со дна на землю!
так все таки что лучше лить масло 2т или спец присадку? и какую присадку лучше лить,подскажите а то весь в противоречиях
Я всегда Кастрол ТДА лью зимой до -10-15С и + Винсса антигеля если ниже -15С. Летом Винсса "супердизель" лью и редко 2Т. Тебе 2Т почаще бы лить.
Авто , всё таки , 99г.в., насос постарше - масла больше хочет. Думаю 100гр/бак лить - вообще ни о чём. От 0,5л и выше. Я как то ,поначитавшись тут, 2л сразу бухнул не разбавляя, потом по литрухе пару раз. А потом чот и забыл - и так много всяких наркотиков добавляю.
я сейчас лью в саляру равиноловский антигель,масло там лишнем не будет? и еще у меня есть 2т масло для газонокосилки,оно мне подойдет,как думаешь
У нас уже тепло, хотя ночами -5-10С ещё обещают. Лить антигель - разбавляя уже "сухую" разбавленную зимнюю соляру - ВРЕДно. По началу зимы я избегал зимней соляры, искал только летнюю и вливал в неё ТДАшку. В зимнюю лить 2Т нада больше, думаю. Летом меньше, хотя по жаре может её смазыв.св-ва и меньше . Различия в ДВСах скутеров и косилок не знаю. Брал скутеры/моцики. Синтез и полусинтез. Что то шведское,Финское и Кастрюлевское. Я от Винсса прусь - он меня больше нахлобучивает. http://www.wynns.su/catalog/Fuel_Additives_in_diesel-5/
Согласен, какбы в зимнюю соляру надо поболее 2Т масла . Вот только с нашим топливным фильтром не понятно. Дима сказал и пропал. Раньше он советовал для лучшей очистки последовательно со штатным фильтром ставить здоровый бочонок-фильтр от фуры (с малым сопротивлением) и насос подкачки от В.. серии. Тогда хоть бы хны. А то что, штатный чего то там пропускает - не змаю. Вот когда он забит окончательно и ТНВД рвет фильтрующий элемент разрежением - с этим согласен .
Люди, объясните как масло может попасть в плунжерную зону? Проникающая способность солярки в 10 раз выше чем у масла 0W40, понятно если там уже все раздолбано так что масло туда попадет - но как там уже плунжер качает солярку - она там уже должна не качаться, а литься из-зо всех щелей. Если бы масло могло так хорошо проникать - то насос-форсунки смазывались бы маслом - но они также выходят со строя из-за сухого топлива. Почему ??? А то что для газонокосилок - это то что и в скутеры. 2-х тактное масло красного цвета. Думаю масло не поможет - надо порошковую серу добавлять или стиральный порошок ???
Во-первых, не 0W4, а 2Т. Именно оно способно растворятся в топливе, его добавляют в бак мотоциклов, оно расчитано на сгорание, оно не создает вредного дыма/нагара. Во-вторых, попадает в щели оно в виде раствора, не отдельно от топлива. В-третьих, VP-44 плунжеры так не изнашиваются. Весь коктейль ради цилинра опережения.