В зимнюю соляру на заводе добавляют ПАВ (поверхностно активные вещества) для сохранения смазывающих свойств топлива. А где у нас в быту есть ПАВ - правильно в стиральном порошке. О том что это кто-то делал самостоятельно никогда не слышал - это я придумал как и о сере - раз ее изъяли - значит надо добавить Масло ж всеравно меняем через 8 тыс.
Цилиндра опережения в НФ нет. Опережение там регулируется Э/М клапаном, а также зависит от скорости движения плунжера . Насколько помню, износ НФ принципиально другой, чем в распределительном ТНВД. Масло для смазки НФ то ли не помогает, то ли не нужно в принципе. Bosch. Системы управления дизельными двигателями, стр. 266
Здравствуйте ,и мои пять копеек, давеча читал описания по мотюлю 2т для скутеров есть минералка и синтетика температура вспышки 92-98 градусов .Сгорит без следа ,себе лью 100гр на 10 литров ,ничего плохого сказать не могу.
Почему перебор? 100гр на 10 литров это получается 1:100, довольно маленькая пропорция. Я тоже так лью. Я вообще не видел у двухтактного масла пропорции больше 1:50. Моё имхо, но 100гр на бак мало.
Так и в эксплуатации дизеля так же не написано-что нужно лить в Д.Т. масло!Каждый для себя выбирает сам пропорцию масла!
Чем там и что можно загадить? От ЕГра больше дряни сыпится, если он ещё работает. Масло 2Т безсажевое вроде, как пишут. А капать мало - что вообще не капать. Я , с дуру поначитавшись, сразу 2л в бак булькнул не размешивая. Потом пару раз по банке заливал. Потом пришёл к выводу, что лить 2т конечно нужно, но т.к. оно стоит 300-400р - то лучше вливать спец.присадку хорошую в топливо за такую цену. Винссовская или кастрюлевская присадка и мажет, и чистит, и дымность убирает. ИМХО короче моё.
Валер с тобой спорить не буду сам перешел с масла на присадку BARDHAL DIESEL, НО что-то с моим ТНВД всё-же произошло, так что буду немного масла подбавлять...