А не найдешь такую. Комфортная езда это- прежде всего безопасность твоя и твоих пассажиров и в дождь и в снег и галолед. Ауди без полного привода-одноногая.
кватро - безопасность! в любой поворот + зима не за горами. 2.4 ... ну это слабо. машина весит 2 тонны + на 2.4 коробка какая то не очень хорошая. У тебя 2 варианта: 1 - 3.0 тди 2 - 3.2 атомсферник - если пробег более 150.000 - готовься сразу менять цепь и натяжители, чтобы мог дышать свободно. в принципе, если бюджет не велик бери 3.2. Потому, что 3.0 тди стоит тысяч на 100-300 дороже того же года, с тем же пробегом. Но, я все таки убедительно советую дизеля!
наглая ложь) но в тапку иногда даю ей, зато масло каждые 7000 меняю. и все равно меня это не спасло! и таких как я сотни. звонил в мск мотор купить, цитирую: -"здравствуйте AUK есть?" -"есть! но на них очередь на месяц вперед! Вставайте, ждите" Так, что это воля случая.
Русская машина в обслуге обходится копейки) когда пересядешь на ауди просто офигеешь с цен) Я когда обслуживал ниву честно ржал когда что то покупал из запчастей) цены реально смешные по сравнению с ауди)
я не знаю что там в нивах, но знакомый ваз2107 с пробегом до 30 тысяч (почти новая машина) ломался уже миллион раз, и каждая мелочь в сумме поломок уже дотягивает очень легко до обслуги ауди
А6 будет в разы дороже приоры в обслуге А может и на порядок, если учитывать предполагаемый возраст А про безопасность кватры на зимней дороге - насмешило. Никакая кватра не улучшает сцепление шин с дорогой. Выехать из сугроба, тронуться на скользкой дороге - да, но геморрой не лечит и потенцию не повышает.
+много Выйти из сноса или заноса на кватре может иногда и получится благодаря полному приводу, но это надо уметь - а умеют единицы, а не умея управлять полным приводом сложнее в вопросе предсказуемости. Недопривод он как-то понятнее что ли... Да и зная что у тебя только 2 ведущих - много раз подумаешь надо ли делать то и то, а на кватре ощущение вседозволенности может сыграть злую шутку. Это все не значит конечно что кватра хуже - с удовольствием бы имел, но не сложилось - просто с кватрой голову почаще включать надо. Да вообще это никогда не вредно..
Извечный Тогда получается, что и MB и BMW моноприводные-полный хлам? И, напоследок, рискну усомниться, что полвина форумчан отличит в слепом тест-заезде монопривод от кватры.Что, все такие гонщики?
А я наоборот считаю, что только 3,2, дизель конечно не плохо НО переплачивать 200-300тыс. за это чудо не стоит, экономия получается какая то не экономная-зап.частей на эти деньги купишь столько, что пол машины можно поменять на 3,2 и налогов платить года 4-5+сомнительное качество солярки, особенно зимой, а так выбирать и ездить тебе! П.С. Про цепи информация периодически появляется, но сколько их ездит по нашим просторам не счесть, соответственно никакой статистики не существует! Но по моему ИМХО процент данной неисправности не велик!
Купил C6 2.4 Multitronic 2007г. с пробегом 50тыс, заменил масло на мотюль и езжу спокойно уже второй год, никаких проблем нет(тьфу-тьфу-тьфу) в плане комфорта вариатор это чудо техники, все плавно.Единственное что с нашим бензином горит лампочка ОГ, заправляться надо только в Лукойле.Да и поменьше кури форум, а то поимешь что у всех бУ ауди обязательно скручен пробег, 2.4 мотор с задирами и резиновыми цепями , и что ауди не кватра это приора
+1 Я брал 3.2 Роуда,т.к. бензиновый мотор на нем только 4.2 еще,а дизеля не хотел(да и не хочу)в принципе,читая только про особенности пневмы. Про моторы и так все ясно,т.к. это-лотерея Пока -все ОК(ттт).
опять вечный срачь дизеля и бензина.... Только дизелисты, в том числе пересевшие с бензина, сидят и потихоньку посмеиваются)))) Качество соляры у нас уж точно не хуже бензина, если конечно не заливать на полном "noname".
+1 тоже выскажусь было у меня три ауди - передний привод, затем полный, затем передний. т.к. покупал машину чтобы хороша была, приходилось брать что было, на привод приоритета не ставил. так вот кватра конечно хорошо но, 1. только при трогании в снег и в дождь - чтобы первым со светофора уйти, или повернуть на лево перед потоком несущихся машин, хотя лучше пропустить, это же не хонда цивик 2. еще один раз в Карелии ехал по широкой заснеженной дороге около часа - все!!! и больше он мне не разу не пригодился!! тормоза у всех одинаковые. так что бери любую, главное чтобы глазу приглянулась!