купил почти год назад универсальчик-по внешности нет конкурентов-но на днях попал так эдак на 3000 зеленых тугриков-если коротко то дизель ваговский полное гуано-любого обьема.я старый дизелист и о проблемах догадывался,но что бы так попасть-я в шоке-смотрел машине в жопу так сказать,но не досмотрел.если подробнее то могу написать
буквально зарегистрировался,что бы излить душу и помочь с выбором людям,может мне просто не повезло,но я ваговским дизелем вообще не доволен-это ужасный факт
пригнал мне человек по хорошей рекомендации авто из германии из хорошего автохауза на мобайл,де была,пробег родной 151т-машинка супер ,все были в захвате,чистая ухоженная,масло ваще не капли не ела.ну я сразу масло поменял по спецификации-мотюль залил как полагается,лучше пока не знаем,сипаратор двухмикронный с обогревом,каждые 10т замена всех фильтров,топливо только на лучших заправках украины,конкретно-окко,вобщем сказать все лучшее своей любимой авдотье,вскоре почуть-чуть на горячую на холостых стала подтрушивать иногда при наборе скорости-ну думаю не новая-может некорректная работа форсунок,думаю как выйдут со строя поменяю-хоть и дорого,но дизель всетаки,и вот после пробега в 28т-на 179т на светофоре как затрусит-думал перекинусь на месте и за торохтела под капотом-ну думаю маховичек приехал двухмассовый-пробег под него как-раз.но с места ни ни.эвакуатор,вскрытие-рассыпались две форсунки 1 и 2,причем в хлам(отмечу машину я никогда не рвал,разгонял резво но не часто чтоб геометрию турбины прорабатывать)покупаю все типа гуд 4штуки за каждую400зелени-думаю норма все ок.ставим на сто у своих ребят дизелистов с опытом-завели троит-ошибка во втором цилиндре-9,5к,во всех других 29к,что делать-лажа.открываем колектора,вынимаем форсунку-туда воздух из компрессора,клапана закрыты-но с обоих колекторов воздухан прет,ага удовольствие продолжается,снимаем голову(погнали прокладочки комплектами и сальники распредвалов и тд,и о чудо-какое счастье-поршенек провален скорее всего из-за обломка направляющей,поршень как старая сковорода на палец в нагаре,при этом клапан егр на ладан дышит,а еще у этих машинок обрезает привод маслянного насоса в виде шестигранника-а стоит он в такой опе что надо снизу пол мотора разобрать,но это я читал вроде в авдотьях до 07года,в итоге хочу сказать-еще не разобрали до конца голову,может еще вылезут бока, отмечу ЭТО НЕ АНТИРЕКЛАМА-Я НЕ ИЗ БМВ,И МЕРСА,авдотья просто красава-ей 5 лет ужу а все оборачиваются ух загляденье.и еще не вините что мол доездился типа-яже не аналитег из концерна ваг,люблю свою машину-но любовь ударила жестоко по карману,меня утешают что запчасти на удивление есть и типа дешевые,но поршень в оригинале стоит360дол,а не в оригинале 60 евро,но надо ставить все одинаковые,ну конечно ноты разочарования есть,при том что следил за машиной и пробег родной
нну не повезло иче?...а есть люди, и их большинство, которые машине в жопу не дуют и счастливо ездят и на 200-300-400 тыс км пробега
а форсунки рассыпались из-за большого зазора между винтом который давит плунжер и плунжером,но в машину никто не лазил,почему так не ясно,но я не один такой-честно ребят ну никто не хвалит эти фольцевские моторы-ну к нашему сожалению -они кака-проверено как говорится лично
ну знаете-дай Бог чтоб вас это не коснулось,я не отговариваю,я предупреждаю,мащина хороша-бежит очень резво,ходовая что надо,но мотор-увольте
мастера говорят что все это из-за того что форсунка сцала много топлива в камеру-ну я шо ей должен член удерживать чтоб она не сцала
нну это разговоры скорее из области ВОТ ХОРОШАЯ МАШЫНА БЫЛА ФВ ПАСЦАТ...НИ ЛАМАЛАСЬ И НА КАЛЕНКЕ ЧЫНИЛАСЬ"..так то у всех современных авто хватает проблем и у бензинов их ну никак не меньше...все ИМХО канеш.
Ауди на коленке не чинится, от этого и все проблемы Если не хватает денег на нормальное обслуживание, не надо делать выводы, что все дизеля VAG гумно А то много таких любителей купить канарейку за копейку, чтобы плясала, пела и ничего не ела
да даже не в этом дело - если чел грамотный, он прекрасно сам разберется, и без дилеров, которые зачастую совершенно не дотягивают до своего звания. Тут банально неповезло, также как не повезло некоторым кто на гарантии менял мотор или коробку. BMW-шные моторы тоже многие хаят, типа масло жрут и т.п. - однако же менее популярными они не становятся, и народ часто ездит без заморочек даже на тех моторах, которые считаются проблемными с завода.
то что лют форсунки, элементарно проверяется при диагностике в любом специализированном нормальном сервисе мне такую диагностику делают при прохождении каждого ТО (бесплатно). И рекомендациям я стараюсь следовать, хотя это и стоит денег но ведь можно ездить пока не придется перебирать весь двигатель так что скорее машине не повезло с хозяином
Так все правельно вот пример Вы. Вы же не зарегестрировались до этого что бы сказать о как все замечательно у меня ездит, на форуме редко хвастаются, а обсуждаю проблемы. По поводу движка вот у меня у знакомого ц6 2тди 2005 или 6 года, пригонял он ее года полтора-два назад из белоруси пробег у него сейчас в районе 330-340 тыщь, и у него тьфу тьфу тьфу ничего не развалилось. Случайность? Совпадение или ему просто повезло? но неможет же повезти что пробег больше аж в 2 раза больше а проблем нет. Так что может не стоит так категорично ставить крест на всех ваговских дизелях. про то что проблема так скажем у кого то там была еще,ну что ж так и машину то с таким двигателем сделали не одну. А вообще томожно вообще всех предостиречь: "ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТИ АУДИ, ОНИ ЛОМАЮТСЯ!!!"
я никого ни в чем не убеждаю,это моя история,в ней большая часть неудачного случая,поршень продавлен сломанной направляющей-по сути больше нечем.но явных признаков неисправности форсунки не было.я вот почитал что пишут аудиводы,так их так колбасит на холстых-аж жуть и ездят еще долго а потм еще с джекичанами все типа ничего прокатывает,потом задумываются о диагностике.у меня же все по быстрому,ни разу ни ошибки,за и подтрухивало раза 3-4 всего,до этого все ничего,заводилась с пол тыка и динамика на высоте,сажевик выкинул пару тыщ назад.ну сложилось не удачно,но когда еще собирался брать меня предупреждали-моторы не ахти.я понимаю что все хвалят свое болото,ну и я не скаазал что нет денег на ремонт и тд,зап части удивляют доступностью -особенно для премиум машины!