после всего изложенного выше-конкретно по теме отвечу-ауди с мотором 2.0тди бре никому не посоветую-это точно.хотите сэкс с авдотьей то берите(это из бу)мотор не надежный-проверенно лично,и не надо что проблема во мне-нихера подобного.а64ф5-красотища,ходовка супер,отделка салона бомба,комфорт отпад,но мотор ни ни какой
варианта два...или машин убит уже был (отмотан, отпидарашен и проч перед продажей)...либо БАНАЛЬНО НЕ ПОВЕЗЛО...а на ВСЕ моторы гнать не стоит...НАДЕЖНЫЕ у ФВ/ауди моторы
меня радуют вашы похвалы-ремонт одолею надеюсь и хотелось 2-3 года покататься-машина мне нравится,хочется поскорей забыть разочарование,я конечно не в розовых очках был,но поездим думаю во властелинах колец.были мысли о смене машины,но после такого кап ремонта-просто глупо делать подарок кому-то.когда задумываюсь о другой машине всеравно покругу возвращаюсь к ауди вот
У двух литровых 140 кобыльных проблемы начинаются из за распредвала сама насос-форсунка потом ним же и гробится, в 170 кобыльных которые с роялем проблем таких нет. А вообще не нужно забывать лубой Б/У рулетка и не важно что там под капотом.
еще добавлю,я на форуме впервые впринципе,и обычно не сижу и клацаю,работы много.но если честно,то обидно что не заметил разнообразия мнений-У ВСЕХ НАСТРОЙ СРАЗУ ОБГАДИТЬ МНЕНИЕ,обязательно что-то противопоставить,оболванить человека.я хотел помочь человеку с выбором да и других насторожить,потому что машины достаточно новы и почти все бу из германии.по поводу пробега-легко вычислить и человек пригонявший в авторитете и с доверием,впечатление запоратой вообще не возникало
почти на 100процентов уверен что так и было,почему так,может необходимо через определенный пробег регулировать зазоры,у меня видимо были увеличенные вот и разбило форсы в хлам
о боже!!!...ну покажите мне на форуме эту проблему у этих моторов...не ну чтобы глобально, а не как у altynp рандомно...у 2хлитровиков одна серьезная болезнь...слизывание шестигранника масляного привода насоса...и эта проблема обмусолена донЕльзя
ну и я не на одном...НЕТ такой болячки у 2хлитровиков...ну да ладно...чет я расспорился)))...ИМХОрезюме: нормальный двиг...хотя и чуть дохловат
По распревалу где насос-форсунки всему проблема прое.....й преднатяг на оных там и так нагрузка высокая потом появляется выработка на кулачках как правило сопровождается лишним звуком при работе, если прошлепал как правило замена распреда и ездят долго и счасливо, у рояля где 170 коняк такой болячки нет потому как распред не нагружен но очень требователен к чистоте и качеству топлива.
140 и 170 сил не имеют никакого отношения к НФ и СР. Оба бывают и такие и такие, на А4 СР пошел с В8, а на С6 с рестайла.
блин,значит я что-то не дослушал,подкупил пробег не громадный что ли?вроде все в норме,ну потрухивало слегка и далеко не часто,дизелек то тарабанит,различать неисправности по слуху лично мне не легко,я не моторист,работа у меня другая