перелопатив кучу информации, такое явление только на 99 годе. в пожеланиях перешли на след покаление от 2001 года
нееее, мои хотелки, 2002 год, заводская электрика (стеклоподъемники и задние электрофорточки) движка 2.4, ну и в общемто все.
а зачем дв. 2.4? совсем слабый и прожорливый. откатал много на примуте вояджере 1999 года 2.4 и сейчас на крайслере таун кантри 2001 3.8 лимитед. лучше 3.0 найти. В цене то особо не будет разницы.
вот приборка мне с таун кантри нравиться очень. и нравиться морда доджевская, а не крайслеровская. как каравашку возьму, постараюсь приборку от тауна вкорячить. на сайтах профильных смотрел, прецинденты есть по переустановке, там я так понимаю инфоцентр нужен который на панели сверху.
да ну брось, зачем? (на счет приборки) и с электро-форточками тоже не знаю зачем искать, не нужны они, я три раза и пользовался, что бы проверить. эл.стекла нужны конечно. Все остальное баловство. А если на дальняк - обязательно круиз контроль - он на редкость удобен в них. Но только днем ездить лучше - свет, повторюсь, как габариты у ауди.
ну нравиться приборка. но это не самоцель. посмотрим как до дела дойдет. пока денешки на добивку между машинками зарабатываются. ну свет посмотим. фарки отпалируем или новые вкорячим. посмотрим в общем.
то Rst74 а про 2001-2002г.в простой короткий Караван(не Гранд)что скажешь??или даже про Гранды с мотором 3,3???тоже в принципе можно посмотреть...........меня больше ходибельность АКПП интересует.........
Я очень давно слежу за этой машинкой: http://all.auto.ru/cars/used/sale/5305662.html хотелось и про этот мотор узнать,что к чему.
все же гранд лучше, просто тупо больше места в багажнике становится. но, я знаю в коротыши умельцы делают некие адаптеры-держалки, симают средний ряд сидений, а задний с помощью этих приблуд ставят как бы между креплениями среднего и заднего ряда и получается чудовищно просторный 5-ти местный универсал с гиганским багажником. но на гранде есть минус - если снять средний ряд сидений, то на заднем ряду нужно строго пристегиваться, т.к. при экстренном торможении не за что зацепиться когтями, и придется долго лететь до первого ряда группируясь на лету. а АКПП дело такое, фортуна-лотерея, накрыться может всегда. Надо иметь в запасе тысченок 40 рупий.
Да да!!именно на эти я и смотрю сначала,а гранды или Таун энд Кантри уже на крайняк,а так в приоритете Додж Караван 2,4 коротыш)причём этот цвет "Бордо"ваще зачод!
как что возьмешь, отпишись. а на той ссылке мне как раз нравиться комплектация со стеклоподъемниками и электрофорточками. там фотка левой двери есть.
ок!теме ап!!ребята подскажите ещё кто-нибудь,хотелось бы прям с подробностями,кишками и прочими нюансами!ещё раз спасибо всем участвующим!