Сам подумываю о подобной машине. На рыбалку ездить-прицеп таскать. Но я по-проще вариант присматириваю:мицубиси L200. Чтоб уж совсем не жалко А так по теме - авто очень симпатичный. Про надежность не скажу. Надо американский рынок пошукать - там пикапов завались. Может кадиллак?
Хонду Риджи не смотрели? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21906312-4a01d.html Почти легковой кроссовер!)
Вадим, чего за видео такие были?)) Читал, как один известный мотокастомайзер в штаты мотоцикл возил на выставку, так при любви к американским тракам в прокат взяли именно Тундру, и на ней тыщ 5 по штатовским хайвеям напилили Не знаю, как Тундра в плане налогов, вряд ли как грузовик - но тем не менее фору даст многим. Если ты канеш ты не фан юса и не хочешь именно Доджа. ГМ еще траки делает, тоже популярные в узких кругах
Сам присматривался к Л-200. Из моих замечаний: - задние пассажиры быстро отсидят копчик - очень маленький наклон спинки. - за головой задним пассажирам мало места, подголовник заставляет держать голову в неудобном положении, блаженно откинуть ее нельзя, некуда. т.о. ехать можно но если далеко то вдвоем, если вчетвером то не далеко, в пределах часа. . В этом смысле гораздо лучше у Тойоты HiLux. Я их сравнивал. . Замечание к пикапу в принципе. Нужен кунг. Крышка уменьшает перевозочный потенциал. Зимой все что в кузове - имеет температуру окружающей среды. Поэтому если забыть там спальник...
Про Амарок читал что "не грузовик ни разу". Оптимальная загрузка 300 кг. Я бы сейчас очень внимательно присмотрелся к Ford Ranger Double Cab Wildtrack 3.2 6ATтам дизель с автоматом и 200 лошадей...+ понижайка и блок заднего дифа Если вышеуказанные недостатки комфорта пикапа в нем устранены или хотя бы как в ХайЛюксе, я бы очень серьезно подумал
Заставь себя залезть в салон нового Додж Рам. Чего я только в жизни не водил. Но после салона этого Амера - L200 - унылое гавно. Как и Навара и прочее. Фольксваген - как мне кажется, от такой дороги как этой весной в Пензе - просто рассыпется на молекулы. Мицубиси конечно по крепче будет - но как вспомню задний ряд сидений и короткую подушку водительского ((((( бррррр. Это по молодости при наличии всегда Нивы короткой в семье - мицубиси казался супер пикапом. Сейчас только если не далеко ехать, не в четвером и ничего не надо тащить за собой. Тогда можно и мицубиси. Но 14 часов за рулем этого автомобиля я не представляю уже себе(
Спору нет - РЭМ по ставнениюс Митсу небо и земля, что тут говорить. Просто я так понял что РЭМ будет излишне громоздким... Вот и предложил некий компромис в лице Форда Рейнджера. Тойоту ХайЛюкс еще похвалил бы. Это так - чисто мое мнение
ХайЛюкс - высота сидений желает быть больше. Так как даже в Авенсисе эргономика лучше в этом плане. А в ХайЛюксе сразу видно - что инженера малость просчитались с этим.И регулировки по длине сиденья мне тоже не хватает. Ну это практически во всех внедорожниках япов так. В Рав 4 я просто не смог сесть. 170 см - максимальный рост водителя. На счет Форда - у Ренджера колеса такие-же - как и у Мерса. Даже с максимально маленьким радиусом если рассматривать и максимальным профилем - все равно для плохого асфальта одни компромисы. Но машина должна быть замечательной. Во Франкфурте мне она понравилась. Но надо еще и потестить дизель. Мне 3,2 неизвестен. Так что ломаю пока голову. Мерс реально жалко по таким дорогам.
Вадим, как-то вы критично к длине сидений относитесь. У меня рост 175. Ни в ХайЛюксе ни в Паджеро (вот уже 4500 км) не отметил нехватки хотя в Падж пересел из Форда а в Форд из Ауди. Хотя это конечно сугубо индивидуально.
Последний мой путь был 17 часов практически не выходя из-за руля. Сидеть в не комфорте я готов не более 3-4 часов за раз....А на Ку7 я ехал практически не вылазя из-за баранки 28 часов.....на ХайЛюксе я бы умер(((
Ох нифига у вас "забеги". Пожалуй через 17 часов и в ложементе начнешь испытывать неприятные ощущения.
А еще недавно некоторые создавали темы про машину для семейных путешествий,про контик,ггг Теперь пикапы для говнодорог. Вадим, хватит компромиссов! )
Разрываюсь дорогой. На две страны. А скоро на три наверно)))) Ку7 пока в Европе безальтернативно. Жопель в Москвах. На просторы говнодорог надо выбрать что-нить и останется определиться на чем рассекать по Юсе) По Сабжу - нет парковки на него в резиновой)
Я всегда себе под нос бубню - буть мужиком. Ты-ж не тряпка - еще чуть и ты дома. Вот только рядом сидящие все время страдают. Им я всегда предлагаю летать)))) но меня теперь боятся одного пускать на дальняки. Старенький говорят уже((( засыпаю в одиночестве.
Я тож езжу - на 063 от Ваза. Редко - раз в год, но для позитива просто нет лучше лекарства. Нормально для 5 км туда и обратно.
Кстати - на РамКлубе сделал запрос на Рам 2500. 6,7 Дизель. Кунг. Ларами. Крю кабина. в субботу. Ни слуху,ни духу...во люди работают. вот такой- http://www.cars.com/go/search/detai...field=PRICE&certifiedOnly=false&&aff=national
Как это нет парковки? Прямо на Варшавке вдоль бордюра поставишь и все дела.У меня на улице чего только не стоит - и автобусы междугородные, и прицепы под экскаватор .... Зато прикинь, как по трассе пойдешь - ямы пофиг,кирпич на газ,палку в руль,сам спать - кто не спрятался,я не виноват.