Верное решение! Нет никакого смысла брать стелс на каждый день. Летняя машина, не каждодневная-вот идеаьно для него.
Цитата: я конешна очень хочу этот геморой...ну он у меня будет вторыи я так думаю)))))))) чтоб такой самолёт душу радовал а не травмировал мне.. У земляка был Стелс монопривод, 24-х клапанная башка вроде и ЧЕРНЫЙ. Красавец. Но это абсолютно не рейсерское авто. Ситуация как с Митцу Эклипс - вроде как болид, а финушки. Только дёвченок покатать. Стелсов соплатформенник Митцу 3000 GT или GTO - это да. Мощное технически сложное и страшно геморройной тачилово. Но и спортивный потенциал уже другой. Совсем другие денгьи. Сегодня - редкость в живом состоянии. Стелс брать можно спокойно, на лето кататься и зимой иногда. Но нужно понимать, что будут проблемки некоторыми запчастями (кузов). Иногда проще заказать несложные тюнинги на это дело. В целом, если не убитая и нержавая - добро.
да вот именно что машина нужна на каждый день..да и с автоматом.. но стелс всё равно когда нибудь будет мне радовать душу)))
по поводу того, что нельзя использовать каждый день и с запчастями поблемы. я ездил каждый день и зимой и летом и никаких проблем
Я не с москвы...у нас магазинов нету где можно без проблем купить запчасти на него...а это значит что придётся в москву ездить..и ждать пока доставят ещё...знаю по нынешнему хозяину
:icon_suicide: Товаришч!!! Глядя на Ваш аватар... Кого то устраивает гремящий салон и негорящие лампочки, я же голосую за чистоту в салоне и аккуратную внешность (без гламуров). Лучше чистый сток, чем колхоз-тюнинг. С запчастями (родными) проблема - это факт. Stealth с Митцу 3000GT и GTO и рядом не стоял, хотя есть редкая версия R\T (в смысле, редко встретишь R\T в живом состоянии). Каждый день можно ездить хоть на тракторе. У кого каки запросы... Автор темы (прошу прощения, если неправильно понял) хочет авто на выходные без гемора. Без гемора на Стелсе гонять не получится. R\T - шустрый, но сразу ремонтируй. Атмо версии - стильная прогулочная машинка. Девок снимать - самое оно. Ездил на 3000 GT первой "слепой" серии и Stealth атмо - знаю, о чём говорю. Разница - небо и земля (особенно в деньгах).
Да нет..вот именно авто нужен на каждый день..и на зиму и на лето..и в москву матаюсь переодически..поэтому автомат.. если бы я брал авто на выходные...то про проблемы с запчастями я бы не беспокоился..так как всегда можно было бы подождать... да и впринципе тоже такая мысль что если брать такое авто на покатушки изредка...то чтоб уж насладиться им полностью..думаю там турбина не помешала бы..в чём кстати и причина продажи такого авто у знакомого..то что ни хватает мощи в машине с такой внешностью.
В атмо версии по паспорту 166 или 226 (24-я головка в последнем случае). В турбо все 320 коней. Это показатели новых авто. Как писал выше у друга была 24 valve (МКПП) - машина пёрла, конечно, по сравнению с разными 100-ми и бэхами 5-ми. Но на любительском дрэге сливала 3000GT катастрофически. 80-я Супра (3.0 МКПП) едет как-то резвее. Всё же это не спортсмен, а шустрый турист. Насчёт автомата... На R\T его вроде не было. На атмо - пожалуйста. Но на атмо нет 4х4. Можно подыскать R\T и вложить в него денюжку (не меньше 70-80 т.р., зачастую больше = потом гонять), либо подыскать живой 24-клапанный атмосферник на автомате и потратить денюжку на превращение его в турбо (до 330-350 л.с. можно без кардинальных передело движка). Выдержит ли автомат такое издевательство - выдержит, не слишком долго. Следующим этапом будет замена его на механику и дальше понеслось = хочу 4х4 и т.д. и т.п. З.Ы.1: В любом случае достать оригинальные запчасти (особенно кузов), живя за пределами МКАДа - настоящая эпопея. Это в конце концов и стало причиной продажи того Стелса моего комрада. З.Ы.2: Из всех япов Митцу 3000GT (GTO, Stealth R/T) одним из худших потенциалов в плане тюнинга, меньшим запасом прочности.
Не хотел никого обидеть. Если машина нравится - надо брать. Себя любимого порадовать. Хоть за любую радость когда-то придётся расплачиваться. Прям застращали автора темы своими умностями.
вообщем по поводу покупки я уже решил что это ауди и автомат...а если брать стелс или тот же 3000гт на выходной день само сабой речи не идёт об автомате..иногда порезвиться хочется)
Если нравится машинка- надо брать. все делается, все чинится. по поводу только летней эксплуатации - полный бред. любое авто можно эксплуатировать и летом и зимой - вопрос в комфорте. говорят кабриолеты с софттопом только для лета - но это не так, проверено на себе... тоже самое и про твой случай! Можно всю жизнь проездить из точки А в точку Б на сереньком авто, таком же "как у всех", а можно наслаждаться каждой сотней метров управляя своей маленькой мечтой...