А могло так получиться,что за 15т пробега я тупо уничтожил масло и оно вообще не выполняет своих задач + еще и нагар появившийся поотваливался и забил все маслоканалы? ну и соответственно исходя из этого - где крутить и что снимать? Пересмотрел фотки - валы-то и правда без масла по краям! Тоесть либо забило маслоканалы наглухо,либо приехал маслонасос, а может все вместе... уххх провааааллллл ОФФ. Открыл свою темо про строительство,глянул последнее сообщение, вроде настроение поднялось ))) У кого будет время в субботу днем? Только так,чтоб вам не особо напряжно было, яж потом не проставлюсь перед вами всеми - приглашу в гости,лосятинки поесть Мож кто кинет телефон Аркадия в личку - потерял.
если честно занимаемся бессмысленными разговорами- все равно что по телефону болезни лечить!!! надо собрать взад все и послушать откуда конкретно звук - сверху( но там еще есть несколько зон -перед , зад...) разбирать и смотреть, а гадать здесь - ниочем.... ИМХО.
Врятли бы ты убил приличное масло даже за 15 т.км. перепробег не есть гуд, но вряяли с одного раза бы сразу масло "кончилось". Ну если коненчо все 15 тысщь не вжигать на все деньги до отсечки. Да и то...
Звук по краям ,яб так сказал, не по центру движка точно! Что гадать безсмысленно это понятно, цель данной темы - собрать в кучу все возможные варианты неисправности и методы их устранения. Дабы при ремонте уже иметь понятие о том что и где копать. Пока у меня вопрос - как попасть к маслоприемнику? Это ведь где-то под двиглом? На улице этого не сделать я так полагаю...
при забитом маслоприемнике скорее всего не было бы давления и внизу, на датчиках соответственно загорелась бы масленка
Дело не во вжигании, я езжу не особо жестко,как Саня говорит, по трассе максимум 140-160, обычно 100-110, по городу да, пару раз в день со старта на 1-2 вкручиваю до 6-6.5 тыщ где-то, но не думаю,что это может негативно влиять на двиг. С маслом я даж знаю когда проблема могла приключиться - когда я встрял в пробку после замены радиатора и на панели загорелся красный значек с температурой,а я не догадался включить на всю печку и тупо заглушил мотор.
как раз такой режим хуже для мотора, нежели постоянная жесткая езда при спокойной езде образуется нагар потом ты изредка отжигаешь и этот нагар отлетает
Тут надо понимать че такое отжиг, в моем понимании и моих условиях эксплуатации это со светофора газ почти в пол, но так чтоб до отсечки не доходило, ну и гдет до 100-120кмч, дальше спокойно ) Иногда бывало,что в таком режиме я проезжал 10-20км. В среднем обычно езжу в районе 4т оборотов.
Не сегодня. Ща на работе еще. В субботу днем глянуть надо. Хотя конечно руки чешутся посмотреть именно сегодня, но вот что я там увижу ночью?
Ща еще Мишке звякнул, он тоже говорит,что 90% что звук из-за гидриков с валами. Если масла там мало,то точно маслоприемник. Без ямы я так понимаю лежа на снегу его снимать будет проблемно. Давление говорит мерить спец манометром в дырке от датчика около маслянного фильтра. Говорит даже если крутить стартером,масло должно пойти. Заводить можно без проблем, но меня пугает то,что пыль с клап крышек попала унутрь в небольшом количестве.
из-за масла может такое быть, особенно если его долго не менять. лучше бы его поменять или присадку добавить для промывки. можно масло слить и промыть двигатель каким нить недорогим маслом, а потом поменять на нормальное. вообще на турбовых не стоит тянуть с заменой...
а фильтр масляный в каком состоянии? где-то внизу затык по маслу - обе башки примерно в одинаковом состоянии, а к ним разные каналы снизу идут