возможна проблема в натяжителе цепи между растред малами, там гидронатяжитель, грохот получается как на неработающих гидрокомпенсаторах, под натяжителем жолжна быть сеточка, вот когда ее забивает или выдавливает холодным маслом появляется подобный звук, а еще на нем пластиковая накладка могла сносится, все это проходал еще на А4 ADR
эммм...тоесть я так понимаю что в этом случае ваще движку разбирать.... Вощем завтра заведу. если кто будет проездом мож заскочите послушать?
хорош советы читать...... то что сначало хотел сделать делай потом видно будет!!!! с двигуном всё в норме не парься!!!!
Былоб не в норме яб не доехал до дома это 100%! ) тут явный косяк с маслоподачей, в следствии чего вымерли гидрики и валы и без того имевшие износ, пусть и не критичный.
Ну так этож благодаря всем Вам! Пока тему не создал вообще понятия не имел как внутри все выглядит и откуда что работает ) Прошелся по автору...ппц...за 500 и а4-то ток 1.8т, 3л не вижу вообще... А6 с5 не хочу, была уже, токо если 4.2 и 4 года? Ну и кучу всего другого посмотрел, блевать аж хотса ,особенно от япов, что интерьер,что дизайн... Мож купить в слюни убитый роуд и воткнуть все новое? ) П.С Дима mrc Привет
Читаю тему и прихожу к такому выводу, что судя по описанному звуку больше смахивает на натяжитель/ли цепи (на своей менял, звук то же типо дизеля только громче), но и гидрики могут по разному стучать (как то раз было думал что гофру на глушителе порвал такой звук был), ну а давление масло мерить однозначно, фильтр масл думаю не причем если только в нем клапан не крякнул (там вроде есть что то такое)
Кирилл возьми с прибалтики не таможенный, на запчасти пусти. Не нужное продай, часть тачки отобьешь, себе запчасти замутишь. Только надо место где все это дербанить и время.
Давай на двоих возмем 2.7Т на мешалке из литвы. Есть вариант. Завтра могу рассказать по телефону поподробнее.
Парни,да яб давно уже пытался искать двиг целый, еслиб бабки были,этож денег скока надо!!! Даже где раздербанить найти не проблема! Банально Хоть на балкон затаскивать да дербанить ))) Ток хз, он же тяжелый ))) Чето в такую погоду ломает меня идти на улицу в моторе копаться (((
Логика проста - зачем платить за то,что всеравно сломается в скором времени! И получишь в сумме роуд с новой внутрянкой по двиглу,подвеске,коробке. За 300т можно много чего поменять в роуде. Так что считаю,что проще так сделать,чем купить с виду исправный за теж 550-600 и ждать подстав. офф. Пойду в WoT постреляю )))
Цена продажи твоего - сколько? 450? Или ты расчитываешь продать за 500+кр с проблемами и быстро? Цена покупки "убитого" - 400? Эт называется поменять шило на мыло. Так что для меня непонятен смысл идеи. Ломаться будет любая машина. Особенно с твоими пробегами и стилем вождения. Зачем питать иллюзии и пытаться обмануть самого себя? Лучше сядь, возьми ручку, бумагу и попытайся все взвесить и расчитать. Так оно будет наглядней и понятней.
Вот я сегодня очканул. Завел машину, открыл капот а у меня там симфония из стуков и щелчков, но не в ритм оборотов, а как бы через раз. Слушал, слушал, как только переключилась на газ тут еще все сильнее стало. Я аж офигел. Почти как у Кирюхи, только более мягкие звуки. Переключил на бенз и тишина, переключил на газ обратно и опять жесть. Короче буду спрашивать газовщиков. Походу форсы чет гремят)))) Ща прокачусь, посмотрю как на горячую.
Я про свой вообще не говорю! Я не говорил,что буду сливать его с проблемами! Проблемы уберу там буду думать уже. Что касается варианта - почем купить убитый - когда я покупал свой на автору паралельно видел 2 машины по 300 с мертвой пневмой и проблемами с турбами. Вот такие и надо искать и вкидывать в них 300.
Завтра попробую всеж пойти на улицу да завести ) Сеня чет с ребенком пока сидел небыло желания идти )