Автору ехать своим ходом не советую!!!! ИМХО Распредвалы синие, значит масло там очень мало или нет совсем, бошки на 2.7 не имеют вкладышей распредвала, в связи с этим может задрать посадочные места и тогда капец бошкам.
Ну у меня еще есть время все купить по запчастям и договориться с кем-нить о месте ремонта до выхов. Сегодня весь день мучался с компом на работе.Ю в итоге вроде постепенно все заработало. Дома посмарбю внимательно что мне нужно,составлю списочек, потом займусь покупкой и там уже решим куда ехать. Данил,привет,спасибо за предложение, территориально где?
Своим ходом я и не поеду...по 2м причинам :1) двиг без верха со сломанными патрубками,тройниками и прочим барахлом 2) стремно.
Кирюх, не покупай валы пока. Вдруг на бошках постели стерло, может придется бошки всборе искать. Надо для начала в гараж загнать и снять валы. Мне так кажется.
Сань ,дело в том, что валы с гидриками сильно не в Москве И если уже разобрать морду,то нужно решать 2 вопроса : 1ый) как за ними съездить вечером? 2ой) будет ли человек,у которого валы и гидрики в это время свободен!
Вечером этот вопрос решим. Данил, какое кол-во человек тебе не особо будут мешать? Просто понимаю,что если припрется толпа человек 10-15 это уже будет перебор
Есть два варианта развития событий: 1. Ведущий к успеху: три человека (вместе с тобой), которые чётко представляют алгоритм диагностики и последующего лечения. Тогда ты в воскресенье вечером уезжаешь на исправном авто при условии наличия всех необходимых запчастей и расходников. 2. Ведущий к пьянке: количество участников неограничено. Зы. К сожалению, в эти выходные мы с компаньоном будем заниматься установкой колхозного моста на крузак и наше участие в реанимации твоей брички сведётся к: "подай-принеси-привези-отвези". Ззы. Из требуемого инструмента и измериловки есть все, кроме ваговского специнструмента для работы с грм и распредвалами.
могу дать попользоватся!!!! свою планку-фиксатор для распредвалов ( с возвратом ) ручная работа напильником )))))