Я не могу сейчас проверить. Может кто-то сверит. Это легче чем самому искать. Единственно, там номер термоусадочного сальника, возможно лучше обычный заказать, Евгений Ноги говорит, что он менее критичен к возможным перекосам.
По документам на 120т км, но явно видно что менян только ремень. Помпа с маркировкой 3 года, натяжитель вроде тоже. Вот потом найду доки, выложу сюда название сервиса, не помню его, где-то на университете он вроде.
Я если честно боюсь уже тут писать что-либо,чтоб еще кого-либо в бан не сунули Напишу так, всем кто помогал и особенно одному очень хорошему мастеру ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Сейчас сэкономил на всем на чем можно, т.к бабок нет, а весной много че делать по машине - вискомуфта,вентиляторы,трипоиды,пневма и наверняка еще что умрет к тому моменту.
а я никак не соберусь посты с 7-8 и чето там около 15 страницы перенести в 1 сообшение в этой теме,чтоб читабельно было ) Может на работе завтра сделаю.
вы конечно сейчас шапками закидаете, но мотюль это смерть для 2,7T V6... проверено, залил я его в первый день, слышу мотор греметь начал, я слил его через 1 неделю, залил кастрюль и мотор опять запел... масло 5w40 куплено у офф дистрибутора в РБ за 60$, он один у нас, без посредников...
Не, на мотюле реально громче движка работает. Я тоже сразу это заметил. Но это не означает что оно говно и движку хана.
Кастрюль зато нагар дает. Когда бэха была, даже на крышке маслозаливной было кастрюль написано - бмводы отсоветовали - на мобиле реально тише и мягче работал. И масло не горело.
Доброй ночи. Раньше тоже только кастрол лил. Была беха 3 и А6 С5. Нагара было немерено. Щас поменял мотор на урлике(конрактный из эмиратов) и как то решил лить мобил. Терь двига работает идеально. Даже доливать не приходиться, а раньше делал это систематически, раз несколько месяцев по литру(катаю по 10-20 тыщ в год) , хотя моторы были в оч хорошем состоянии(беха 1.6, А6 2.8)